Идеи пользователя Khripakov Evgeny

Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Khripakov Evgeny 13.04.2017 12:19:39

Использование в CRM общей почты для отдела

В данный момент используется только привязки к CRM персональных почтовых ящиков сотрудников.  Очень часто бывает нужно использовать общую почту для оптового отдела, сервисной службы или логистики, контакты которой указываются на сайте. При этом сотрудники разных отделов не должны получать и видеть письма друг друга. Использование персональных почтовых ящиков не удобно, невозможностью разместить их всех на сайте, и общих информационных материалах,  а также сложностями при кадровых изменениях. Сотрудник увольняется, а почту приходится передавать другому, цепляя письма к уже имеющейся у него почте, через трекер. При этом, в трекере можно прицепить только один ящик, что тоже не удобно.