Сделать несколько очередей для приема звонка.

Рейтинг: 6.7932  
На голосовании
Предложил Мурашев Сергей 11.02.2015 12:21:16

Сделать несколько очередей для приема звонка.

Ситуация в компании: есть 2 секретаря, есть отдел продаж, есть технический отдел.

Хочется сделать так:
1 очередь: телефон звонит у обоих секретарей, кто первый взял трубку, тот и отвечает,
2 очередь: если никто из первой очереди не ответил, то телефоны одновременно звонят у нескольких указанных сотрудников отдела продаж,
3 очередь: если никто из второй очереди не ответил, то телефоны звонят одновременно у нескольких сотрудников третьей очереди.


в обычной АТС панасоник это делается без проблем, не понимаю почему в корпортале сделано иначе.

У нас сейчас в списке забиты: секретарь, нач отдела продаж, несколько менеджеров и все входящие звонки выливаются на них по очереди, что очень мешает работе. Хотелось бы это получить обновление в ближайшем релизе. очень нужно!

Рейтинг: 0.7623  
Pogudin Sergey 17.04.2015 08:57:34
Вопрос гибкой настройки очередей стоит остро! Нельзя настроить элементарные сценарии.
Например требуется указание приоритетов для сотрудников в очереди, хочется чтобы сначала звонки шли менеджеру, а в случае не ответа уже уходили в очередь звену выше.
Рейтинг: 0.2855  
Мурашев Сергей 27.04.2015 10:21:33
Коллеги из Битрикса дайте ответ! Казалось бы элементарная фича, но без нее переход на вашу телефонию невозможен.

Важный момент, чтобы в одной очереди сразу звонили все телефоны, которые там стоят и отвечает, кто первый взял трубку. тогда будет оперативность обзвона. А то сейчас звонит телефон у петрова, он не отвечает, через 3 гудка звонит у сидорова - он не отвечает, через 3 гудка звони у иванова... Разве клиенты столько будут ждать?