Прошу внедрить возможность отключить битрикс софтфон на мобильном устройстве.
Мотивирую это следующим: Компании НЕ нужен функционал "сделайте из Вашего смартфона ip телефон", так как в компании есть стандартные ip-телефоны. В итоге получается следующая картина: В коммерческом отделе 4 ip телефона с ПК (декстоп Битрикс) и у каждого смартфон с установленным Битрикс. Телефония завязана на вызов одновременно всех телефонов и когда происходит звонок - в помещении трезвонят уже 12 устройств. Ладно декстоп приложения - подкрутили громкость и все, но убирать громкость с рабочих сотовых на которые звонят клиенты - это просто не логично. Тех. поддержка предложила убрать push-уведомления с мобильного приложения. Вопрос - и какое же оно будет мобильное, если после этого ни одно уведомление не придет на смартфон? Или теперь, когда сотрудник уезжает на встречу ему нужно не забывать включить push на телефоне? Где логика и где мобильность?
Софтфон был внедрен Вашей компанией как инновационное средство в телефонии, но ведь можно же предусмотреть возможность отключения этой "иновации" если Вашим клиентам она не нужна? Я смотрел декабрьскую встречу и искренне надеялся перед продлением, что софтфон будет отдельным приложением и мы его поставим и протестируем, если не понравится, то просто ставить не будем для всех. Реальность оказалась удручающей.
И к сожалению, на данный момент пользоваться Софтфоном по нормальному не получается. Zoiper куда более лучше работает во время соединения с абонентом, нежели по Битрикс. Но это замечание не относится к вышеуказанной просьбе. Также есть другая причина по которой я его прошу отключить о ней подробно на видео - https://youtu.be/CUCg4ugHRog
Поэтому очень прошу просмотрите возможность отключения телефонии в Битрикс 24 мобильном приложении.