Идеи пользователя 116828

Рейтинг: 15.5153  
Новая
Предложил Пользователь 116828 24.10.2012 10:14:41

Управление уведомлениями об изменении задач

Предоставить возможность управлять уведомлениями об изменении задач.

Ситуация сейчас:

Для всех задач, к которым причастен пользователь, информация о каждом изменении падает в почту.
Сюда относятся: новый комментарий, изменение статуса, прикрепление файла, изменение статуса, смена ответственного и пр.
Порядка 10 событий.
И если пользователь так или иначе (постановщик, ответственный, соисполнитель, наблюдатель) относится к 10 задачам, то это уже 100 писем.
А если много комментариев? А если больше задач?
Пользователь не читает все уведомления,  почтовый ящик забивается.

В итоге:

Не увидел вовремя нужную информацию, зато получил полный ящик писем.

Очень нужна возможность настройки. И настройки централизованной, административной.

Как можно настраивать?
Возможно следует создавать связи (т.е. уведомлять/не уведомлять) между ролью пользователя в задачах и типом изменения задачи.

P. S. Если хотите поставить "-", то объясните, пожалуйста, в комментарии - почему. Может вы подскажете способ справится с текущей задачей штатным/иным способом.
P. P. S. Сам не читаю в почте, смотрю все через портал. Но не все пользователи так могут.
P. P. P. S. Себе к примеру хочу (буду) настраивать, чтобы комментарии постановщику не приходили, д.т.ч. коммент дошел до постановщика нужно будет установить в комментарии "галочку" известить постановщика.
Рейтинг: 2.6422  
Новая
Предложил Пользователь 116828 22.10.2012 14:14:10

Категории для задач

Нужен ли дополнительный инструмент для группировки задач?
Некоторое свойство (категория), по которому они могут группироваться в списке задач (как подзадачи в базовой, как задачи в группе/проекте).

Вроде есть тэги - но по ним группировать нельзя.
Есть и группы - но перетаскивать задачу из группы в группу...как-то некорректно.

Остаются базовые задачи. Собственно сам так и группирую. Но пользователям неудобно.

Возможно стоит группировать по тэгам.
Возможно, там где выбирается представления списка задач, следует добавить кнопку "сгруппировать по тэгам".
Рейтинг: 12.0032  
Новая
Предложил Пользователь 116828 18.10.2012 06:23:23

Сделать кнопку добавить базовую задачу в popup

Добрый день, уважаемые пользователи!
Разбирал текущие задачи и вот какая пришла идея в голову:
из списка задач открываем нужную задачу в popup и можем без перехода в РЕДАКТИРОВАНИЕ назначить текущей задаче базовую

Зачем нужно?
На текущий день задачи в списке разбиваются по категориям только базовыми задачами и принадлежностью к группе.
Т.о. если в одной группе скапливается много задач, то для группировки можно назначить базовую задачу. А назначить базовую задачу - нужно переходить к редактированию задачи, что требует дополнительного времени.

P. S. Если хотите поставить "-", то объясните, пожалуйста, в комментариях почему. Может вы знаете другое решение для такой задачи штатным функционалом.
Рейтинг: 1.4539  
Новая
Предложил Пользователь 116828 26.09.2012 09:40:15

Доступ к гаджетам для групп

Собственно пример:
  • отделу кадров выводить доп информацию по сотрудникам (остальным отделам естественно не показывать);
  • для руководителей - отчеты 1С (и только руководителям! и не надо руководителям видеть информацию кадровиков!);
  • для ИТ-отдела показывать свою информацию.
При этом, чтобы набор доступных гаджетов зависел от группы, к которой привязан пользователь.
Можно проверять доступ к index-странице гаджета, но настроек хочется)
Интересно, насколько актуально?
Рейтинг: 77.5073  
На голосовании
Предложил Пользователь 116828 20.07.2012 12:48:25

