Идеи пользователя Трифонов Александр

Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил Трифонов Александр 05.02.2020 19:12:29

При назначении встречи или звонка сделать возможность выбора Календаря

При назначении встречи или звонка сделать возможность выбора Календаря, в который заносить запись.

Есть разные офисы, в которых работают менеджеры. И для разных офисов сделаны свои календари. Менеджер может работать в двух офисах, в разные дни. И нужно сделать так, что встречи которые назначены в офисе 1, писались в календарь этого офиса (другие сотрудники этого офиса тоже видят этот календарь), а встречи которые назначены в офисе 2, соответственно, в календарь офиса 2.

Сделайте возможность, при назначении встречи и звонка, выбирать Календарь, в который заносить запись.

Спасибо! :)
Рейтинг: 1.7804  
Новая
Предложил Трифонов Александр 08.11.2019 18:57:50

Сделайте интеграцию с Одноклассниками

Сделайте интеграцию с Одноклассниками, чтобы можно было сообщения в группе Одноклассников принимать в Битриксе!

Спасибо! :)
Рейтинг: -0.8902  
Внедрено
Предложил Трифонов Александр 07.11.2019 14:01:12

Убрать подпись "Заряжено Битрикс24" в виджете на сайтах, на платных тарифах!!!

Сделайте возможность убирать подпись в OnLine чате, и в форме обратной связи, которая находится в виджете на сайте! На ПЛАТНЫХ тарифах эта подпись должна убираться отовсюду!
Рейтинг: 0.8902  
Ответил Долганин Антон 11.11.2019 11:17:21
Александр, как правильно уже заметили коллеги, это реализовано и так.  
Рейтинг: 9.2314  
Новая
Предложил Трифонов Александр 04.11.2019 11:14:56

Добавить поля Адреса (Город, Страна, и т.д.) в CRM-форму для ЛИДОВ

При создании CRM-формы, из которой данные должны попадать в ЛИД, сейчас невозможно собрать данные Адреса (Город, Страна, Область, и т.д.), чтобы они добавлялись в стандартные поля Адреса для ЛИДа. В Конструкторе Форм есть одно поле Адрес, но нет Города, Области, Страны и т.д.

Можно, конечно создать свои поля в ЛИДах, для города, страны, области, но при конвертации в контакт и сделку, эти данные создают новые поля в Контакте и Сделке, а стандартные поля Адреса, из ЛИДА, пишутся в Реквизиты контакта/компании.

Нужно, чтобы данные Адреса из CRM-формы попадали в стандартные поля Адреса ЛИДа, чтобы потом, при конвертировании в Контакт/Компанию, эти данные стандартно улетали в Реквизиты.

Добавьте возможность из CRM-форм собирать данные адресов.

Спасибо! :)
Рейтинг: 9.3412  
Новая
Предложил Трифонов Александр 01.11.2019 20:55:24

Ведение ОДНОЙ сделки по нескольким направлениям одновременно

Сделайте возможность ведения ОДНОЙ сделки по нескольким направлениям одновременно! Т.е. чтобы сделка не копировалась в новое направление, а дополнительно отображалась в нем.

Пример:
Есть два направления: Продажа и Доставка.

В Продаже есть стадии:
Новая, Счет отправлен Клиенту, Оплата при получении, Внесена предоплата, Оплачено 100%

В Доставке:
Новая, Заказ передан курьеру, Заказ доставлен.

Продажа начинается в направлении Продажа. И на определенной стадии (на Оплата при получении, или на Внесена предоплата, или на Оплачено 100%), запускается Доставка.

Сейчас, как я понимаю, с помощью туннелей и роботов можно сделать либо Копию сделки (Копируем из Продажа в Доставка), либо создать совершенно Новую сделку в Доставке. В обоих случаях, после копирования, мы имеем ДВЕ РАЗНЫЕ Сделки по ОДНОМУ заказу. Одна в Продаже, вторая - в Доставке.

Но это не всегда удобно, т.к. документы (Счет на оплату, и Накладная с подписью о получении товара клиентом) оказываются в разных сделках. Счет на оплату в Сделке, которая в Продаже, а Накладная в сделке которая в Доставке. Это крайне не удобно. Нужно чтобы в итоге, после исполнения заказа, все документы, и все записи были в пределах ОДНОЙ сделки!

Было бы здорово, если бы ОДНУ сделку можно было бы вести по нескольким направлениям (в данном случае двум). Т.е. чтобы сделка не копировалась в новое направление, а дополнительно отображалась в нем, чтобы все документы (и Счет на оплату и Накладная), после завершения Заказа хранились в ОДНОЙ Сделке.

