Идеи пользователя 19479

Рейтинг: 6.6706  
Новая
Предложил Пользователь 19479 02.12.2019 16:55:41

Автоматически отправлять счет клиенту на несколько адресов

В настройках регулярного счета нельзя указать несколько адресов электронной почты клиента - в некоторых случаях это препятствует оперативной оплате, например когда важно отправить счет руководителю и поставить в копию его бухгалтера.
Рейтинг: 3  
Новая
Предложил Пользователь 19479 13.06.2019 07:06:08

Начать рабочий день > "Всем привет!" в общий чат — уведомления в общий чат о рабочей активности сотрудников.

У нас в компании сложилась традиция начинать рабочий день с приветствия коллег в общем чате и завершать рабочий день с прощания. Это с утра оживляет портал, информирует всех о том, что коллега на месте.

Но не все сотрудники участвуют и вменить в обязанность как-то это странно, поэтому было здорово иметь стандартную настройку в Битрикс24: настройка уведомлений в общий чат о рабочей активности сотрудников:

1) приветствовать всех сотрудников при начале рабочего дня;
2) прощаться при завершении рабочего дня;

также было бы супер:

3) уведомлять об уходе на перерыв и возвращение с него;
4) уведомлять об отпуске и возвращении с него.
Рейтинг: 10.5608  
Новая
Предложил Пользователь 19479 05.06.2018 20:40:10

Дать возможность комментировать звонок

Очень не хватает функции оставить комментарий к звонку в ленте сущности, как это было в старой карточке crm
Рейтинг: 1.7804  
Новая
Предложил Пользователь 19479 18.05.2018 09:41:17

Добавить причину тех. проблемы к уведомлению в чате

Чтобы не тратить лишнее время пользователей и сотрудников поддержки б24 - предлагаю: добавить причину тех. проблемы к уведомлению в чате.

Сейчас так:
Звонок не состоялся: у Василия Пупкина технические проблемы

Предлагаю так (если это возможно):
Звонок не состоялся: у Василия Пупкина технические проблемы: отключен микрофон.
Рейтинг: 3.8902  
Новая
Предложил Пользователь 19479 24.04.2018 10:44:41

Предпросмотр файлов в открытом письме

Сейчас приходится скачивать файлы на комп, чтобы просмотреть даже картинку.
Это создает лишние операции, отнимает время.
Предлагаю сделать предпросмотр вложенных в письмо документов, при его просмотре, так как это было в старой карточке.

Другие мои идеи:

Работа в CRM
Что-то новое
Права доступа, статистика
Рейтинг: 7.5608  
На голосовании
Предложил Пользователь 19479 16.03.2018 09:56:22

Удалить Лид - в Канбане

Сделайте пожалуйста кнопочку удалить лид в канбане.
Спасибо!
Рейтинг: 3  
Новая
Предложил Пользователь 19479 02.03.2018 20:36:49

В окне входящего звонка добавить кнопку "СОЗДАТЬ НОВУЮ КОМПАНИЮ"

Мы вручную обрабатываем входящие звонки, при этом все городские номера мы сохраняем в компанию.
В текущем интерфейсе есть проблема в работе с таким сценарием:
Существующие клиенты звонят с неизвестных нам городских номеров, приходится создавать лид и конвертировать в существующую компанию.
Это долго и портит статистику по лидам!
Предлагаю:
В окне входящего звонка добавить кнопку "СОЗДАТЬ НОВУЮ КОМПАНИЮ"


Другие мои идеи:

Работа в CRM
Что-то новое
Права доступа, статистика
Рейтинг: 3  
Новая
Предложил Пользователь 19479 08.02.2018 15:29:26

Название открытой папки в Title, а не Мой диск!

При активной работе с диском в браузере, часто приходится открывать несколько мест.
Мои вкладки в браузере сейчас выглядят так:

Одинаковый title "Мой диск" во всех вкладках, хотя папки открыты разные.
Предлагаю отобразить в начале tiltle - название открытой папки, а затем остальной путь.
Ещё очень актуальна возможность сохранить как внутри диска, подробности тут:
Другие мои идеи:

Работа в CRM
Что-то новое
Права доступа, статистика
Рейтинг: 2  
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Пользователь 19479 28.12.2017 11:07:55

Отзыв клиента по сделке (Оценка клиентом выполненного заказа)

Хотелось бы получать обратную связь от клиента по завершенной сделке и видеть это в отчетах CRM.

Как мне видится сценарий процесса:
1) по завершении сделки (успех) клиенту уходит письмо с просьбой оставить отзыв по выполненному заказу и ссылкой на crm-форму.
2) в форме несколько вопросов с вариантами оценки Положительная/Отрицательная (но лучше иконки лайк/дизалайк). Если отрицательная, то должно всплывать доп. поле "причина" с возможностью оставить комментарий. Далее поле  текст отзыва, файлы, контактные данные. Отправить.
3) автоматически создается дело/задача в сделке "Отзыв клиента по заказу ID-сделки", с описанием и файлами. ответственный тот который указан в crm-форме.
4) отчет по отзывам в crm

Рейтинг: 12.451  
Новая
Предложил Пользователь 19479 13.12.2017 07:23:00

Если по сделке отказ: счета по этой сделке в статус отклонён, автоматом!

Если по сделке отказ, предлагаю автоматом проставлять отказы по счетам которые к ней привязаны. При этом было бы логично брать комментарий к статусу счета от сделки: Оставить комментарий при отказе по сделке (в данный момент это пока не реализовано).

Другие мои идеи: