Идеи пользователя 1908389

Рейтинг: 1.7804  
Новая
Предложил Пользователь 1908389 09.02.2020 13:28:44

Автоподключение номера после ошибки

Телефония - Мои номера.

Если по какой-то причине (не важно по какой, например АТС клиента была недоступна 1 минуту) номер отвалится, то он будет оставаться отключенным до тех пор пока админ не нажмет кнопку "Сохранить" в настройках номера, чтобы инициировать повторное подключение. Т.е. можно запросто остататься без входящих на пол дня, пока сотрудники заметят неладное, а то и дольше, в зависимости от потока входящих и ответственности сотрудников. Почему Б24 не пытается переподключиться автоматом, например с интервалом 1 минуту (это вообще можно сделать настраиваемым, чтобы не напарываться на спам-фильтры крупных АТС, например), либо как-то ещё, но не требовать для этого ручного подключения.

Предлагаю:
1. Добавить автоподключение с интервалом 1 минуту после ошибки. Чтобы не напрягаться из-за протухших аккаунтов, которые никому не нужны, можно сделать, чтобы после 10 попыток интервал увеличивался до 10 минут. И прекращались попытки только если не удается восстановить соединение в течение нескольких часов.
2. Добавить галочку в интерфейс, по которой будет происходить уведомление администраторов портала (или конкретных сотрудников) о проблеме.
3. Добавить интерфейс для настроек стратегии переподключения, где пользователь сможет самостоятельно выбрать для себя интервалы и прочее.
Рейтинг: 9.5608  
Новая
Предложил Пользователь 1908389 25.01.2019 06:21:01

Выбор номера для совершения исходящих звонков

В настройках номера в сип-коннекторе есть опция "Разрешить сотрудникам выбирать этот номер для совершения исходящих звонков". Это здорово, плохо только то, что эта штука позволяет выбирать номер только через номеронабиратель, причем каждый раз нужно указывать номер.

Чтобы позвонить клиенту с другого номера, нужно открыть карточку клиента, открыть номеронабиратель, скопировать в него номер из карточки (т.к. звонок-по-клику из карточки идет через номер по-умолчанию для пользотеля), выбрать исходящий номер, потом "позвонить". Для разового звонка норм, а если нужно делать много звонков с разных номеров - это очень неудобно!

Предлагаю сделать:
1. Если выбрали другой номер, этот номер должен действовать при звонке-по-клику в карточке CRM, чтобы не приходилось набирать/копировать номер в номеронабиратель.
2. Выбранный номер должен запоминаться на время сессии.
Рейтинг: 8.8902  
Предложил Пользователь 1908389 10.12.2018 13:04:56

Несколько диалогов в чате поддержки.

Как известно сейчас вся поддержка идет через чат внутри портала. Здорово!

Нужна возможность создавать несколько диалогов с поддержкой для разных вопросов, мешать разные вопросы в кучу неудобны ни для поддержки, ни для клиентов.


Кроме того уже не первый раз возникает ситуация, что диалог "повисает" либо по техническим причина, либо потому что поддержка на него забила и клиент оказывается в ситуации, когда он не может связаться с поддержкой, чтобы задать новый вопрос. Приходится это делать через другого админа портала, что не есть удобно.
Рейтинг: 16.3412  
Новая
Предложил Пользователь 1908389 19.10.2018 18:06:50

Показывать остатки при выставлении счета в CRM

Синхронизация с 1С предполагает обмен товарами, так, чтобы счет можно было выставлять без 1С, но это сделать невозможно без контроля остатков в CRM, все равно приходится смотреть остатки в 1С.
Сейчас добавили "Магазин", где остатки доступны. Но при выставлении счета в CRM с товарами из Магазина остатков все также не видно.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 1908389 26.04.2018 14:36:05

Добавить справочник действий для CRM:Компания



Есть "Встреча" и "Визит" суть одно и то же, но нет, например, "Дело" для действий, которые нужно сделать в определенное время, использую встречу для этого. Вообще было бы хорошо, если бы была возможность редактировать этот список.