Идеи пользователя Ивахненко Андрей

Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Ивахненко Андрей 17.08.2018 21:03:11

В модуле e-mail маркетинга срочно нужен фильтр адресов по маске или исключение автоматически созданных Битриксом несуществующих e-mail при импорте контрагентов из 1С без почты

Список пользователей захламляется не существующими адресами типа  buyer655645@site.ru ? которые Битрикс сам придумывает если у контрагента в 1С нет почты.

Запуская рассылку по пользователям идет массовая отправка на несуществующие адреса - хостер автоматом блокирует php mail.  Не работаю никакие уведомления в итоге.

В модуле e-mail маркетинга динамический сегмент такой создать нельзя.

Рекомендация техподдержки издевательская - добавляйте говорят каждый день вручную в черный список )))))  Афигеть просто !!!  
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Ивахненко Андрей 04.07.2018 00:27:34

Добавить Роботам вставку в СМС/email телефона сотрудника

Сейчас при попытке отправить клиенту СМС или письмо с именем ответственного менеджера и его телефона, для обратной связи клиента, столкнулись с проблемой, что имя вставить можно, а переменной для телефона нет.  Есть только внутренний номер, если вы пользуетесь телефонией и такими номерами.  Но вот номер телефона в карточке сотрудника передать не получится (((  Твиттер получится, Xinq тоже разработчики решили, что пригодится, а телефон не пригодится! Как вам?!! ))
Рейтинг: 2.8902  
Новая
Предложил Ивахненко Андрей 27.03.2018 18:41:56

Отправка из CRM письма/смс по расписанию, как у Яндекса

Очень не хватает возможности запланировать отправку письма или СМС клиенту  из CRM в указанный день и время (как у Яндекса).  Имеется ввиду именно ручная отправка произвольного письма, а не письма запланированные роботами Лидов или Сделок.
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Ивахненко Андрей 27.03.2018 18:30:51

Уведомлять в открытой линии о новом обращении из Telegram сразу после нажатия посетителем Start

После того как человек у себя в Telegram нажимает Старт ничего более не происходит и в Открытой линии его еще не видно, а следовательно и на лидах роботу Битрикса дать задачу отправить приветствие с подставленным уже именем человека нет возможности.  Если это не возможно, то нужно, чтобы хотя бы какое-то приветствие в настройках линии можно было прописать, которое автоматически отправиться человеку сразу после того, как он нажимает Старт.  

Это нужно, например, при реализации туннеля продаж через получение лида за счет предложения скачать что-то полезное бесплатно, через удобный для человека Телеграм и далее уже именно через Телеграм запустить цепочку сообщений роботом лида.
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Ивахненко Андрей 27.03.2018 18:25:00

В открытой линии ссылка на Инстаграм сразу на заданный пост

Дело в том, что при попытке связаться через Инстаграм пользователя перебрасывает на главную аккаунта и он пытается писать через директ, который не поддерживается. Ему и в голову не приходит делать это в комментарии к какому-либо посту. И тут надо либо подключать все таки Директ (а сервисы которые предлагают внутри себя работать с директом есть),  либо надо создать пост с названием Техподдержка (или Онлайн-чат или как-то еще и в нем уже вести переписку в открытой линии) и сразу отправлять посетителя на комменты к этому посту.
Рейтинг: 8.451  
Новая
Предложил Ивахненко Андрей 27.03.2018 18:20:34

Запрет на завершение задачи с открытыми чекбоксами

Предлагаю по умолчанию или опционально запрещать сотруднику завершать задачу, если хоть 1 чек бокс не перечеркнут. Оптимально отображение в таком случае соответствующего уведомления, что не все еще сделано!