При общении с тех. поддержкой в тикете хочется видеть кнопку "переслать ответ на почту" - что бы можно было по этому поводу пообщаться с другими людьми и понять что же нам порекомендовали
Прошу сделать для каждого из курса свои коментарии, что бы разработчики видели слабые и сильные стороны своих курсов. А так же могли их корректировать в зависимости с потребностями населения.
Оплатив курсы - не смог полноценно ими заниматься. Когда их оплачивал - подразумевал что в стоимость входят: 1) материалы 2) доступ к площадке. В итоге по болезни пропустил много времени - но надеялся наверстать упущенное самостоятельно изучая видео. Но мне сказали что оно будет недоступно.
Очень раздосадован.
Думаю надо разбивать курс на главы - и продавать поштучно - что бы каждый имел доступ к штучному материалу. Или если продается весь пакет - то отдавать видео и тексты для изучения.
Это мои первые курсы после которых я не имею никаких материалов после их изучения.
Даже если у меня закончились курсы - ну закройте мне доступ к площадке - а зачем убирать доступ к просмотру видео, я же его покупал.
Находясь в админке битрикса, в разделе маркетплейса, хочу что бы была возможность помечать компаненты либо некими закладками, стикерами или чем то другим.
Это позволило бы на будущее приметить интересный компонент, отложить его и потом купить. Или даже иметь свою коллекцию компонентов для быстрой установки или покупки. Это было бы своего роди мини кукбук. Так как часто из проекта в проект нужны одни и те же наборы компонент и модулей.
Хочу что бы лицензию надо было вводить сразу и если через месяц не ввел ключ то этот сайт перестает работать. Это упрощает многие моменты и позволяет сразу же приступить к разработке, а заплатить потом.
Ведь у обычного сайта есть демо срок в течении месяца, хочу так же и у дополнительного сайта.
Очень прошу найти все кнопки выполненные на данный момент в виде просто ссылок и застилизовать их под баттоны. Реальный пример кнопки которой пользуется огромное кол-во людей - это кнопка отправки тикета в тех поддержку, сейчас это просто ссылка ....
На главной странице есть ссылка на страницу проектов, я регулярно просматриваю сайты по определенным тематикам. Но уже в тематиках трудно что либо отфильтровать, хочется введения такой вещи как "ТЕГи" по ним проще производить поиск.
Например - я выбрал промышленность - но там очень много всего, а я хочу найти только тех, кто производит трубы или например радио детали, а это сделать нереально.
Я понимаю что это трудная задача, так как уже загружено 60000 проектов и перелопачивать их никто не будет. Но с другой стороны это SEO составляющая ... которая бы вам помогла в продвижении страниц в этом разделе. Как вариант написать всем партнерам - дописать теги, может и откликнуться, тем более для них это дополнительный стимул сделать свой проект заметнее, такая вот эвент акция )
Оказалось что если на хостинге закончилось свободное место, то при редактировании файлов - пропадает весь контент, но это ладно, это понятно. Но что больше всего поразило - что все правила обработки ЧПУ которые хранятся в файлах - автоматом слетают, хотя их никто не рпавил, то есть небыло такого активного действия на изменения этих данных, а они вссе равно происходят. очень хотелось бы что бы этого не происходило, так как если закончилось место на хосте - а это как правило нескольго Гб, то и правил чпу более 20-30 будет, а править их потом заново - очень накладно. насколько я понял не ломаются если только делать на комплексном компаненте - а все остальное слетит.
Предлагаю в меню http://puu.sh/xupq где находится пункт (а именно сделать над ним) "Центр поддержки", а в нем лежат ответы тех поддержки, сделать всплывающий бабл внутри которого цифрой показано кол-во вопросо слеш ответов от тп.
Несмог справиться с банальной задачей: Имею поле ввола, селект где выбираю ищу по первому, второму или третьему свойству и кнопка поиска. Так вот в стандартном модуле поиска в апи нельзя разграничить поиск по конкретному свойству, в итоге я сделал стандатрный поиск по 1 свойству и поставил условие обычный гет-лист в фльтром ... неудобно !!
В КП наработан большой объяем функционала, когда говорят что хотелось бы этого - сразу дается ответ, что это уже сделано. В этом посте просто хочу заметить тенденцию: что при выходе студий-агенств на хороший приличный уровень работы при хороших объемах работ они продолжают пользоваться мегапланами и бейскемпами, но не пользуются КП с его группами,задачами, системами оповещений, приложением файлов. Предлагаю сделать выводы по юзабилит или сравнить их, после чего сделать некую доработку КП.
Что касается закладок - планировали сделать "избранное" в каталоге, чтобы как раз помечать интересные решения на будущее.