Идеи пользователя 348010

Рейтинг: 4.3113  
Новая
Предложил Пользователь 348010 08.02.2017 09:31:57

Связь группы с сущностями

Было бы очень удобно и упростило бы бизнес-процессы компании, если бы существовала такая связь, как связь группы и сущностей.
Проблема: Так как на данный момент такая картина: есть компания и контакт и есть группа по ним, где идет обсуждение проекта, загружаются файлы по проекту, ТЗ, макеты и т.п, но уходит много времени, чтобы находясь в компании, например, уйти в список групп и выбрать нужную из большого списка. Также и при обратном действии: из группы уйти в CRM, через поиск найти нужную сущность, чтобы сделать звонок или отправить письмо и пр.
Идея:
Новая вкладка в сущностях:
(кликните по фото)
В сущностях

Новая вкладка в группе:
(кликните по фото)
В группе
Рейтинг: 5.5679  
Новая
Предложил Пользователь 348010 14.06.2016 13:57:11

Взаимосвязь филиалов компании.

Проблема: Не хватает связки между филиалами компании.

Идея: Таким же образом, как мы можем наблюдать в компании какие контакты к ней привязаны, сделать принадлежность филиалов одной компании между собой.
Пример: есть компания, у нее есть несколько филиалов, но у каждого филиала есть свои контакты, то есть, было бы удобно добавить еще одну вкладку, где были бы собраны другие филиалы этой компании.
Новая вкладка:

предложение


Список филиалов в новой вкладке (по типу списка контактов в компании):список
Рейтинг: 2.5755  
Новая
Предложил Пользователь 348010 07.06.2016 08:26:18

Добавить данные с банковскими реквизитами для вставки в тексте

Проблема:
Если в ленте или в комментариях вставить ссылку на компанию, то выводится небольшая карточка в этом сообщении. Но данных в ней недостаточно.
Например, часто бывает ситуация: ответственное лицо видит ссылку в комментарии к задаче на компанию и ему для оплаты услуг нужно зайти в карточку, скопировать банковские реквизиты, ИНН, КПП. Было бы все быстрее, если немного видоизменить такую мини-карточку.

Идея:
Чтобы оптимизировать процесс, предлагаю добавить в мини-карточку несколько важных полей: ИНН, КПП, Наименование банка, БИК, К/сч, Р/сч
Рейтинг: 5.951  
Новая
Предложил Пользователь 348010 07.06.2016 07:50:42

Банковские реквизиты компании - быстрый доступ

Проблема:
Чтобы найти банковские реквизиты компании, ИНН, КПП и проч. требуется произвести несколько операций, но можно все упросить.
Сейчас, в связи с обновлением Битрикс 24, чтобы посмотреть банковские реквизиты нужно в компании открыть вкладку реквизиты, выбрать нужную организацию и, зайдя в нее, увидеть данные. Это очень долгий путь.
Изначально уже было такое поле - Банковские реквизиты. И после обновления оно осталось там же в карточке. Мы можем его увидеть в режиме редактирования компании. Это поле можно вынести в заголовок формы. Но, если заполнить данные в "реквизитах компании", они не отображаются в старых полях формы и вынести их невозможно.
Идея:
Предоставить возможность выносить данные, занесенные в "реквизиты компании" (ИНН, КПП, Банковские реквизиты и проч.)
Вот так будет выглядеть карточка компании:



Таким образом при заполнении договора и других документов потребуется только страница карточки компании и никаких других кликов делать не нужно.
Рейтинг: 5.6255  
Новая
Предложил Пользователь 348010 11.04.2016 06:55:41

CRM: Нет возможности ставить время окончание встречи

:!: Проблема:
При назначении встречи из CRM можно поставить только время, когда встреча начнется, но нет возможности указать время ее окончания.
Однако при добавлении события из календаря такой функционал есть.
Ведь это очень удобно и наглядно показывает время занятости сотрудника.
:idea: Идея:
При создании встречи сделать возможность указывать не только ее начало, но и окончание.
Мое предложение прикрепляю
Мое предложение

P.S. Особенно это неудобно, когда нужно поставить встречу не себе. Например, стоит задача: назначить встречу с клиентом коллеге и выставить время начала и окончания встречи. Так как через CRM невозможно поставить время окончания, то приходится делать так: в своем календаре я создаю событие (встреча коллеги с клиентом), добавляю элемент СRM, добавляю как участника события этого коллегу. Но! Таким образом получается встреча назначена и коллеге и мне, но по факту я в ней не участвую. Путаница происходит.
Рейтинг: 4.1522  
Новая
Предложил Пользователь 348010 06.04.2016 12:33:52

CRM: Невозможность звонить из приложения:(

:!: В мобильном приложении невозможно совершить запланированный звонок.
Почему бы не сделать активную кнопку для совершения звонка прямо из приложения?
(На данный момент можно позвонить из приложения, находясь в карточке контакта, НО, если работа идет через планировщик? Из CRM через "Мои дела" незавершенные я могу посмотреть какие на сегодня звонки запланированы.)

