Идеи пользователя 16182

Рейтинг: 6.0025  
На голосовании
Предложил Пользователь 16182 02.01.2013 15:16:17

Учитывать все многосайты при подсчете допустимого места в CND

Сделайте, пожалуйста, чтобы в многосайтовых сайтах максимально-допустимый размер размер данных CDN учитывался исходя из общего количества активных сайтов, а не только как для одного сайта.
Рейтинг: 44.9  
На голосовании
Предложил Пользователь 16182 26.11.2012 18:34:50

добавить атрибут required="required" в веб-формы

Для обязательных полей веб-формы добавлять атрибут required="required" в компонентах вроде bitrix:form.result.new
Рейтинг: 11.2913  
Новая
Предложил Пользователь 16182 06.08.2012 13:54:57

Разрешать создавать задачи внешним пользователям Экстранета только в рамках группы экстранета.

Если сотрудник входит в группу "Экстранет" - то разрешать ему создавать задачи ТОЛЬКО в рамках этой группы экстранета.

Сейчас есть ситуация, когда приглашенный внешний сотрудник экстранета может поставить задачу пользователю без привязки к группе экстранета.

Или как вариант - хотя-бы вынести в настройки опцию, разрешающую или запрещающую создавать задачи вне экстранета.
Рейтинг: 13.8014  
Новая
Предложил Пользователь 16182 15.07.2012 23:54:31

Добавить идеологию GTD к системе задач

Идеология GTD (Getting Things Done) позволяет структурировать задачи наиболее оптимальным образом: http://ru.wikipedia.org/wiki/Getting_Things_Done

У меня есть желание использовать систему Битрикс24 не только для рабочих задач и поручений, но и завести отдельный аккаунт для личных, домашних задач.

Для того, чтобы это осуществить, не хватает таких вещей:
- папка "входящие", куда поступают все задачи, идеи, мысли, и которые потом из этой папки очищаются и перераспределяются по другим папкам/статусам;
- возможность ставить задаче статус "ожидает" (когда она ждет действий от других людей, ответа на письмо подрядчиком, уточнения задания и тд), и короткий комментарий, чего она ожидает (видимый в списке задач);
- возможность прописывать у задачи "следующее действие", которое должно быть выполнено по этой задаче (например, задача "навести порядок в квартире", и следующее действие по задаче - "пропылесосить";), в идеале - в качестве комментария, видимого в списке задач;
- возможность задавать задаче "контекст", то есть, то место, где может быть сделана задача (дома, за компьютером, в магазине, при встрече с человеком и тд);
- возможность переводить задачу из статуса "ожидает" в статус "принята";
- возможность перевода задачи в статус "идея" или "может быть", полезно для задач, которые возможно стоит реализовать в будущем, если будет вдохновение или необходимость;

Может быть, это все уже можно сделать в рамках текущего функционала Битрикс24? Если да - буду признателен, если кто-то поделится рецептом как это сделать.
Рейтинг: 9.1097  
Новая
Предложил Пользователь 16182 15.07.2012 23:33:13

Добавить возможность писать комментарий к задаче, который виден в списке задач

Очень полезная штука, такая возможность есть в модуле "техподдержка". Туда удобно написать следующее действие, которые необходимо предпринять по каждой задаче, и тогда просматривая список задач сразу видно, что нужно по ним сделать, не открывая их.

Например, задача называется "открытие вакансии сео-специалиста", и вначале я пишу комментарий (следующее действие) - "написать должностную инструкцию", после того как это сделано - пишу комментарий "написать заявку в отдел кадоров", потом "организовать рабочее место" и тд.

Подзадачи не очень удобно, так как они отображаются изначально в свернутом виде.
Рейтинг: 4.3653  
На голосовании
Предложил Пользователь 16182 28.04.2012 16:00:58

Создать горячую клавишу для вызова окна авторизации

Например, зашел на сайт, и хочешь авторизоваться. Чтобы не набирать в адресной строке /bitrix/, ждать пока загрузится админка... нажал горячую клавишу, появилось всплывающее окошко авторизации, ввел свой пароль, нажал ОК - и сразу можешь редактировать сайт.

