В редакторе бизнес-процессов в операциях "Отправить письмо" и им подобных есть поле ввода собственно сообщения. При этом HTML-код в нем понимается. Но вот сверстать там что-то возможно в принципе. И поле редактирования крошечное, и все идет кашей plain-text.
То есть задача отредактировать красивый шаблон письма превращается в проблему. Ее можно решить, редактируя в каком-то IDE, а потом скопировать сюда. Но если надо внести изменения - весь кардебалет начинается снова.
Настоятельная просьба - сделайте человеческий редактор, типа TinyMCE или чего-то вроде.
P.S. А также давно ожидающая заявка на возможность использовать в бизнес-процессах шаблоны писем!
юскейс: Ведется сделка с клиентом/компанией/лидом - сейчас это не важно. Сделка комплексная, делается в том числе силами привлекаемых субподрядчиков. В рамках данной сделки необходимо что-то уточнить у субподрядчика, начав и ведя с ним коммуникацию (e-mail, телефон, мессенджеры).
Желательно общение с субподрядчиком по этой сделке также привязать к сделке с клиентом, чтобы в одной карточке сделки видеть и клиентскую переписку, и с субподрядчиком. Все под рукой, в одном месте - удобно же!
Можно, как вариант, вынести субподрядчиков в отдельную вкладку сущности "Сделка" - но это уже частности.
Часто возникает необходимость настроить робота на определенные входящие почтовые сообщения.
Например, с одного из ресурсов приходят четко определенные письма (четко известен отправитель - поле From; одна и та же тема - поле Subj) - заявки на сотрудничество.
Мы бы хотели сделать робота/бизнес-процесс, чтобы такие письма сразу перекидывать в соответствующие разделы (Лид, Задача и проч.)
Классическая ситуация отдела продаж: СДЕЛКА (стадия не важна, в идеале это сделать для любых стадий; а вообще разумно это иметь для всех сущностей CRM: лиды, контакты, компании). Есть назначенное задание ВСТРЕЧА. И вот, когда отмечается чек-бокс, что Встреча состоялась - иметь возможность запрограммировать какую-то следующую активность: например, выставлять задачу написать комментарий/описание встречи.
То есть, если короче: иметь возможность роботам в качестве события ловить условия дел у сущности, и статус их смены.
Ссылка на чкриншот: https://yadi.sk/i/_V2zPfzCKZitcA 1) В карточке сущности CRM (сделка, контакт etc.) справа идет колонка событий. Но если к крупным (типа встреча) разумно написать отдельный комментарий, то вот для звонков возможен вариант, когда: было занято, автоответчик и иные технические моменты. И вот тут хорошо бы иметь возможность добавить короткое примечание. Потому что если начинать просто изменять запись, то красивая ссылка становится просто видимым текстом с html-тэгами (то есть тжэги перестают учитываться).
2) Зачастую бывает, что при звонке в какой-то момент включается автоответчик у абонента. Звонок сбрасываешь (если есть необходимость именно живого разговора), но в карточку событие пишется как "успешный звонок" (ведь с той стороны сняли трубку!). Нужно иметь возможность смены статуса. Можно эти 2 предложения объединить - в 1 ставить не комментарий, а статус звонка "Успешный/Неуспешный/Автоответчик/Прочее" (например) и иметь возможность этот статус менять. И сразу же, иметь возможность настроить триггер/робот/БП на эти статусы и их смену! Например, если статус звонка Неуспешный - автоматически назначать повторный звонок через Х минут/часов.
Есть необходимость сделать регулярные напоминания для задач. В идеале, если еще и с дополнительными действиями: например, если в течение недели задача не выполнена, то напоминание идет не только исполнителю, но и вышестоящему.
Особенно столкнулись с этим сейчас, отрисовывая бизнес-процесс. Логика именно такова: ставится задача по оплате контракта, после оплаты необходимо произвести получение отплаченного товара; при этом надо напоминать ежедневно. Несколько ниже в этом же процессе более срочное событие требует уведомлений каждые 2 часа. И вот пробуем выкручиваться с циклами, параллельным выполнением... танцы с бубном, короче говоря! Очень нужна такая возможность напомнить не один раз!
Столкнулись с проблемой - рассылка по уже имеющимся контактам, с необходимостью автоматизации обработки результата рассылки. Для лидов роботы есть, для сделок роботы есть. А как только имеем дело с контактом - то все, дискриминация по признаку автоматизации!
Было бы очень удобно, в дополнение к межпортальному взаимодействию в чатах и в постановке задач, добавить возможность подключать (приглашать) к событию календаря пользователя другого портала.
ИМХО, просто даже необходимо! Особенно привыкнув так удобно коммуницировать с "соседями".