Идеи пользователя Коваленко Алексей

Рейтинг: 27.366  
Новая
Предложил Коваленко Алексей 01.03.2013 20:39:10

Концентрировать посты блогов Битрикс про Обновления

Сабж.
такие посты
http://dev.1c-bitrix.ru/community/blogs/product_features/update-from-0103.php?commentId=40388#40388
Очень нужны и они радуют. Вот бы их фиксировать еще и отдельно. И чтобы по порядку обновлений?
В идеале, номер обновления - ссылка на такой пост.

можно вот здесь
http://www.1c-bitrix.ru/products/cms/versions.php#view%2Fproducts%2Fcms%2Fversions.php%3Fmodule%3Dblog
например, вот так

но у контент менеджера точно будут проблемы. Гарантия 100% что голова поедет от раздумий где ставить и где не ставить ссылку и куда.
проще добавить вкладку и сделать вот так

Можно перейти на вкладку подробнее. И если есть такие вот посты про обновления с деталями - перейти просто в пост и почитать.
Рейтинг: 20.6252  
Внедрено
Предложил Коваленко Алексей 21.11.2012 21:44:38

Верните дату добавления модуля

Почему сейчас бородатые модули с постоянными обновлениями выглядят малышками рядом с теми что не развивались?
Поле дата добавления/изменения
надо разделить на два:
именно возраст модуля - добавлен
и именно свежесть обновления - обновлен.
Рейтинг: 29.0514  
Внедрено
Предложил Коваленко Алексей 19.07.2012 06:54:02

Убрать по умолчанию ссылку ВСЕ из настроки постраничной навигации

Во всех компонентах (настройках), которые используют постраничку, по умолчанию галочка "Показывать ссылку Все" должна быть неустановленной.
С одной стороны мы говорим об этой галочке как о потенциальном убийце нагрузчике, с другой - сами же и провоцируем.
Рейтинг: 0  
Ответил Жуков Евгений 09.10.2014 12:34:35
iblock 15.0.0
Рейтинг: 3.624  
Внедрено
Предложил Коваленко Алексей 13.07.2012 08:19:14

Импорт типов цен из 1С. Изменить тип связи.

При интеграции 1С и 1С-Битрикс связка происходит по наименованию цены в 1С.
Это некорректно.
Любое изменения названия цены в 1С (что, не воспрещается) приводит к катастрофе в момент обмена (на своем веку наблюдал катастрофу 4 раза, два из них по результатам работы отдела маркетинга :), два из них - забота программиста 1С :) ).
Кроме того, новый тип цен автоматически становится доступным покупателям (возможно не на всех редакциях, но попадалось несколько раз)
-------------------
предлагаю
1. Перевести связь типов цен все таки на XML_ID
2. Любая новая цена, приходящая из импорта по умолчанию недоступна никому
Рейтинг: 0  
Ответил Жуков Евгений 14.02.2014 02:52:00
Импорт типов цен переведен на XML_ID, если его нет - поиск идет по названию, как и раньше.
Рейтинг: 4.6616  
Внедрено
Предложил Коваленко Алексей 13.07.2012 08:00:21

Редакции клиентов и помощь в выборе решений на МП

Почему бы на МП не сделать фильтр "ПОДОБРАТЬ ПО РЕДАКЦИИ"?
Уже неоднократно упоминалось про задействование привязки решения к возможным редакциям
То, что это необходимо указывать в карточке партнера - хорошо
То, что это должно быть показано в карточке решения, причем должно бросаться в глаза как пункт "Поддерживаемые редакции" - это будет еще лучше (аналог с компьютерными играми и минимальными требованиями к ПК)
но идеал - когда пользователю всегда доступен фильтр "Показать решения только для моей редакции" и возможность галочкой отметить редакции, для которых должен быть осуществим отбор
Рейтинг: 36.3728  
Внедрено
Предложил Коваленко Алексей 09.07.2012 18:13:21

А может добавить новые подразделы в МП?

В разделах, где много решений, ориентироваться уже сложно. А каждый месяц сложность возрастает.
---------------------
МП уже переходит на новый уровень и требует более подробной структуры.
Можно добавить подразделы
Например:
Магазины разбить по отраслям
-Бытовая техника & электроника
-Сувениры и подарки
-Авто
и т.д.
Для раздела для Магазина можно уже выделять подразделы
- оформление заказа
- доставки
- управление заказами
- управление товарами
и т.д.
ну и везде на крайний случай создать подраздел "прочее", когда ничего не подходит
Самый тяжелый раздел - сервис
Но и там, наверняка, есть закономерности и что-нибудь придумать можно.
-------------------
Конечно, сложно вовремя отслеживать, не потребовался ли новый подраздел
Но, если хотя бы раз в квартал проходить по категориям, или взять за аксиому, что все что неприкаянное находится в "прочем", то в случае необходимости можно создавать новые подразделы и высылать инфописьмо партнерам. Кто то точно захочет перекинуть свое решение в новое, более подходящее место
Плюс - форма предложения на создание нового подраздела, которая может облегчить жизнь модератору.
Рейтинг: 0  
Ответил Донченко Денис 14.12.2012 12:15:34
Рейтинг: 9.8126  
Внедрено
Предложил Коваленко Алексей 09.07.2012 11:29:18

