Идеи пользователя Смирнов Николай

Рейтинг: 1.717  
Новая
Предложил Смирнов Николай 09.01.2016 19:18:41

Держать сессию WebRTC

При входящем звонке сессия WebRTC устанавливается в среднем 8 секунд. Это долго. Звонящий ждет на линии и не всегда дожидается.
Предлагаю после успешного разговора держать открытой сессию WebRTC с браузером еще какое-то время (10-15 мин., например), чтобы следующий вызов приходил мгновенно.
Сейчас для ускорения обработки входящих вызовов приходится использовать SIP-телефоны с автоответом.
Рейтинг: 0  
Ответил Шеленков Евгений 29.02.2016 12:21:22
Добрый день. Сеанс WebRTC держать нельзя, в этом режиме микрофон будет постоянно занят, что кроме приватности, еще влияет и на производительность.
Но скорее всего вы имеете ввиду не WebRTC, а о авторизации на голосовых серверах.
Десктоп приложение (в отличии от браузера) держит постоянное соединение уже после первого звонка, что существенно сокращает время ответа, советуем использовать именно его или телефонный аппарат.
Рейтинг: 15.3821  
Новая
Предложил Смирнов Николай 09.01.2016 15:05:59

Добавить участника "Наблюдатель" для сущностей CRM

Пользователь Karpychev Maksim уже предлагал идею Сделать для роли в срм доступ к определенному отделу, группе. Попробую сформулировать иначе.

Возникает ситуация, когда при создании сотрудником ОДНОГО отдела Лида/Сделки, Ответственным по сделке назначается сотрудник ДРУГОГО отдела.

Это происходит, например, когда в структуре компании в Департаменте (Отделе) (Коммерческом, например) существуют несколько каналов продаж - подотделов.
Пример структуры:
-Коммерческий департамент
---Отдел прямых продаж город А
---Отдел прямых продаж город Б
---Отдел прямых продаж город В
---Отдел маркетинга
---Отдел обработки входящих обращений / Диспетчерская
---Договорной отдел / Отдел обслуживания

Сотрудники первых пяти отделов создают (вручную, либо бизнес-процессами на списках, либо новыми бизнес-процессами, либо кодом на формах) Лиды/Сделки, ответственными по которым назначаются сотрудники Договорного отдела.

По существующей логике битрикс ни автор Лида/Сделки, ни (или) руководитель подразделения автора не видит что в дальнейшем происходит с сущностью, а видеть нужно руководителю точно для отчетов и KPI.

В настройке прав доступа CRM вид прав "Свои" относится только к Ответственному, но никак ни к создателю (автору) или иному.
Более того, возникают случаи, когда права на просмотр (работу) сущностей CRM (Лидов/Сделок) нужно давать ролям "Владелец" и/или "Модератор" групп соцсетей, когда мы собираем вперемешку в группу сотрудников разных отделов.

Это все решается двумя штатными методами и доступ с соотв правами появляется - если давать всем полный доступ ко всем сущностям либо приписывать сотрудников перекрестно к отделам друг друга.
Но у этого есть несколько существенных недостатков:
1. Иерархическая путаница.
2. Сотрудники видят лишнюю информацию, что как вредно, так и просто неудобно, т.к. дополнительно нужно по каким-то признакам отбирать фильтрами свои.

Необходимо, по аналогии с задачами, добавить участника "Наблюдатель" для сущностей CRM с отображением/редактированием в карточке Лида/Сделкм и отдельным полем в бизнес-процессах.