Ситуация в компании: есть 2 секретаря, есть отдел продаж, есть технический отдел.
Хочется сделать так:
1 очередь: телефон звонит у обоих секретарей, кто первый взял трубку, тот и отвечает,
2 очередь: если никто из первой очереди не ответил, то телефоны одновременно звонят у нескольких указанных сотрудников отдела продаж,
3 очередь: если никто из второй очереди не ответил, то телефоны звонят одновременно у нескольких сотрудников третьей очереди.
в обычной АТС панасоник это делается без проблем, не понимаю почему в корпортале сделано иначе.
У нас сейчас в списке забиты: секретарь, нач отдела продаж, несколько менеджеров и все входящие звонки выливаются на них по очереди, что очень мешает работе. Хотелось бы это получить обновление в ближайшем релизе. очень нужно!
Например требуется указание приоритетов для сотрудников в очереди, хочется чтобы сначала звонки шли менеджеру, а в случае не ответа уже уходили в очередь звену выше.
Важный момент, чтобы в одной очереди сразу звонили все телефоны, которые там стоят и отвечает, кто первый взял трубку. тогда будет оперативность обзвона. А то сейчас звонит телефон у петрова, он не отвечает, через 3 гудка звонит у сидорова - он не отвечает, через 3 гудка звони у иванова... Разве клиенты столько будут ждать?