Прошу внедрить возможность отключить битрикс софтфон на мобильном устройстве.
Мотивирую это следующим: Компании НЕ нужен функционал "сделайте из Вашего смартфона ip телефон", так как в компании есть стандартные ip-телефоны. В итоге получается следующая картина: В коммерческом отделе 4 ip телефона с ПК (декстоп Битрикс) и у каждого смартфон с установленным Битрикс. Телефония завязана на вызов одновременно всех телефонов и когда происходит звонок - в помещении трезвонят уже 12 устройств. Ладно декстоп приложения - подкрутили громкость и все, но убирать громкость с рабочих сотовых на которые звонят клиенты - это просто не логично. Тех. поддержка предложила убрать push-уведомления с мобильного приложения. Вопрос - и какое же оно будет мобильное, если после этого ни одно уведомление не придет на смартфон? Или теперь, когда сотрудник уезжает на встречу ему нужно не забывать включить push на телефоне? Где логика и где мобильность?
Софтфон был внедрен Вашей компанией как инновационное средство в телефонии, но ведь можно же предусмотреть возможность отключения этой "иновации" если Вашим клиентам она не нужна? Я смотрел декабрьскую встречу и искренне надеялся перед продлением, что софтфон будет отдельным приложением и мы его поставим и протестируем, если не понравится, то просто ставить не будем для всех. Реальность оказалась удручающей.
И к сожалению, на данный момент пользоваться Софтфоном по нормальному не получается. Zoiper куда более лучше работает во время соединения с абонентом, нежели по Битрикс. Но это замечание не относится к вышеуказанной просьбе. Также есть другая причина по которой я его прошу отключить о ней подробно на видео - https://youtu.be/CUCg4ugHRog
Поэтому очень прошу просмотрите возможность отключения телефонии в Битрикс 24 мобильном приложении.
День добрый. Основная причина, почему наша компания выбрала тариф "компания" это модуль учета рабочего времени. Прошло три месяца пользования и мы реально не понимаем, за что мы переплачиваем 5000 рублей в месяц, так как не реализованы следующие важные функции: 1) невозможно дать права сотруднику как "отдел кадров" для просмотра отчетов по рабочему времени. На данный момент его приходится делать администратором, но это не выход, так как сотрудник по сути получает полны доступ к порталу; 2) невозможно распечатать отчет по рабочему времени. Т.е. каждый месяц сотрудник должен вручную выписывать данные в другой файл. Это не логично иметь инструмент и все равно пользоваться ручной забивкой. + это необходимо делать по бухгалтерии с отметками о 8-часовом рабочем дне; 3) Не показывается в статистике "перерыв" который использовал сотрудник во время рабочего дня. Как компания должна отслеживать сколько он использовал перерыва? Был ли там перерасход или наоборот сотрудник просто забыл включить его и ушел на обед (в ручную на данный момент контролируется). Можно посчитать перерыв - вычесть время начала рабочего дня из окончания рабочего дня, но представьте себе это сделать за 22 рабочих дня по каждому из 25 сотрудников? Зачем если это можно реализовать простым полем, тем более данные не собираются. 4) Почему нельзя делать включения перерыва автоматическим если сотрудник отсутствует более "ХХ" минут на рабочем месте? К примеру если сотрудник все же на рабочем месте но не использует компьютер (а это странно), то ему вылетает уведомление что "через пару минут включится пауза" и все - вопрос снят с теми сотрудниками кто забывает включать его на обед; 5) %-т замечаний не понятно к чему считается. Проще сделать 2 поля - все дни, дни где были замечания, или просто сделать возможность выбора или количественного показателя или процентного соотношения; 6) Сделать отдельные уведомления для отдела кадров на начало и конец дня: - люди в отпуске (что бы не лазить в календарь); - опоздавшие на рабочий день (такой функционал не реализован, а его нужно внести). 7) Сделать возможность учета отработки опозданий или отгулов. Во многих компаниях руководство разрешает сотруднику согласовать часовой отгул а потом его отработать после окончания рабочего дня. Мы реализовали подачу отгулов через БП с отражением в календаре по сотруднику, но как это привязать к модулю учета рабочего времени - не совсем понятно. 8. Ведение отдельного учета опозданий сотрудника с учетом начала ЕГО рабочего времени. Сейчас приходится это делать в ручную.
Я искренне надеюсь, что в ближайший квартал Вы сможете хотя бы частично реализовать вышеуказанные отсутствующие фитчи, так как на данный момент модуль учета рабочего времени выглядит не более чем для галочки. А более "+"-сов между "Компанией" и "Командой" я для свой компании не вижу. И причин, почему нужно переплачивать в два раза за нефункциональный модуль то же.
Предлагаю внести в опцию телефонии отдельную графу о уведомлении ответственных лиц о пропущенном звонке. Сейчас, когда звонок поставлен в очередь, уведомление приходит только тому сотруднику, до которого дозвонились по очереди. Однако, на конечной очереди стоит специально отдел контроля качества телефонных переговоров компании, который узнает об этом пост-фактум, проверяя логи телефонных звонков. Также, это решило бы проблему, когда по каждому звонку в компании ответственный за контроль менеджер может быть оперативно уведомлен о совершенном звонке и прослушать его.