Идеи пользователя 29794

Рейтинг: 2.8902  
Новая
Предложил Пользователь 29794 21.01.2021 14:52:42

Добавить сортировку и группировку задач drag-and-drop

Если нужно рассортировать много задач удобно перемещать их перетаскиванием, как это реализовано во многих планировщиках задач и чек-листах.
  1. Добавтиь режим ручной сортировки, меняющей порядок при перемещени задач перетаскиванием
  2. Превращать задачу в подзадачу при перетаскивании одной задачи на другую.
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 29794 24.12.2020 11:07:55

Реализовать альтернативный вариант настройки фильтра

В JIRA есть интересная реализация настройки фильтра - через язык запросов, поддерживающих логику. Можно пользоваться упрощенной фильтрацией, такой же как в Б24, но если нужно - всегда можно переключиться на "продвинутый режим" и задать что-то вроде: http://joxi.wmax.ru/screen/1608797500118.png
Рейтинг: 3.8902  
Новая
Предложил Пользователь 29794 24.12.2020 11:05:12

Добавить возможность поделиться фильтром через url

Такая возможность была, такая возможность есть в админке, но в публичке её сейчас нет. Можно дать ссылку на страницу со списком сделок/задач, но нельзя дать ссылку на конкретно настроенный фильтр.  
Рейтинг: -1  
Новая
Предложил Пользователь 29794 24.12.2020 10:57:45

Добавить возможность вывода нескольких проектов на одну доску

В принципе есть реализация "Мой план", но она только для одного юзера и для синхронизации этого плана для всей компании - нужно много роботов и кастомных бизенес-процессов.
Либо кастом самого компонента с настройкой привязки статусов в разных проектах.

Идеальным решением для меня является решение, которое предлагает JIRA:
  1. Есть возможность централизованного управления статусов в проектах: создаётся схема статусов, и в проектах указывается какую использовать. Можно как Б24 под каждый проект свою, а можно на всех - единую. Это снимает вопрос сопоставления статусов.
  2. Возможность вывода на борд задач с произвольным фильтром. Можно создать борд под проект, а можно под 3 проекта. А можно сделать персональный борд, отфильтровав только по юзеру. Гибко и просто.
  3. Нюанс - у JIRA есть свой язык запросов для построения фильтра, который поддерживает логику. Это в отдельной идеи опишу.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 29794 24.12.2020 10:50:01

Добавить на канбан Swimlanes

В JIRA етсть прикрасный инструмент Swimlanes - т.е. возможность разделить на кан-бан доске задачи, сгруппировав их по какому-то признаку: http://joxi.wmax.ru/screen/1608796349875.png

В Б24 этого очень не хватает. В JIRA задачи в свимлайны можно группировать по произвольному фильтру. Настройка простая - список линий + фильтр, по которому нужно выводить задачи. Если на борде задач становится овер 30 - без них уже сложно.
Рейтинг: 8.3412  
Новая
Предложил Пользователь 29794 20.11.2020 08:16:38

Типы связей задач

Еще одна идея из JIRA: При простановке связей у задач можно выбрать тип связи "Блокирует", "Связана", "Дубликат", "Клон". Последнее - специфичный сценарий, когда делаешь задачу на основе другой. Но вообще удобно потом хвосты искать по этим связям.
Рейтинг: 8.3412  
Новая
Предложил Пользователь 29794 20.11.2020 08:14:46

Перекрестные связи задач

В JIRA очень удобно реализована взаимная перелинковка задач: если линкуешь одну задачу (добавляешь связанную задачу) к другой, то у второй так же проставляется обратная ссылка.  
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Пользователь 29794 22.10.2020 08:41:31

Desktop-клиент. Добавить возможность копирования адреса любой страницы

Сейчас есть прекрасная возможность - копировать адрес конкретной сделки. Нужно добавить такую же для любой страницы в Desktop-клиенте. Там нет адресной строки, и поделиться с коллегами ссылкой куда-то - невозможно. Приходится заходить через браузер.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 29794 22.10.2020 08:34:50

Разделить Desktop приложения Битрикс24 на чат и портал

Хотелось бы иметь возможность работы с чатом Б24, как это было раньше отдельно, а с приложением для работы с порталом - отдельно. Разработка приложения-портала мотивировалась тем, что корпоративным клиентам будет проще подготавливать рабочие места. Но, по-факту, пока приложение сыровато.

