Функционалу "Задачи" очень не хватает функционала связей "Предшественник/Последователь" и возможности перетаскивать задачи в списке и на диаграмме Ганта. Спасибо!
На настоящий момент в случае игнорирования счетчика автоматического учета затраченного времени на задачу, рекомендовал сотрудникам вводить трудозатраты по завершению рабочего дня в следующей форме:
При этом в отчете за день введенное время сохраняется
но не синхронизируется с затраченным временем на задачу
Это как минимум - нелогично! А по сути - баг! Спасибо!
На сегодняшний день невозможно учитывать рабочее время с переходом через сутки. Например, с 20-00 текущих до 5-00 следующих суток. Некоторым нашим сотрудникам необходимо работать с коллегами из США и происходит это тогда, когда по Москве ночь. Просим рассмотреть возможность реализации учета рабочего времени при переходе через полночь. Спасибо!
Добрый день! В случае ручного ввода затраченного времени по задаче дата ввода устанавливается автоматически - текущее время. Добавьте возможность корректировки/ввода даты. Ответственному, в ряде случаев, требуется ввести затраченное время по вчерашнему рабочему дню. Спасибо!
Добрый день! Сейчас в группах выводится следующая информация по участнику: ФИО, должность в структуре компании. Добавить поле "Трудозатраты" для отображения времени, которое каждый участник затратил на выполнение задач группы. Типовые отчеты позволяют получать такую информацию. По какому полю выводится эта информация? Спасибо!
Добрый день! Сейчас в группах выводится следующая информация по участнику: ФИО, должность в структуре компании. Добавить редактируемое владельцем группы поле "Роль в проекте" для разделения ответственности внутри группы, например, специалист-наладчик, ведущий программист проекта и т.п. При этом в разных группах у одного и того же пользователя будут разные роли, например, в одном проекте он специалист-наладчик, в другом главный инженер проекта. Спасибо!
Разработка функционала "вех" в проектах - задач/событий с нулевой длительностью, указывающих на важное событие проекта, допустим, выпуск версии ПО. Также было бы удобно при создании вехи указывать список сотрудников, которых необходимо уведомить (email) о приближении вехи, либо о ее "просроченности". Спасибо!
Добрый день! Вы не рассматривали перспективу создания инструмента "Планировщик работы группы" по мониторингу конфликта перегрузки ресурсов в проектах на этапе создания задачи ответственным/владельцем группы, по аналогии с имеющимся в Битрикс инструментом "Планировщик событий", запускающийся на этапе создания нового события для исключения конфликта наличия времени у участников? Было бы удобно иметь такой инструмент, чтобы контролировать конфликтность создаваемой задачи с текущими задачами ответственного. Спасибо!