В виджете Битрикс24 на сайт реализовать активное приглашение пользователя в чат посредством чат-ботов. Вроде такого "Здравствуйте! Я могу вам чем-то помочь?" Такой функционал реализован во всех онлайн консультантах и в разы увеличивает количество пользователей вовлеченных в диалог. Предусмотреть минимальные настройки: - Через какое время выводить сообщение - Текст сообщения и т.п. Пример настроек в Живосайте http://joxi.ru/krD9KOvU01Nynm В случае ответа посетителя, чат передавать сотруднику.
Предлагаю предусмотреть возможность присвоения ярлыка (стикера, например "-50%") для товаров, попадающих под условия Акции (Рабочий стол-Контент-Акции). Соответственно, в настройках Акции необходимо предусмотреть возможность выбора стикера для интересуемой акции. Набор стикеров должен быть редактируемый. Результат: При включении товара в состав Акции http://joxi.ru/v29JwWghGdR7qA и присвоении данной Акции стикера, на фото товара отображается стикер.
В стандартном функционале Битрикс есть настройка для предоставления скидок на стоимости доставки - "Правила работы с корзиной". Инструмент проработан довольно хорошо и позволяет задать множество настроек. Возникает проблема с тем, что скидка на доставку учитывается только в итоговой сумме к оплате http://joxi.ru/5mdWR7DSvvPlpr , а в способах оплаты покупателю продолжает отображаться стоимость доставки без учета скидки http://joxi.ru/52aQKkwiGGBwB2 . Это вводит покупателей в заблуждение и они попросту бросают недооформленную корзину Необходимо настроить отображение стоимости доставки, при срабатывании правил корзины, именно "Бесплатно". Бесплатно должно отображаться для всех способов доставки, по которым сработало Правило работы с корзиной.
При оформлении заказа установить галочку "Подтверждая заказ Вы соглашаетесь с условиями договора". По умолчанию галочка должна быть выбрана. Условия договора - гиперссылка, содержание редактируемое. Реализовано в большинстве крупных магазинов и по большому счету крайне элементарный функционал.