Битрикс24 гласит: "Битрикс24 упрощает рабочие процессы: обсуждение и согласование, контроль задач, работу с клиентами". " Битрикс 24 упрощает рабочие процессы". Разве это упрощение?:(

Чтобы с мобильного приложения BITRIX24 мне совершить запланированные дела, а именно звонки, мои действия:
1. Захожу в "мои дела" и выбираю нужный звонок.
2. Передо мной карточка с названием, датой, временем, описанием. Ок, посмотрела. А дальше что?
А дальше нужно как-то звонить, но как, если нет такой возможности? Я даже номера не вижу.
3. Вижу только один выход:
захожу в режим редактирования звонка и попадаю в карточку звонка, в которой видно номер. Но он тоже недоступен к набору. :( Запоминаю и набираю его ручками. Ну хоть так.
Это очень неудобно и вообще данный способ считаю крайне недопустимым для работы в Битрикс24, где все позиционируется как "просто и удобно в работе".
Как есть сейчас

:idea: Идея:
В карточке звонка добавить данные :
1. Название лида/контакта/компании.
2. Номер телефона.
3. Активную кнопку набора номера прямо из приложения.

Мое предложение
Рейтинг: 4.3684  
Новая
Предложил Пользователь 348010 10.02.2016 12:41:03

Автоматизация работы с компаниями

Есть две проблемы с автоматизацией в CRM.
1) при выставлении счета и предложения автоматически не заполняется ИНН и КПП. Чтобы эти поля вывелись в форме счета/предложения, требуется отредактировать реквизиты, где в новом окне нужно заполнить ручками ИНН и КПП.
Почему бы не вывести эти поля в карточке компании? При заведении компании заполнили и дальше все работает автоматически.
2) У компании есть несколько юридических лиц, но мы ее знаем под одним названием.
:idea:Идея 1: В карточку контакта нужно добавить постоянное поле ИНН, КПП, а также отдельные строки для банковских реквизитов (К.с., БИК, Банк и т.д.)
К примеру, у меня в клиентах есть компания "ООО Битрикс". Я им выполняю заказ, но счет я выставляю для ИП Пушкина, соответственно у меня заведена карточка компании не на ООО Битрикс, а на ИП Пушкина. А на другую услугу счет им выставляю на ООО "Рога и копыта".
:idea:Идея 2: В карточке компании сделать привязку по разным юридическим лицам.
Таким образом, я буду в CRM работать с компанией ООО "Битрикс", но счета будут распределены по ее юр. лицам с привязкой к данной компании.
Рейтинг: 9.5165  
На голосовании
Предложил Пользователь 348010 24.12.2015 06:33:03

Пропали страницы в CRM, чтобы перейти на следующую, а то и на последнюю, надо потратить уйму времени.

Не так давно было все отлично, но с недавних пор куда-то пропали страницы. Я говорю о номерах страниц для перехода на следующую при большом количестве информации.
Это касается всего CRM.
На скрине видно, что количество моих контактов составляет 6037, но предлагает мне только одну страницу, хотя логично же, что если я хочу оказаться на середине списка, то, если было бы как раньше, я бы нажала, на "15", например, и оказалась на трехсотом контакте и т.д., преодолевая большое количество страниц.
Так вот сейчас, чтобы мне дойти до страницы 15, нужно нажать на "след.", после этого меня перекидывает на страницу 2 и появляется "2", далее опять  нажать на "след.", появится 3 и т.д. до бесконечности. Для чего так сделали??:!:
Но мало того, если находясь на странице, например уже на  5ой, я нажму на страницу 2, то все идущие после нее страницы вновь исчезнуть и придется все операции повторно, т.е. нажать "след", "след",  "след", "след" и т.д..........

Верните как было раньше: цифры всех страниц были видны и перейти можно было на любую нужную сразу.
Рейтинг: 3.492  
На голосовании
Предложил Пользователь 348010 30.07.2015 10:06:08

Нет сортировки по графам

В "Лидах" нет сортировки по графе "сайт". В данном случае даже фильтр не поможет, т.к. я не могу сделать выборку по пустому пространству.

Также нет фильтра по графе "Дополнительно о статусе", т. е. если у меня есть комментарии по каким-то клиентам, я не могу сделать выборку по заполненным ячейкам и пустым.