Идеи пользователя Иван

Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Иван 11.08.2017 16:47:02

Запись в лиды ВСЕХ чатов

Сейчас чат фиксируется только если клиент заполнил подставляемую форму: представился, написал емейл или телефон. Если идет переписка и клиент не представляется, то т.к. чат не фиксируется ЦРМ, то не то, что отследить его, а еще и прочитать невозможно.

Это, конечно, серьезное упущение. Нельзя посчитать общее количество чатов, нельзя оценить работу менеджеров со всеми чатами и т.д. и т.п.
Рейтинг: 0.7732  
Новая
Предложил Иван 11.08.2017 15:59:46

Перевод общения с ТП на емейл и присвоение каждому обращению номера

Сразу после оплаты лицензии столкнулся с поразительным фактом: ТП в чат перестала отвечать в течении нескольких часов - сроки ожидания ответов на вопросы достигают несколько суток и даже недель.
Первый вопрос про заливку товарных позиций я задавал в 21 июля. Ответ поступил только после повторного вопроса 7 августа.

Ясный перец, что обращения ТП теряет как заяц свои морковки, убегая от волков. Меня такая вещь не устраивает, поэтому у меня предложение напрочь отказаться от работы ТП по чату, переведя все обращения на емейл с обязательным присвоением каждому тикету номера.

Смешно и то, что как правило, сотрудники ТП отвечают после окончания рабочего дня. Т.е. в никуда. Компы-то выключены) И задать вопросы можно только на следующий день, а ответ придет только после 18 часов вечера. Т.е. с суточным опозданием. Причем было это раз 5-7 за месяц. Можно сказать, что порочная практика. И ничего не помогает, ни угрозы, ни увещевания)))

Т.е. ТП Битрикс24 после оплаты лицензии  работает формально.
Я недавно слышал слова гендиректора Битрикса, который хвалил систему удаленной работы сотрудников. В частности он говорил об уникальной системе  контроля. Так вот, в случае работы вашей службы опеки ваша система контроля нифига не работает. Нанимайте сотрудников в офисы, платите им полноценную зарплату и тогда, может быть у вас получится)))

Битрикс, все ваши ссылки на максимальную загрузку операторов и сотрудников непонятны. Вдвойне непонятно, почему сразу после оплаты ваши сотрудники стали тянуть резину и посылать к вашим партнерам для ответов на (не сказать сложных) вопросов.

Вы когда станете отвечать в день обращения?

Рейтинг: 0.2657  
Новая
Предложил Иван 11.08.2017 15:47:19

Цена в рублях с привязкой к курсу у.е.

Мы производственная компания. Работаем на 100% импортном сырье. Оборудование и запчасти тоже импортное, к слову об импортозамещении))

Т.к. мы производим продукцию из зарубежного сырья, то цены у нас де-факто в условных единицах с пересчетом по курсу на день заказа. Т.е. они не рублевые. Фиксировать цену в рублях мы не можем т.к. работаем в очень конкурентном рынке.

Хочу, чтобы в Б24 появилась графа "цена в у.е.", а рядом цена в рублях и чтобы рублевая цена формировалась автоматически по текущему курсу.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Иван 11.08.2017 15:35:38

Цена в рублях с привязкой к курсу у.е.

Мы производственная компания. Работаем на 100% импортном сырье. Оборудование и запчасти тоже импортное, к слову об импортозамещении))

Т.к. мы производим продукцию из зарубежного сырья, то цены у нас де-факто в условных единицах с пересчетом по курсу на день заказа. Т.е. они не рублевые. Фиксировать цену в рублях мы не можем т.к. работаем в очень конкурентном рынке.

Хочу, чтобы в Б24 появилась графа "цена в у.е.", а рядом цена в рублях и чтобы рублевая цена формировалась автоматически по текущему курсу.