Вариант решения - разрешить опционально отключать автозапуск desktop-клиента Б24, оставляе запуск чата. И ссылки в чате, пока не запущен desktop-клиент - открывать в браузере.
Рейтинг: 1.7804  
Новая
Предложил Пользователь 29794 19.08.2020 13:48:19

Добавить настройку сортировки задач на диаграмме Ганта

Сейчас принцип сортировки вообще не понятен. Видимо, по дате изменения.

Добавьте возможность сортировки по:
  • Названию (Костыль с постановкой в название номеров задач решит 99% кейсов)
  • По датам (дата начала, дата окончания, крайний срок)
  • Можно подумать про связям и "Порядку выполнения" (но это уже сложнее и не всегда наглядно)
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Пользователь 29794 22.05.2018 17:00:18

Создание контакта/лида/сделки из звонка из мессенджера

После того, как звонок завершен, все звонки фиксируются в системе в виде чатов (сгруппированных, или нет). Это удобно.
Но при этом, если номера еще нет в контактах, то добавить его из чата нельзя. Приходится идти в CRM, и заводить добавлять оттуда. Т.е. если ты не успел нажать "Создать лид" или "Создать контакт" во время звонка, то всё - топай в CRM и создавай руками.

Было бы удобно, что бы в чате появились всплывашки "Создать лид/контакт/сделку", и при создании, данные о звонке прикреплялись бы к этому лиду/контакту/сделке.
Например, вот в этой всплывашке: http://joxi.wmax.ru/screen/1526998132622.jpg
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 29794 16.05.2018 09:30:26

Возможность добавления собственных смайлов/стикеров в мессенджер

Добрый день!

Если по другим модулям наличие смайлов - вопрос, то для чата - они просто необходимы!(:
Причем, хочется больше не смайлов, а стикеров. С возможностью добавления собственных наборов. Практически идеальный пример реализации с моей точки зрения, как пользователя - Telegramm.
Рейтинг: 6.8902  
Новая
Предложил Пользователь 29794 16.05.2018 09:13:07

Группировка писем по теме письма

Добрый день!

На текущий момент не совсем очевидно группируются письма в карточке лида/сделки/контакта. Если ведется длительная переписка по одной сделке, но по разным темам, то в ленте копится вперемешку куча несвязанных на первый взгляд писем. А группировка происходит уже внутри письма. Это не удобно.
http://joxi.wmax.ru/screen/1526451453511.jpg

Обратите внимание на то, как реализует этот функционал почтовики, например Gmail.
Там письма группируются не по какому-то коду, вставленному в тело письма, а по ключам (Тема письма + отправители/получаетли). Если тема совпадает, а среди отправителей есть кто-то, кто ранее участвовал в переписке - письма группируются.

По поводу логики группировки не совсем уверен, но факт, что вместо мешанины из писем, мы получаем удобоваримый контент.
На скрине - вместо 6 писем в ленте, имеем 2 "ветки" http://joxi.wmax.ru/screen/1526451641606.jpg
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Пользователь 29794 26.04.2018 10:39:22

Добавить тип дел под мессенджеры и соц. сети

Сейчас, если хочешь поставить себе напоминалку, что нужно связаться с клиентом, нужно выбрать звонок. Но если основные коммуникации идут через соц. сети, то наличие у лида телефона совершенно не обязательно. А в этом случае создать "звонок" - нельзя!

Хотелось бы иметь возможность поставить какое-то абстрактное задание "Связаться с клиентом". Либо получить возможность добавлять собственные типы дел. Всё же,  функционал задач для этого - несколько избыточен.

