Идеи пользователя 391194

Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 391194 22.08.2018 05:41:04

Возможность выбора календаря при создании события

Руководители часто доверяют планирование дня своим секретарям. Да, можно зайти в профиль руководителя и создать для него событие. Для этого нужно настроить права для секретаря.

А если работа ведётся в разных проектах и группах. В окне создания события есть совершенно бесполезное поле "Календарь" - оно не даёт выбрать доступные календари, а показывает лишь тот календарь, в котором пользователь находится в данную минуту.

Было бы удобно иметь возможность выбирать доступные календари при создании события:
- организовывать встречи для руководителей и подчинённых;
- создавать мероприятия для групп и проектов;

Все в одном окне - без необходимости переходить в личные календари пользователей, групп и проектов.
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Пользователь 391194 24.01.2018 08:13:10

Настройка планов продаж по оплаченным счетам

Хотелось бы иметь возможность отслеживать выполнение плана поступлений по сделкам. Сейчас текущий виджет "План продаж" в отчётах CRM Б24 показывает только суммы успешно закрытых сделок за конкретный период, например текущий месяц. Бывает так, что поступления по сделкам растягиваются на более длительный период. В таком случае, сумма закрытой сделки целиком отобразится в плане продаж в месяц последней оплаты. А по факту деньги в компанию поступили, например, в течение двух месяцев. В результате, если нам необходимо отслеживать выполнение плана поступлений, данный виджет будет непригоден.

Добавление возможности настроить виджет "План продаж" на учёт суммы оплаченных счетов решило бы данную задачу.
Рейтинг: 13.3412  
В работе
Предложил Пользователь 391194 10.01.2018 08:34:30

Создать полноценный каталог товаров в CRM

Крайне необходим полноценный каталог товаров в CRM Битрикс24, созданный по аналогии с каталогом в административной части 1С-Битрикс управление сайтом.

Нужно:
  1. Учитывать остатки и общее количество товаров.
  2. Иметь возможность гибко настраивать права на редактирование товаров, только цен товаров и т.д.
  3. Настраивать Бизнес-процессы и роботов в CRM.
    Например, цена на определённую группу товаров снизилась, робот отправляет всем лидам, у которых этот товар был прикреплён, информационное письмо и т.п.
  4. Настраивать единый внешний вид списка товаров, в том числе при выборе в лидах и сделках, для всех сотрудников.