Я пересылаю письмо с потенциальным запросом из своего ящика в общий ящик CRM. При этом создается новый ЛИД. Но ответственный за это Лид ставится тот кто выбран в настройках (один и тот-же, по умолчанию). Если система уже распознала что письмо пришло с зарегистрированного адреса сотрудника, почему нельзя автоматически назначить именно этого сотрудника ответственным за новый ЛИД?
чем мне не нравится Битрикс24 - много хороших идей но большинство функционирует как-то наполовину..
Контакты, Компании, Сделки администратор может легко выгрузить в Excel. В том числе и отфильтрованные по условиям. Но Дела почему-то нельзя. Сталкиваюсь с тем что нужно выгрузить список встреч за период (для обсуждения с руководителем) и не могу... Только в виде общего обезличенного графика на вкладке отчеты. Прошу добавить функцию выгрузки списка Дел в Excel аналогично контактам или сделкам.
Встреча это важный пункт в истории отношения с клиентом. Она должна отслеживаться и в истории компании и в истории контактного лица и в истории нашего менеджера. Личная встреча с клиентом "оценивается" значительно выше чем обычный звонок и уж тем более письмо-рассылка. У многих компаний принято планировать встречи, использовать чек-лист по результатам встречи и затем утверждать отчет у руководителя. В Битрикс такого не предусмотрено. По сути встреча и звонок в Битрикс не отличаются ничем. Если регистрируем встречу с Компанией, то нельзя прицепить конкретных Контактов. И наоборот. Нельзя указать что с нашей стороны было несколько переговорщиков. Нельзя сделать чек-лист, нельзя провести утверждение результатов встречи...
В модуле Задачи практически все сказанное выше уже неплохо реализовано. Я предлагаю Встречи отделить от писем и звонков. Вынести Встречи в отдельный модуль с аналогичными функциями как это уже реализовано в Задачах.
Установить максимальное время жизни ЛИДА - (например 1 месяц с даты создания). Если он не преобразован в сделку за это время, то ЛИД должен быть автоматически закрыт с отрицательным результатом. (Лид не получил развития) Ответственный получает уведомление. А руководитель - статистику по эффективности менеджера. Сейчас многие лиды не закрываются месяцами. чтобы статистику не портить и свою "занятость" поднять.
Убедительная просьба сделать автоматическую обработку почты отключаемой опцией. см объяснение ниже:
Пытаюсь настроить снятие корпоративной почты ххххх@zzz.ru в интегрированный ящик CRM. Галочка "создавать лид из неизвестного отправителя" стоит. На корпоративный ящик сыпется вся почта. и запросы от клиентов, и запросы с сайта, и спам и прочая переписка, например с таможней. Что получается:
1. Письмо поступило от неизвестного клиента - система создает новый лид. Он всем виден. Затем вручную можно назначить ответственного. Отлично! 2. Письмо приходит от спамера - создается новый лид. Теоретически их можно их удалять вручную. Допустимо! 3. Письмо на корпоративный ящик пришло, но это не запрос. Например - обращение из гос. органов. Не совсем понятно зачем лид создавать и делать всем доступным. Автоматическая обработка в этом случае не требуется. 4. Письмо приходит с ранее зарегистрированного адреса - система цепляет его как письмо к конкретному клиенту и к конкретному ответственному. Но это не корректно. Чаще всего это один и тот же партнер шлет но разные запросы. т.е. Надо дать возможность вручную привязать письмо к существующему проекту или создать новый лид. Автоматическая обработка не корректна! 5. Письмо приходит с формы запроса на нашем сайте. т.е . Формально все запросы через сайт поступают с одного и того же адреса webmaster. Система создает один(первый) лид, а все другие письма просто подвязывает к этому . Автоматическая обработка не корректна!
При отключенной галочке письма видим в Делах , но преобразовать письмо в лид нельзя. Можно только ответить на это письмо. т.е функционал нулевой.
Как резюме - 1. отключите автоматическую обработку. Дайте возможность ручной обработки всех поступающих писем. Оператор сам решит - надо письмо преобразовать в лид или не надо. Сделать форму преобразования Письмо - > Лид. При этом очень хорошо если система будет подсказывать что такой адрес уже зарегистрирован и будет предлагать назначить ответсвенного. Но оставьте возможность выбора за сотрудником. 2. Сделайте отдельную вкладку - входящая корпоративная почта (с ограничением прав доступа). Сейчас все входящие письма отображаются на вкладке Дела и доступны всем для просмотра. 3. Сделать процедуру быстрого преобразования письма в нового клиента и в новый лид с заполнением необходимого минимума полей. С входящими звонками наверное та же история, но мы звонки не регистрируем пока.
Без корректного преобразования письмо -> запрос (лид) -> сделка , бОльшей частью функционала заложенного в систему пользоваться полноценно не удается. Пока есть только разрозненные блоки.