Тестирование продуктов Битрикса силами толпы

Рейтинг: 0.4754  
Новая
Предложил Кубагишев Сергей 27.11.2012 14:24:04

Тестирование продуктов Битрикса силами толпы

У меня есть действительно хорошая идея! → Предложить

Эту идею "битриксовцы" еще не используют.

Битрикс - действительно прогрессивная платформа для построения сайтов и управления компаниями и организациями, однако всегда есть НО. Например, недоделанный визуальный редактор, с которым все мучаются, который косячит даже сдесь в "Идеях", увлечение разработчиков слетающими шаблонами дизайна и архитектурой именно административной части
, когда великое множество мелких недоделок именно публичной части. Также очень часты проблемы после обновлений продукта, иногда после оптимизации базы данных они также появляются. Самое интересное, что все эти проблемы появляются на "Стабильных версиях". Это не что иное, как дискредитация со стороны Битрикса понятия - стабильная версия.

Как все это решить?

Идея - организовать сеть тестировщиков среди администраторов сайтов, порталов, их контент-менеджеров, обязательно программистов и архитекторов сайтов с целью намеренного выявления ошибок, учета их повторяемости (нерешенности) без прямого участия технической поддержки в исправлении ошибок.

Есть те, кто имеет активные обновления, они получают обновления и работают с технической поддержкой и не должны участвовать в сети тестировщиков, поскольку техподдержка может решать их проблемы индивидуально и обновления у них есть и так, стабильные они или нет, вопрос совести.

Также, есть те, кто уже не пользуется обновлениями, но хочет получить обновленный продукт, который действительно очень прогрессивен и содержит много полезнейших нововведений, но не готов платить деньги за обновления. Думаю, такая база клиентов, которые уже не получают обновления у Битрикса скопилась.

Так вот, сеть тестировщиков стоит строить именно среди этой базы. Для того, чтобы процесс тестирования шел качественно, нужно заключать договора о сотрудничестве, например, с ЮЛ, где работают по найму администраторы сайтов, порталов, в которых при "должной активности сообщений о проблемах работы продукта и предложениях об усовершенствовании", сотрудникам, участвующим в этой программе новые продукты с последними обновлениями, на которых они работают в данный момент без обновлений, будут предоставляться бесплатно.

В общем Битриксу нужно вводить западную практику, когда тестировщику, участвующему в соответствующей программе, дарится тот продукт, который он тестировал, естественно, продукт должен быть с последними обновлениями и возможностью обновляться какой-то срок и далее.

К участию в программе тестирования можно подключить ЮЛ и ЧЛ, которые используют предыдущую версию, например, 12, пока не поступила 13 версия, то есть пользователей, которые имеют активные обновления.


База организаций и частных лиц, не использующих или использующих обновления, может стать драйвером роста всей "компании Битрикс",  помочь ей прогрессировать гораздо большими темпами, чем конкуренты, за счет введения для базы (в том числе и для конкурентов) Программы и регламента тестирования продуктов Битрикс!

Дополнение:

А если взглянуть на статистику по всем "Есть идеям", то виден очень малый интерес "битриксовцев" к идеям, которые тут размещаются.



Вы тока подумайте:

Рассмотрено 100 идей, а новых идей 1904, что говорит о крайне низком интересе "Битрикса" к идеям, размещенным тут. Может быть по причине того, что не хватает людей, которые их могут рассматривать.

Так, тем более актуально и пора, на мой взгляд, рассмотреть мою идею и организовать Сеть тестировщиков! Эффективность продуктов Битрикса и статистика резко улучшится!

Рейтинг: 0.1038  
Плашкин Александр 30.11.2012 16:16:35
Примерно так я себе идеи и представлял. А то большинство из написанного тут выглядит как вопросы в духе "а почему тут работает, а там - нет?"
Рейтинг: 0.1038  
Шкуркин Дмитрий 04.12.2012 14:17:25
Идея, идея... о проблемах я думаю битрикс знает, и количествах ошибок и их повторяемости... и тикеты создают в отдел "разработки", но почему часть из них не решают - вопрос - толи нехватка кадров, толи "это влом , займусь другим"...
Рейтинг: 0  
Кубагишев Сергей 18.02.2014 09:39:19
Александр и Дмитрий!

Данная идея также внедрена и как обычно поступает Битрикс, в трансформированном виде. А именно бесплатно предоставляется возможность пользования обучающим организациям.
Рейтинг: 0  
Зайцев Артемий 18.02.2014 22:50:43
"Тестирование продуктов Битрикса силами толпы" - эта идея давно внедрена и используется Битриксом на нас с вами (экстремальное программирование, ничего не поделаешь)

Я постоянно ощущаю себя бесплатным тестировщиком. Потому что Битрикс регулярно выкладывает недоделанный функционал.

У меня десятки обращений с описанием косяков и просьбами создать обращение в разработку.

Любым выпущенным функционалом пользоваться опасно. Должно пройти как минимум пол-года, чтобы в нем не было критических ошибок. Через год функционал стабилизируется, можно применять. Через два года выходит по нему документация для разработчиков.

Так было с умным фильтром, например. Импорт товаров из 1С - это особая песня, могут выпустить дополнение, которое вообще не работает и никем не проверялось.

------------

У Битрикса есть свои тестировщики. Но они не в состоянии проверить все возможные случаи.

-------------

Хочу, чтобы поиск и описание ошибок вознаграждались раз и два.

-------------

Еще хочу публичный баг-трекер.