В качестве развития: интересно было бы получить возможность писать в мессенджеры и соц. сети, как мы сейчас пишем клиентам по почте.
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил Пользователь 29794 06.03.2018 13:44:29

Динамическое определение viewport в мобильном приложении

viewport в мобильном приложении сейчас задаётся статично в файле \bitrix\modules\mobileapp\lib\mobile.php
$viewPortMeta = "<met a id=\"bx_mobile_viewport\" name=\"viewport\" content=\"#content_value#\">";
return "<met a id=\"bx_mobile_viewport\" name=\"viewport\" content=\"user-scalable=no width=device-width target-densitydpi=" . $this->getTargetDpi() . "\">";
Хотелось бы иметь возможность изменять viewport в зависимости, например, от ширины экрана.
Рейтинг: 4.3247  
На голосовании
Предложил Пользователь 29794 09.02.2017 10:59:22

URL в умном фильтре

Добавьте, пожалуйста, возможность настраивать формат адреса, который формирует умный фильтр:
  1. Хотелось бы иметь возможность заменить / на -
  2. Хотелось бы иметь возможность менять "is", "or" и "and" на другие форматы сочетания. Идеально - то же на "-"
  3. В идеале, хотелось бы иметь возможность задавать правила и порядок составления url
Это требуется для формирования понятных и красивых урлов для людей и поисковиков.

Пример: у одного из наших клиентов уже реализована свой логика формирования урлов, которая позволяет делать так:
/krovati/dvuspalnye/belye-serye-dlya-detskoy-v-stile-skandinavskom/


А из коробки этот же адрес выглядел так:
/krovati/dvuspalnye/tsvet-is-belye-or-serye/dlya-is-detskoy/v-stile-is-skandinavskom/

Понятно, что можно переименовать все свойства с транслита на перевод - тогда урл будет красивый. Но не русски! Яндекс, всё же, с транслитом работает лучше. И запросы, которым должны быть релевантны урл - у нас пишут то же по-русски.

Причем одна лишь правильная генерация урл - уже существенно двигает сайт в поиске, по отношению к конкурентам.
Рейтинг: 1.8315  
На голосовании
Предложил Пользователь 29794 30.03.2016 06:49:38

Ручные правки залогированного времени в задачах

Здравствуйте!

Если, после логирования времени в задаче через виджет "начать учет времени/остановить учет времени", перейти на вкладку "время" и поменять что-то там, то скорректированный пункт будет помечен восклицательным знаком, как измененный. При этом всё равно, корректировался ли трекинг, или только пояснение к нему.
У нас пояснение разработчика ко времени, которое он затратил - всегда было обязательным пунктом. Соответственно, предлагаю сделать две вещи:
  1. Отделить понятие "правок времени", от добавлений комменария к нему, и не помечать запись в лог, как исправленную вручную, при добавлении комментария, если не изменялись значения даты и времени.
  2. Добавить функциональную возможность, после остановки учета времени, сразу заносить комментарий к этому времени.
Рейтинг: 6.7151  
Новая
Предложил Пользователь 29794 06.03.2014 09:54:34

Взаимная интеграция между аккаунтами bitrix24

На мой взгляд, было бы полезно добавить возможность взаимной интеграции между аккаунтами Bitrx24.

Практическое применение - поддержка клиентских аккаунтов. Не хотелось бы заставлять клиентов писать на отдельный email, а наоборот - хочется втягивать их. И для этого, на текущий момент, приходится заводить по аккаунту для каждого клиентского портала.

Я думаю, что это не единственное применение, но оно самое близкое сердцу!(:
Рейтинг: 6.7333  
Новая
Предложил Пользователь 29794 19.02.2014 10:51:04

Подключения Bitrix24 Desktop к нескольким порталам

Здравствуйте!

Предлагаю добавить возможность переключения между несколькими порталами в приложении Bitrix24 Desktop. Очень помогло бы в осуществлении поддержки клиентов, внутри их порталов.