Идеи пользователя 333607

Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Пользователь 333607 18.10.2018 11:59:03

Утилита анализатор ошибок работы телефонии (встроить ее в Bitrix24 Desktop)

Было бы удобно сделать (багрепортер или анализатор, тестировщик качества связи телефонии) Чтобы обычный пользователь запустив его в BX24 Desktop получил развернутый отчет о существующих проблемах с телефонией и рекомендации по их исправлению.

Причем эта встроенная утилита могла бы срабатывать автоматически при неправильном соединении или после совершения неудачного звонка.

Это снизит нагрузку на сотрудников технической поддержки Bx24 и также поможет администраторам коробочной версии.

Спасибо!    
Рейтинг: 15.451  
Новая
Предложил Пользователь 333607 04.10.2018 17:22:09

Функция демонстрации экрана Bitrix24 Desktop

Здравствуйте!
Сейчас демонстрация экрана реализована только во время видеозвонка и эта функция привязана к наличию веб-камеры, если нет вебки, то видеозвонок не может состояться.
Иногда видеозвонок совершенно не нужен, или попросту отсутствует веб камера, тогда звонок не состоится и демонстрация экрана будет недоступна.

Было бы замечательно сделать эту функцию самостоятельной.

Демонстрация экрана это удобный инструмент для удаленных планерок и обучений внутри компании.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 333607 04.10.2018 17:02:55

Разграничение прав для мобильного приложения Bitrix24🔐

Здравствуйте!
1. Нужна возможность запретить синхронизацию контактов для пользователей.
2. Возможность запретить или разрешить отображение контактов, компаний, задач, лидов дел,
3. При ответе на письмо через мобильное приложение использовать рабочую почту настроенную для сотрудника.
Рейтинг: 5.8902  
Новая
Предложил Пользователь 333607 02.10.2018 22:18:38

Отслеживание геолокации посетителя в Веб-чате и поисковой запрос

Отслеживание геолокации посетителя в Веб-чате  (с Яндекс картой)
Ну и если еще и запрос отслеживать по которому он попал на сайт а потом в чат, но мне кажется это фантастика.
Рейтинг: 5.8902  
Новая
Предложил Пользователь 333607 02.10.2018 22:18:38

Отслеживание локации посетителя в Веб-чате и поисковой запрос

Отслеживание геолокации посетителя в Веб-чате
Ну и если еще и запрос отслеживать по которому он попал на сайт а потом в чат, но мне кажется это фантастика.
Рейтинг: 1.7804  
Новая
Предложил Пользователь 333607 02.10.2018 22:11:01

Голосовой комментарий в CRM

Здравствуйте!
Мне кажется голосовой комментарий был бы не лишним в CRM, задачах, отчетах.
Рейтинг: 3.801  
Новая
Предложил Пользователь 333607 31.07.2017 12:15:11

Определение IP и города в открытых линиях

Было бы здорово  понимать с какого IP  пишет гость на сайте в "Открытую линию" (онлайн-чат)
А если еще и автоматически определиться город, то будет еще лучше.
Спасибо!