Идеи пользователя 462163

Рейтинг: 4.2514  
Новая
Предложил Пользователь 462163 23.08.2017 09:03:53

Отслеживание связей между лидами и сделками

Добрый день.
Странно что до сих пор не добавили данный функционал.
Суть в том что нужно визуально просмотреть связь лида и сделки, т.е. нет возможности вывести в общий список лидов дополнительное поле (столбец) с указанием статуса привязанной сделки (или сделок если их несколько). Иначе сейчас для того что бы это сделать приходится открывать каждый лид и смотреть статус сделки привязанный к нему.
Рейтинг: 0.7968  
Новая
Предложил Пользователь 462163 14.12.2016 09:31:07

Сделать более удобную выгрузку детализации звонков

На данный момент в выгрузке детализиции звонков существует одно неудобство, которое связано с тем что цифры в столбцах времени разговора и суммы выгружаются в формате "1 мин 35 сек" и "5.55 руб.", что очень неудобно при необходимости быстрого подсчета суммы минут и денег.
Поправьте пожалуйста выгрузку, например что бы время выгружалось в формате "00:01:35", а сумма "5.55" (без руб.)
Рейтинг: 4.0044  
Новая
Предложил Пользователь 462163 18.01.2016 12:09:09

Отображение пропущенных звонков

Добрый день.
Можно ли каким то образом настроить битрикс так, что бы в случае пропущенного звонка, он бы отображался не у конкретного ответственного лица за данную сущность, а у всех лиц завязанных на данной базе СРМ. А так же бывает что не всегда автоматически создается лид с пропущенным звонком в списках лидов, а хотелось бы что бы было так:
Если поступает звонок, на который никто не отвечает, то создается автоматически лид в списке общих лидов, при этом его видят все сотрудники данной СРМ и любой из них мог бы обработать данный пропущенный звонок. Т.е. не делать какую то очередь, сделать очередь при которой все пропущенные лиды отображаются в общем списке.
(надеюсь все понятно описал: -) )
Рейтинг: 1.7804  
Новая
Предложил Пользователь 462163 18.01.2016 12:09:09

Отображение пропущенных звонков

Добрый день.
Можно ли каким то образом настроить битрикс так, что бы в случае пропущенного звонка, он бы отображался не у конкретного ответственного лица за данную сущность, а у всех лиц завязанных на данной базе СРМ. А так же бывает что не всегда автоматически создается лид с пропущенным звонком в списках лидов, а хотелось бы что бы было так:
Если поступает звонок, на который никто не отвечает, то создается автоматически лид в писке общих лидов, при этом его видят все сотрудники данной СРМ и любой из них мог бы обработать данный пропущенный звонок. Т.е. не делать какую то очередь, сделать очередь при которой все пропущенные лиды отображаются в общем списке.
(надеюсь все понятно описал: -) )