Идеи пользователя Богатырев Степан

Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Богатырев Степан 19.11.2018 13:08:07

Фильтр в открытые линии

Сделать фильтр по фразам для открытой линии. Нужен в случае, если клиент отвечает на вопросы чат-бота.
Нужно не передавать на оператора чат в случае 100% совпадения текста.

Например:

У нас есть список запросов, которые являются стандартным ответом клиента на вопросы чат-бота:

"Ну тааак себе..."
"Да, я готов"
"Ничего не изменилось"

Если мы получаем сообщение от клиента, при этом диалога открытого нет, в котором содержится фраза которую мы внесли, то мы не открываем диалог.
Это своего рода фильтр. Если фраза обращения от клиента не совпадает с тем, что мы указали в списке, то открываем диалог и переводим на сотрудника или назначаем ответственным чат бота.  
Рейтинг: 2.3503  
Новая
Предложил Богатырев Степан 09.11.2017 15:27:48

Портрет клиента. Карточку клиента связать с пользователем экстранета.

Для чего? В Б24 есть супер функция "Портрет Клиента", которая считает коммуникативную нагрузку от клиента. В ней есть возможность считать сообщения в Живой ленте, но что если мы подключаем его как внешнего пользователя к порталу? Тогда нагрузка как правило возрастает, но все эти данные не учитываются в Портрете Клиента. А было бы здорово)  
Рейтинг: 1.5018  
Новая
Предложил Богатырев Степан 03.11.2017 11:32:12

Компетенция сотрудника (детальная карточка сотрудника)

Было бы круто, если бы на странице сотрудника мы бы могли добавлять информацию о компетенции сотрудника.
Например:
Заходим на страницу сотрудника. Открываем либо дополнительную вкладку, либо сразу на странице список компетенций.

Да, сейчас есть текстовое поле "Навыки". Но его каждый может заполнять как хочет. И далеко не всегда заполняют. А вот если бы был список, настраиваемый администратором портала, вот это было бы круто. Тогда заходишь и сразу видишь в чем человек компетентен и какую задачу сможет решить.

А если к этому списку еще привязать символы, то будет огонь.

Только представьте, вам срочно нужен, условно, программист из компании. Задача разобраться с Mysql, открываете 5 вкладок разных сотрудников и сразу видите кто владеет этим. Просто и наглядно. Если говорить о коробке битрикса и обучении, то тут вообще можно привязать сдачу тестов внутри портала к этим компетенциям. Ну круто же! :D
Это же можно проецировать и на продажников. Например навык холодых звонков, переговоры с крупными заказчиками, поддержка клиентов или наоборот первичная обработка. Ну масса всего же)  


P.S. возможно это как-то можно привязать в коробке, просто я этого не нашел еще :)  
Рейтинг: 0.2024  
Новая
Предложил Богатырев Степан 14.04.2017 14:30:17

Коммерческое предложение на Украинском

Работаю сейчас с клиентами из Украины, им остро не хватает обработчика Коммерческое предложение на Украинском языке. Работают по СНГ, Европе и РФ.
Спасибо.  
Рейтинг: -0.2437  
Новая
Предложил Богатырев Степан 28.01.2017 09:28:44

"Фокус" в Б24

Иногда, есть необходимость приглушить все нотификейшены в интерфейсе Б24 и сфокусироваться на постановке задач (например). Было бы здорово, если бы можно было приглушать весь интерфейс Б24 и фокусироваться только на постановке задач. Как пример, подобный "фокус" возникает в facebook когда начинаешь набирать пост (скрин прилагаю).