Печать диаграммы Ганта

Было бы удобно иметь возможность распечатать диаграмму Ганта за выбранный период.
На совещаниях вполне нужная вещь.
Рейтинг: 19.9103  
Внедрено
Предложил Пользователь 116828 15.05.2012 10:32:24

Крайний срок в задачах

На текущий момент при регистрации новой задачи в крайний срок автоматически подставляется время 00:00:00.
Таким образом получается, что крайний срок задачи в списке задач будет выглядеть как "17 мая" однако 17 мая она уже будет просрочена. А если задача ставится как сегодня до конца дня? (почему-то таких задач много)
С точки зрения связки пользователей "начальник-подчиненный" это очень неудобно:
для начальника - у его подчиненных много просроченных задач, для подчиненных - они-то думали у них еще есть день.
Напоминание пользователям о том, что нужно установить не только день, но и время плохо действует - забывают, устанавливают не так.

Как я вижу - в параметрах для задач добавить "время устанавливаемое для крайнего срока по умолчанию" - 23:59:59, 18:00:00, и т. д.
Рейтинг: 0  
Ответил 26.04.2013 16:35:49
В версиях после 12.5.0 устанавливается время по умолчанию на 19:00
Рейтинг: 26.4504  
Новая
Предложил Пользователь 116828 15.05.2012 08:29:43

Уведомления о событиях на корпоративном портале

Ниже пишу об уведомлениях, которые касаются задач. Хотя думаю, что применимы и не только к задачам.
Что говорят пользователи:
Возможность группировать уведомления, связанные с одной задачей.
С одной задачей произошло 6 изменений подряд. Пришло 6 писем на почту. На всплывающей панели - 6 новых сообщений.
Если задача не одна?
Доходит до того, что появляется 30+ сообщений и писем про 3-4 задачи. Текст уведомлений весьма похож и при просмотре большого их количества не удается понять, где и что случилось - проще зайти на страницу задачи и посмотреть.
Опять же, если посреди этих уведомлений есть некоторое "важное" сообщение, оно среди них теряется.

Хочется: 1 сообщение для каждой задачи, в котором как в истории высвечивается, что же сделали с задачей.
Опять же. Я думаю, что не только к задачам это относится.
Рейтинг: 2.7659  
Новая
Предложил Пользователь 116828 28.03.2012 13:14:35

Добавить "Последняя авторизация" на страницу "Поиск сотрудника"

На странице пользователя в параметрах компонента возможно настроить отображение поля "Последняя авторизация".
На странице "поиск сотрудника" такая возможность отсутствует.
А если бы была в стандартном функционале, то было бы хорошо. Можно увидеть насколько регулярно подчиненные посещают портал.
Например дату регистрации можно же вывести.
Рейтинг: 23.945  
Новая
Предложил Пользователь 116828 13.03.2012 09:52:29

Предложения по задачам и отчетам

Очень понравился функционал конструктора отчетов для задач.
Не на все вопросы через отчеты получил ответы, поэтому сразу же появилось некоторое количество пожеланий/предложений.
Пожелания к отчету по задачам:
Возможность из отчета открывать задачи.
Возможность фильтра «В статусе - просрочена»
Выводить «Итого: » для колонок «В статусе: …».
Возможность выводить колонку «Теги» и настраивать по ней фильтр.
Возможность выводить/группировать в отчетах задачи по подразделениям.
Пожелания к самим задачам:
Повторная задача. Есть кнопка «Доделать», но в отчетах задача как повторная не отображается.
Рейтинг: 12.9555  
Новая
Предложил Пользователь 116828 05.03.2012 11:41:29

Авторегистрация задачи

Автоматическая регистрация новой задачи по электронному письму.
В отделе есть необходимость автоматизации как "внешних", так и "внутренних" (по отношению к отделу) задач. Использовать модуль "Задачи" и модуль "Техподдержка" неудобно как с точки зрения функционала, так с точки зрения отчетности: пересечения, дублирование информации. При этом модуль "Задачи" более подходит для автоматизации необходимых действий, не хватает только автоматической регистрации новой задачи при обращении с электронной почты (как в модуле "Техподдержка").