Кстати, можно сразу даже перекидывать в режим "правки", ведь если я хочу авторизоваться - то почти наверняка для того, чтобы что-то поменять на сайте.
Рейтинг: 51.225  
Внедрено
Предложил Пользователь 16182 17.02.2012 14:51:40

Добавить возможность хранить элемненты инфоблока в отдельной таблице

Иногда бывает нужно создать инфоблок, в котором планируется создание очень большого количества элементов (например, своя статистика просмотров фотографии или голосов пользователей), и это приводит к созданию очень большого ID у элементов. А потом при добавлении новостей они выглядят не эстетично.
Рейтинг: 0  
Ответил 16.05.2014 20:34:36
Для данной задачи появилась новая сущность HL блоки
Рейтинг: 40.0236  
Внедрено
Предложил Пользователь 16182 13.12.2011 19:23:22

отключить возможность сотрудникам 1С-Битрикс голосовать за идеи

Один голос такого сотрудника - и сразу +50 или -50 баллов, а хотелось бы посмотреть что люди хотят.
Рейтинг: 0  
Ответил 20.05.2014 11:40:00
По новому регламенту, сотрудники 1С Битрикс не голосуют за идеи.
Рейтинг: 18.2496  
Внедрено
Предложил Пользователь 16182 06.12.2011 13:35:57

модуль "задачи" на бизнес-процессах

Мне кажется правильным было бы делать работу задач на бизнес-процессах и на заданиях, так как они намного более функциональны и гибки.
Сейчас создали модуль задач, который более красиво выглядит, и более быстро работает, но заточен он только под свою конкретные нужды. А если мы хотим огранизовать с помощью задач и работу отдела интернет-проектов, и отдела ИТ (учет заявок), и отдела эксплуатации (ремонт лампочек), и заказ канцелярии, и тд., то лучше это организовывать через задания БП.

Ведь если взять задачу, все её функции можно описать с помощью Бизнес-процесса.
Такие действия как
- "Задача от сотрудника другого отдела может быть принята или отклонена",
- Галочка "Проконтролировать результат выполнения",
- функция "Повторять задачу в заданные промежутки времени"
- уведомление наблюдателям задачи

все это можно описать как бизнес-процесс, причем на каждой фирме он всегда свой и чуть-чуть отличается от эталонного. Поэтому партнеры и просят сделать пользовательские поля для задач.

Хотя можно было все сделать по другому, дополнительно больше попрограммировать, но сделать задачи как бизнес-процесс, и сделать типовой процесс "задачи и поручения" в том виде в каком задачи есть сейчас, а на основе его пользователи могли бы создавать свои бизнес-процессы и настраивать так как себе нужно.

Например, настроить чтобы в задачах для отдела "маркетинг" всегда следящим был директор по маркетингу. Или, если в ходе задачи выясняется что макет дизайна должен утвердить руководитель отдела, то ставится галочка в настройках задачи, и для руководителя создается задача/уведомление, и только после его нажатия кнопки "принимаю" или "отклоняю" происходит дальнейший ход заявки. Или если нужно поставить задачу не конкретному человеку, а отделу (пускай даже директору отдела) то чтобы не заставлять директора вручную распихивать заявки можно сделать автоматическое делегирование в зависимости от категори или тегов заявки (а если тот, на кого делиригуется, находится в отпуске - то заявка переводится на другого свободного человека, или менее загруженного, и тд). Вариантов бесконечное множество, и создать универсальный модуль задач для всех не получится, универсальным может быть только констурктор бизнес-процессов.

Это может быть неудобно и негибко для клиента, но разработчику зато развязывает руки для внедрения и допиливания процесса постановки задач под нужны клиента. Мне так кажется.
Рейтинг: 17.3044  
На голосовании
Предложил Пользователь 16182 01.12.2011 12:54:05

возможность включения задачи в несколько проектов

Поясню на примере:

Задача "добавить новость" от отдела маркетинга может быть включена в группы "Интернет", "Маркетинговые задачи", и "Поддержка сайтов" (это для случая интернет-отдела внутри фирмы).

Или та-же задача "добавить новость" для случая веб-студии может быть добавлена в проекты "поддержка внешних сайтов", "наполнение", "заказы фирмы ООО Пупкин" и группу "заказы вип-клиентов".

Тогда можно просто назначить ответственных/модераторов по каждой группе, который бы следил за ходом выполнения задач в его группе.