Новинки в Маркетплейс

Сейчас 6 новинок и ссылка "смотреть все"
идет на http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/
--------------------------------------
Самый простой вариант вернуть ей смысл - заменить эту сслыку на http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/index.php?MODULE_SORT=DATE_PUBLISH
---------------------------------------
Идеал - отдельный раздел новинки, в котором решения показаны только за последние N мес. с датв добавления с обратной сортировкой (чем новее - тем выше)
И ссылку отправить на него.
Рейтинг: 4.215  
Ответил 10.07.2012 11:27:21
На данном этапе были скорректированы ссылки для перехода к общим спискам модулей MarketPlace согласно описанию (Новинки, Популярные).
Рейтинг: 9.3082  
Внедрено
Предложил Коваленко Алексей 09.07.2012 11:02:10

Упрощенное предложение по принципу рейтингования + addon для партнерского рейтинга

Внимание!
Старая идея слишком сложна и непонятна
http://idea.1c-bitrix.ru/novyy-printsip-reytinga-marketpleys/
Эта идея является упрощением
Проблема:
В настоящее время рейтинг недостоверен и большинство голосов не принадлежат покупателям решений.
Решения, находящиеся далеко от ТОП, не просматриваются вообще.
Чем больше решений появляется в МП, тем больше связанных с этим проблем.
----------------------------------
Предложение по решению:
В рейтинге маркеплейс участвуют только решения, реализуемые через маркетплейс
Рейтинг строится по срезу реализации решений за текущий период через МП и не позволяет влиять на расчеты субъективным факторам.
----------------------------------

Читать подробнее...

Рейтинг: 0  
Ответил Донченко Денис 04.09.2012 10:48:17
Изменили систему рейтинга на http://marketplace.1c-bitrix.ru/
Теперь он основывается на установках модулей на коммерческих лицензиях (соответственно, активных).
Срок действия такой "установки" - 30 дней. Т.е. рейтинг динамичный, показывает популярные решения за последний месяц.
Лайки больше учитываться не будут.
Рейтинг: -0.5078  
Отложено
Предложил Коваленко Алексей 29.06.2012 06:57:40

Новый принцип рейтинга Маркетплейс

Ни для кого не секрет, что в настоящее время сортировка по рейтингу не дает объетивной картины популярности решений.
Некоторые висят годами, накапливая себе рейтинг, тем самым не давая продвигаться вновь выпускаемым.
Лично я считаю такую систему несправедливой.
Предлагаю голоса теперь считать второстепенными а сортировать решения на первой странице, и в том числе в админке клиентов по такому же принципу, как и таблицу партнеров с одним только но. Считать "баллы" не за последний год, а за последний месяц. И сортировать по ним
Расчет вести по следующей формуле A1*K1+A2*K2+...AN*KN
где А - значение показателя за последний месяц, а К - коэффициент влияния его на рейтинг
Могу предложить следующие показатели
А1 - количество проданных купонов через Маркетплейс за последний месяц (именно через маркетплейс, дабы исключить возможность накрутки выпиской купонов от балды, для бесплатных решений - наверное, количество реальных установок)
A2 - количество отзывов за последний месяц
А3 - количество голосов за последний месяц
коэффициенты - обсуждаемы
Предлагаю партнерам проголосовать за такой принцип и Битриксу внедрить его как наиболее справедливый в "турнирных таблицах"
Решения показывать по правилу:
первая страница - Рейтинг
все остальные показатели должны быть чисто информатинвыми и вспомогательными (типа сортировок или отборов и не больше. Для гурманов)
Рейтинг: 120.7179  
Внедрено
Предложил Коваленко Алексей 21.12.2011 07:35:03

Для свойств типа привязка к разделам необходим такой же удобный подбор как и для свойств типа привязка к элементам

Уже не раз сталкиваюсь на проектах с ситуацией, когда одно из свойств выставляется с типом "Привязка к разделам" и при этом в искомом инфоблоке много разделов и уровней.
Выбор и указание необходимых разделов для контент-менеджера превращается в пытку
Надо бы скорректировать и дать для таких полей удобную модальную формочку подбора