Идеи пользователя 1625739

Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Пользователь 1625739 05.06.2018 11:28:26

Деактивация сущностей в CRM

На данный момент функционал CRM позволяет только удалить такие сущности как контакт или компания вместе со всей информацией связанной "фильтром" этой сущности. Т.е. если я выбираю компанию или контакт - я могу увидеть все события и действия. После удаления - это становится невозможным.
Необходимость именно деактивации/переведения из активного в "архивное" состояние необходимо, чтобы всегда была возможность вернуться к информации о сущности и связанных событиях.
Пример из практики: Компания Х перестает быть партнером/или Сотрудник Компании Х увольняется. Единственный вариант сейчас - это простое удаление, но как данные, так и возможность активировать обратно были бы актуальны.
Одновременно с тем, сейчас нет возможности как-либо отфильтровать среди компаний и контактов тех, кто не активен, например, т.к. мне необходимо удалить их, чтобы они не попадали больше в фильтр, а информация по ним по-прежнему актуальна для нашей компании и должна быть доступна.