Отслеживание забытых клиентов

Рейтинг: 5.4216  
Новая
Предложил Павлов Алексей 07.02.2017 11:32:17

Отслеживание забытых клиентов

:)

Допустим с каким-либо клиентом давно не вели коммуникационных действий (не звонили, не писали и т.д.)
Причиной этому может быть не качественная работа менеджера. Руководителю это порой заметить трудно, а вовремя отреагировать при должном количестве клиентов почти невозможно.


Предложение:


1. Внести шкалу или показатель с отображением даты последней коммуникации (с цветовым оформлением, например, красный - прошло более месяца). Настройки должны дать возможность выставлять свои критические периоды.
2. Снимать или менять ответственного, прикрепленного за клиентом после достижения критического периода "безмолвия" с клиентом. Сопровождать изменения сообщением руководителю и менеджерам.


Согласны? +