Доброе время.
Сейчас приходит письмо, очень удобно сделано попадает, например в ленту Лида или Сделки и ты можешь читать себе и понимать, как идет общение вокруг определенной сущности. Также, очень радует, автоматом создается дело и есть галочка, чтобы его зачекинить и тем самым закрыть.
Однако нет возможности посмотреть, кто прочитал это письмо из сотрудников и очень важно в скоростном современном мире, когда прочитал это письмо.
Например, мы говорим о письме, пришедшем в рамках Сделки, которая принадлежит всем (с такой галочкой). Представим ситуацию, что ответственный по Сделке заболел, находится не за компьютером, мобильного приложения портала Битрикс24 у него нет.
Хорошо, что сделка принадлежит всем. Другой сотрудник зайдет, посмотрит эту сделку. Ага, зайдет, а как он узнает, что по ней пришло письмо? Это тоже проблема! Предположим, все-таки зайдет, увидит, что пришло письмо и как-то свяжется с клиентом, вместо заболевшего продавца.
Но и это еще не все. Руководителю отдела продаж или вообще руководителю важно знать, кто прочитал письмо и кто на него отреагировал. Если чекинить галочку, то тоже невидно, кто ее нажал по данному делу в рамках данной Сделки.
В общем такая индикация нужна, чтобы можно было контролировать коммуникативную действенность менеджеров, а клиент, с его письмом не был забыт и чтобы реакция на него последовала как можно быстрее, даже если ответственный по сделке заболел или просто затупил!
Также, если письма читаются через интерфейс почты важно знать, кто и когда по времени прочитал определенное письмо.