Идеи пользователя 170241

Рейтинг: 6.5819  
Новая
Предложил Пользователь 170241 15.01.2014 18:24:04

ограничение пользователей по ip

часто требуется ограничить определенных пользователей на вход, например, только из офиса
или наоборот, разрешить только некоторым пользователям вход с любых IP, а всем остальным - только
из офиса (со статическим IP)

хочется иметь возможность на ограничение на вход пользователя с определенного IP или по маске IP, например, 8.7.6.*
Рейтинг: 9.2588  
Новая
Предложил Пользователь 170241 02.09.2013 17:24:49

Система компоновки данных

1С-Битрикс связана же с компанией 1С
А у 1С есть замечательная вещь - СКД - система компоновки данных

На отчеты, как они сейчас в 1С-Битрикс, не взглянешь без слез, особенное после СКД и платформы 1С 8.3

Было бы замечательно, если такая же вешь (СКД) появилась в корп. портале, а то как надо сделать какой отчет в КП - тихий ужас
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 170241 21.06.2013 09:25:20

Сделать теги\категории для групп

При большом количестве групп не всегда удобно ими пользоваться
Хотелось бы иметь возможность, например, в интерфейсе Битрикс24 группировать группы слева в меню по каким то категориям.
Рейтинг: 2.8745  
Новая
Предложил Пользователь 170241 18.05.2013 14:05:15

Теги к объектам CRM

Удобно для своей классификации и не только использоваться теги
И чтобы в отчетах были доступны
Рейтинг: 0.3577  
Новая
Предложил Пользователь 170241 16.04.2013 19:43:40

Шаблон импорта лидов из почты

Есть возможность создавать лиды из входящих писем на определенный ящик.
Удобно было бы, если можно как то управлять этим процессом создания новых лидов.

Например, сразу выделять из текста письма имя контакта, компанию, и др.

К примеру, можно организовать несколько источников писем на этот ящик, а CRM будет их разбирать и создавать сразу заполненные лиды
Рейтинг: 2.0094  
Новая
Предложил Пользователь 170241 12.04.2013 10:13:22

Скрыть адреса электронной почты

Добавить права для просмотр\скрытие адресов электронной почты в CRM для определенных сотрудников.

Если письма отправляются через CRM, то к чему сотруднику знать адрес электронной почты клиентов (большой объем клиентской базы, несколько сотрудников на них)

Вопрос опять же к сливу клиентской базы
Рейтинг: 0.4808  
Новая
Предложил Пользователь 170241 12.04.2013 10:04:14

Почтовые шаблоны

По ходу использования появились предложения:
  1. вставлять html код в текст письма
  2. как часть предыдущего - вставлять файл стилей css, например, внешний
  3. заблокировать создание писем без использования шаблона - чтобы сотрудники отправляли письма только определенного образца
  4. ограничения шаблона: запретить менять поле отправитель (вполне прекрасно работает для многих сотрудников через 1 почтовый аккаунт, привязанный к ЦРМ)
  5. ограничения шаблона: запретить менять поле получатель