Идеи пользователя 1843869

Рейтинг: 5.6706  
Новая
Предложил Пользователь 1843869 03.06.2021 01:40:15

Добавить метод API по отображению товара в нескольких категориях

Столкнулись с проблемой, что нет метода API в Битрикс24, чтобы отнести товар к нескольким категориям. В интерфейсе такая возможность есть, а метода API нет(.  
Рейтинг: 3.7804  
Новая
Предложил Пользователь 1843869 03.06.2021 01:37:55

Сделать метод API для работы с вариативными товарами

Столкнулись с проблемой и как я считаю существенной недоработкой. Метода API по работе с вариационными товарами в Битрикс24 нет, не представляется возможным загружать в автоматическом режиме товары с вариациями.  
Рейтинг: 12.2314  
Новая
Предложил Пользователь 1843869 26.04.2021 21:32:46

Изменить логику работы корзины в CRM

Сегодня произошел интересный случай. Клиент случайно удалил сделки (сделки плотно взаимодействовали с элементами списка), так вот после удаления сделок, элементы все отвязались, все связи развалились. Считаю в корень не правильный алгоритм. Связи снимать нужно только после очистки корзины.

В итоге восстановили сделки из корзины, у сделок новые ID!!! считаю это тоже неправильным, ведь на ID может быть многое завязано. ID менять нельзя (присваивать новые нельзя) после восстановления из корзины.

В общем идея в том, чтобы адекватно сделать работу корзины. Удалять связи только после того как очистится полностью сделка из корзины!!! Просьба проголосовать т.к. это сегодня доставило огромную кучу проблем нашему клиенту(

или как вариант: переписывать ид привязанной сущности в списке при восстановлении из корзины

Также проблема, что удаляется абсолютно вся история. НЕДОПУСТИМО! Необходимо записать в историю, что сделка удалилась и после восстановления, добавить информацию, что сделка восстановилась!!!  
Рейтинг: 6.5608  
Новая
Предложил Пользователь 1843869 18.05.2020 22:11:25

Сделать направления в Заказах

Добрый день! Предлагаю сделать направление не только в сделках, но и в заказах. Для продукта интернет-магазин+CRM. Если например у меня 2-3 магазина, я настрою многосайтовость и таким образом я смогу получать заказы сразу в определенные направления заказов. Эти заказы в это направление, другие заказы в другие направления и т.д.  
Рейтинг: 3.7804  
Новая
Предложил Пользователь 1843869 21.01.2020 16:48:34

Выбор номера для исходящего звонка в мобильном приложении

Если в телефонии настроено 2 и более номеров телефона, то при осуществлении вызова вручную предлагать выбрать с какого номера звонить, как это реализовано в браузерной версии.

Но здесь еще необходимо доработать и браузерную версию и мобильную версию в плане:

Если нажимаем из карточки контакта, лида или сделки на номер телефона и при этом настроено 2 и более номеров телефона, то перед тем как отправиться вызов предлагает выбрать с какого номера осуществлять вызов.

Более того в мобильном приложении не реализовано смена номера телефона по умолчанию для исходящего звонка (это как то бы спасло ситуацию), так получаемся "заложниками" ситуации, если необходимо позвонить с другого номера и при этом только телефон под рукой с приложением, то этого сделать нельзя!

Необходима доработка. Коллеги прошу поддержать.  
Рейтинг: 1.7804  
Новая
Предложил Пользователь 1843869 19.01.2020 20:04:06

Добавить в сегмент (для генератора продаж) последняя сделка

Добрый день! ув. Коллеги, столкнулся с такой задачей, необходимо сформировать в генераторе продаж сегмент у которого дата последней "проваленной сделки" = в период с такой-то даты до такой-то. Не нашел это в фильтрах. Добавьте пожалуйста. И еще добавить опцию "без сделок вовсе". Прошу поддержать данную идею.  
Рейтинг: 7.6706  
Новая
Предложил Пользователь 1843869 29.09.2019 22:32:37

Добавить в CRM аналитику дополнительные фильтры.

Добавить в CRM-аналитику в фильтр дополнительные поля, например поле "Источник" вот сюда: http://prntscr.com/pckhtw добавить значение: http://prntscr.com/pcki27 таким образом мы в этой таблице: http://prntscr.com/pckgpj смогли бы еще отслеживать источник. Например мы подключили коллтрекинг, источник лида является "Входящий звонок" и если нам необходимо отследить какое количество звонков была и сколько получилось сконвертировать в сделку, нам достаточно указать в этом фильтре источник "входящий звонок" и нам покажет всю информацию, какой источник по звонкам сработал эффективнее. т.е. чтобы не только источник трафика можно было выследить, но и сам источник т.е. с трафика прошел звонок или с трафика пришли на сайт. А так в данный момент показано общее количество лидов и приходится вручную все высчитывать.  
Рейтинг: 5.6706  
Новая
Предложил Пользователь 1843869 27.09.2019 15:38:46

Доступность полей реквизитов в роботах

Столкнулся с проблемой, не видны Реквизиты компании в роботах. http://prntscr.com/p95umx мне необходимо настроить робота, чтобы он определял ООО это или ИП, но не могу т.к. поля реквизитов не видно роботу. Прошу поддержать данную идею, чтобы сделать роботу доступность ко всем полям сущностей в том числе и реквизитам. Уверен, что не один я такой, кому необходимо определять клиент ИП или ООО или физ.лицо.  
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил Пользователь 1843869 01.09.2019 00:23:52

Сделать перенос разделов товара

Необходимо сделать перенос разделов товара, товары перенести по разделам можно, а вот разделы по другим разделам нельзя, что за жесть? Прошу поддержать данную идею. Всем спасибо. Мне вчера пришлось 2 часа потратить, чтобы перенести разделы в другие разделы (пришлось создавать каждую подпапку отдельно и переносить товары, это с учетом того, что у меня было 100 товаров, а если 1000?))))
Рейтинг: -1.8902  
Новая
Предложил Пользователь 1843869 31.08.2019 21:22:24

Вывести звук звонка на динамики при подключенной гарнитуре как в Скайпе

Также у меня есть пожелание по работе с приложение Битрикс24. Необходимо реализовать настройку звука. Сделать как по аналогии со скайпом. Например в скайпе можно выбрать для связи использовать один источник звука, а для медиа другой. Таким образом мы смогли бы настроить звук звонка на динамики, а разговоры после поднятия трубки на гарнитуре и таким образом при включенной гарнитуре будет слышен звонок в динамиках, после поднятия трубки разговоры идут через гарнитуру. Вот прям один в один как в скайпе. Таким образом мы не пропустим звонок, если будет подключена гарнитура.