После изменения Url разделов для умного фильтра столкнулся с проблемой: Яндекс проиндексировал много страниц сгенерированных фильтром, но при этом возникли дубли title, description. Предлагаю добавить возможность автоматически генерировать мета-теги для страниц умного фильтра, с учетом свойств по которым осуществляется фильтрация.
Необходимо добавить возможность прописывать разные мета-теги (вкладка SEO) для разделов каталога если он используется на разных сайтах. Аналогично и с описанием раздела. Все это необходимо чтобы избежать дублирования контента. Сейчас 2-ой сайт на 1 лицензии продвинуть практически не возможно.
Предлагаю добавить возможность установки мета-тегов для страниц с результатами фильтра, страниц постраничной навигации в каталоге товаров и тегов. Это значительно увеличит количество релевантных страниц в выдаче поисковых систем по низко частотным запросам.
Например, в каталоге товаров нет раздела производитель, но для товара имеется свойство Производитель, которое выводится в Умном фильтре. Необходимо, чтобы на страничке фильтра по конкретному производителю можно было указать мета-теги (H1, title, description).
Смысл данного предложения в том, что если я вывожу все отзывы оставляемые клиентами в карточке товаров на отдельную страницу, - не видно к какому товару отзыв. Было бы замечательно добавить возможность на такой странице выводить мини-изображение товара рядом с отзывом. Думаю, такое решение будет полезно и для SEO (перелинковка, внутренние переходы, улучшение поведенческих факторов).
Вот ссылка на сайт на котором реализован описанный мной функционал http://berni.com.ua/ (см. внизу раздел "Что говорят наши Клиенты").
Предлагаю для highload-инфоблоков добавить возможность отображения брендов одной записью, при выборе которой в карточке товара отображались бы сразу все бренды. Как вариант, можно добавить возможность группировать Бренды. Например, сейчас у меня используется 6 брендов (которые все используются для всех товаров из каталога), в результате в карточке товара надо их все выбрать, а это очень не удобно. См. изображения ниже.
В заказе на вкладках "Просмотренные" и "Корзина" помечать товары которых нет в наличии для того чтобы менеджер сразу видел, что можно предложить клиенту, а что нет. Сейчас приходится проверять остаток для каждой позиции, а при общении с клиентом на это нет времени.
Идея заключается в возможности добавления мета-тегов title и description для коротких ссылок, с целью повышения релевантности страниц открывающихся по коротким ссылкам. Используя фильтр, короткие ссылки и специальные мета-теги для них можно значительно увеличить количество страниц сайта в индексе причем релевантных.
Необходимо добавить возможность указания полей справочника 1С "Номенклатура", которые не следует выгружать/обновлять в Битрикс.
Например, в 1С имеется Рабочее наименование и Наименование для печати. При выгрузке каталога товаров из 1С первое наименование соответствует в Битрикс полю Название, а Наименование для печати выгружается в Описание для анонса. Это не правильно, т.к. Наименование для печати и Анонс это совершенно разные вещи. Тот же анонс абсолютно не нужен в 1С, а в Битрикс нет необходимости в Наименовании для печати. Описание для анонса должен заполнять контент менеджер непосредственно в Битрикс или импортировать его туда, к примеру из Excel, и ему не зачем иметь доступ к базе 1С.
Например, в 1С имеется номенклатура с характеристиками Размер и Цвет. В 1С оба эти свойства в одной строке и имеют следующий вид "размер | цвет". В данном случае "|" будет являться разделителем свойств при выгрузке в Битрикс. Соответственно в Битрикс свойства Размер и Цвет должны выгрузится как самостоятельные. Так же в настройках обмена данными необходимо указать с каким типом будет создано в Битрикс каждое из свойств. Например, Размер с типом Список, а Цвет с новым типом Справочник. И что будет являться разделителем свойств при выгрузке.
Необходимо отметить, что данный функционал был реализован в решении "1С инструменты". Вообще там много чего интересного и полезного сделано. Но после выхода 14 версии все это сходит на "Нет", т.к. в "1С инструменты" на данный момент отсутствует возможность настройки обмена данными с торговыми предложениями.
О необходимости синхронизации товаров с торговыми предложениями я уже писал в своей предыдущей идеи.
И вообще, хотелось бы видеть на 100% функциональный обмен данными Битрикс с 1С прямо из коробки!