Создавать звонок в бизнес-процессах

Рейтинг: 0.5514  
На голосовании
Предложил Мурашев Сергей 03.01.2015 07:15:01

Создавать звонок в бизнес-процессах

В CRM Залетает лид, начинается БП: создается задача, создается дело "звонок", "встреча" и т.п.

Это позволит сотрудникам действовать более оперативно, а CRM будет более полно отражать информацию. Сфера применения: полезно будет и для продаж и для проектной работы.


Поискал ответ в интернете, оказывается много людей столкнулись с этой проблемой:

http://www.bitrix24.ru/support/forum/forum13/topic9917/
https://www.bitrix24.ru/support/forum/forum15/topic9661/

Рейтинг: 0  
Шеленкова Екатерина 03.01.2015 13:25:56
Мы планируем изменения в инструменте Бизнес процессов, в том числе, планируем возможность добавления дел. Спасибо за вашу идею, думаю,что в течение года представим новинки по Бизнес процессам.