Спасибо! :)
Рейтинг: 7.2314  
Новая
Предложил Трифонов Александр 29.10.2019 08:25:21

Добавить больше данных отправителя в почтовых шаблонах

При создании почтового шаблона в него можно вставить МНОГО данных получателя, и МАЛО данных отправителя. (См. скриншот).

Добавьте данные отправителя, чтобы можно было вставить данные из профиля Менеджера (из любых полей), чтобы можно было вставить данные из карточки своей Компании!

Очень надо! Спасибо! :)
Файлы:
Рейтинг: 5.6706  
Новая
Предложил Трифонов Александр 27.10.2019 19:44:27

Привязать Менеджера к Своей Компании

Есть несколько реквизитов своих Компаний.
И есть несколько менеджеров. Каждый менеджер должен работать со своей компанией, т.е. выставлять счета с реквизитами компании к которой он закреплен, писать письма по шаблонам, и в письма должны подставляться данные из компании за которой закреплен менеджер, и т.д.
Менеджер 1 - Компания 1 (все Счета и письма с реквизитами Компании 1)
Менеджер 2 - Компания 2 (все Счета и письма с реквизитами Компании 2)
Менеджер 3 - Компания 3 (все Счета и письма с реквизитами Компании 3)
И т.д.

Сейчас, такой привязки нет. И это очень грустно... :(
Сделайте пожалуйста! Очень очень надо! :)
Рейтинг: 8.7804  
Внедрено
Предложил Трифонов Александр 14.10.2019 14:17:04

Убрать подпись "Заряжено Битрикс24" на сайтах, на платных тарифах!!!

Я понимаю на бесплатном тарифе это выглядит как-то прилично, но на ПЛАТНЫХ-то, товарищи, имейте совесть! Уберите эту надпись с платных тарифов!
Рейтинг: 0.8902  
Ответил Долганин Антон 30.10.2019 11:36:51
Александр, здравствуйте.

Все платные тарифы имеют возможность отключать эту подпись в настройках сайта.
Рейтинг: 7.451  
На голосовании
Предложил Трифонов Александр 14.10.2019 14:03:28

Добавить права доступа к Сайтам на тарифе CRM+

На мой взгляд, сайты и лендинги, на которые направлена реклама, должны быть серьезно защищены как снаружи, так и изнутри.

А мы имеем коммерческий тариф, и изнутри никак не можем защитить сайты. Как минимум, на случай, если компьютер удаленного сотрудника попадет не в те руки.

Сделайте права доступа к сайтам на CRM+
Рейтинг: 4.451  
Новая
Предложил Трифонов Александр 30.06.2019 10:59:53

Исправить отображение аватарок

При загрузке изображения и подрезке его в Битриксе, в профиле контакта аватрака отображается корректно. А во всплывающем меню, аватарка отображается криво! См. скриншот в прицепке. Исправьте.
Файлы:
2019-06-30_12-54-49.png (114.51 КБ)
Рейтинг: 4.451  
Новая
Предложил Трифонов Александр 23.02.2019 11:58:41

Выговор в Живую ленту

В живой ленте можно объявить благодарность сотрудникам. Добавьте возможность объявлять выговор за косяки, чтобы потом по количеству выговоров руководитель мог принять решение о лишении премии... ;)
Рейтинг: 3.6706  
Новая
Предложил Трифонов Александр 02.02.2019 07:57:26

Исправить ошибку в часовых поясах, при работе с Google Календарем

Обнаружена следующая ошибка:

Подключил свой Google Календарь, и настроил в Битриксе этот Календарь для приглашений и для CRM. Везде выставлены часовые пояса (+05:00 Екатеринбург. В Битриксе, в Календаре Google, в системе Win7 (со всеми обновлениями), везде часовой пояс выставлен: +05:00 Екатеринбург).

При создании дела к Лиду или к Контакту (например встреча или звонок), в календарь заносится запись на указанное время (корректно). НО, через некоторое время (как я понимаю, после синхронизации с Google Календарем), время именно в CRM, в Лидах и в Контактах меняется (прибавляется еще 2 часа), а в Календаре в Битриксе и в Google Календаре остается таким же!
Меняется только в CRM!!!

Исправьте!!! Очень неудобно работать!!!!

P.S.: Тестировал эту ошибку на разных аккаунтах Битрикс24, и на разных компьютерах. Везде, в 100% случаев, она проявилась.
Файлы:
2019-02-02_10-21-57.png (129.41 КБ)
2019-02-02_10-23-37.png (108.25 КБ)