Идеи пользователя Сахаров Сергей

Рейтинг: 4.043  
На голосовании
Предложил Сахаров Сергей 04.04.2014 14:23:18

Переносы дел

Есть дело "Звонок". В назначенное время позвонил, но требуется перезвон. Как поступить?
1. Нажать "Редактировать" и просто перенести срок, в описании указать причину переноса и время совершённого звонка. Нормально, но история плохо отслеживается.
2. Завершить дело "Звонок" и создать событие "Звонок" с соответствующими комментариями + новое дело "Звонок" с временем следующего звонка. Так история запишется корректно.
3. Как-то связать дело "Звонок" и событие "Звонок"
4. Предусмотреть возможность переноса в деле "Звонок" с сохранением всей истории перезвонов.

Похожий алгоритм надо внедрить и для встреч.
Рейтинг: 1.4795  
Новая
Предложил Сахаров Сергей 10.03.2014 15:20:44

Жёсткое ведение сделки для холодных звонков

Предлагаю устанавливать стадии сделки не вручную, а в зависимости от результатов промежуточных шагов.
Как я это вижу:
Стадии сделки:
-выдана в обзвон
-повторный звонок
-встреча
-дожим (согласование условий)
-отказ
Роли: Руководитель телемаркетинга, телемаркетолог, Руководитель отдела продаж, продавец
1. Должна быть возможность группового открытия сделок для выбранных компаний и назначением ответственного. Это права Рук ТМ. Только для каждой компании отдельная сделка, а не как сейчас с задачами – одна на всех. Стадия сделки – выдана в обзвон
2. После открытия сделки ответственный (телемаркетолог) совершает звонок и добавляет событие "Исходящий звонок", в котором должен быть результат "Согласие, Отказ, Перенос"
- согласие - добавить встречу с указанием даты, места, комментариев. Рук ТМ проверяет каждую встречу и утверждает её (делает видимой для Рук ОП, Рук ОП назначает продаавцов); стадия сделки – встреча
- отказ - завершение сделки с результатом "отказ" и указанием причин, фиксируется стадия сделки для отчёта; стадия сделки – отказ
- перенос добавить звонок для этого телемаркетолога на нужное время.; стадия сделки – повторный звонок
3. Повторный звонок имеет аналогичную схему.
4. Встреча имеет следующие результаты:
- состоялась - продавец провёл переговоры с лицом, принимающим решение; стадия сделки – дожим
- не состоялась - в течении 3 дней продавцу не удалось встретиться или связать с ЛПР; стадия сделки – повторный звонок. Если в течении 3 дней не определён результат встречи, то встречи выделяются, их видят рук ТМ и ОП.
5. Закрывать сделки с положительным или отрицательным результатом может только Рук ОП.

Если нет возможности перелопачивать сделку, то сделайте групповой запуск БП для компаний.
Так же при передаче сделки из ТМ в ОП ответственный должен не меняться, а добавляться.
И с правами доступа нужно поступить не так: сделать комбинацию прав для каждого поля всех форм. (чтение, изменение, однократное изменение, нет доступа). И тогда можно очень чётко регламентировать работу и не париться от проверок и недоверия.

добавлено 12/03

В товарах "раздел" переместить с первого уровня на второй. Первым уровнем добавить "направление". Некоторые компании и землю продают, и стройматериалы, и дома строят, и отделкой занимаются.

В списке компаний нужен столбец "сделки", в котором отражаются активные сделки по разным направлениям.

Также нужен столбец "направления", в котором отражаются направления с абонентскими договорами или хотя бы одной разовой продажей.
Рейтинг: 2.5479  
Новая
Предложил Сахаров Сергей 05.03.2014 16:07:31

Настройка нового клиента Битрикс24

Предлагаю при регистрации заполнять некий БРИФ, на основе которого производятся первоначальные настройки. Например, отрасль деятельности http://www.terrasoft.ru/industries. Сбытовые каналы (холодные звонки, входящие заявки, анкеты с выстваки...) и другие параметры.
Соответственно, под все эти варианты должны быть заготовлены наборы инструментов.
Пример: http://www.terrasoft.ru/products/XRM/workflow