Телефония - Мои номера.
Если по какой-то причине (не важно по какой, например АТС клиента была недоступна 1 минуту) номер отвалится, то он будет оставаться отключенным до тех пор пока админ не нажмет кнопку "Сохранить" в настройках номера, чтобы инициировать повторное подключение. Т.е. можно запросто остататься без входящих на пол дня, пока сотрудники заметят неладное, а то и дольше, в зависимости от потока входящих и ответственности сотрудников. Почему Б24 не пытается переподключиться автоматом, например с интервалом 1 минуту (это вообще можно сделать настраиваемым, чтобы не напарываться на спам-фильтры крупных АТС, например), либо как-то ещё, но не требовать для этого ручного подключения.
Предлагаю:
1. Добавить автоподключение с интервалом 1 минуту после ошибки. Чтобы не напрягаться из-за протухших аккаунтов, которые никому не нужны, можно сделать, чтобы после 10 попыток интервал увеличивался до 10 минут. И прекращались попытки только если не удается восстановить соединение в течение нескольких часов.
2. Добавить галочку в интерфейс, по которой будет происходить уведомление администраторов портала (или конкретных сотрудников) о проблеме.
3. Добавить интерфейс для настроек стратегии переподключения, где пользователь сможет самостоятельно выбрать для себя интервалы и прочее.