Идеи пользователя 478045

Рейтинг: 0.2863  
Новая
Предложил Пользователь 478045 18.10.2017 10:59:11

Нужна возможность докупать доп. бизнес-пользователей

Часто вижу ситуацию, когда есть Проект+ у клиента и 24 пользователя уже работают. Ему надо добавить пару новых человек и подключить их к рабочему процессу в группе (к бизнес-инструментам), а для этого надо перейти на новый тариф Команда, где цена уже 5 490 р.\мес вместо 990 р.\мес.
Тем самым никто пока, кого я знаю, не решился из-за пары человек платить в месяц на 4 500 р.\мес. больше. (в год это 54 000 р.) У кого-то денег нет, а кого-то просто жаба душит :-)

У 1С, например, есть возможность покупать пользовательские лицензии на 1, 5, 10 человек.
Это очень гибко и правильно, по моему мнению.

Если сделать такую возможность для облачного Битрикс24, я уверен, покупать будут многие и вырастет выручка и у партнеров и у 1С-Битрикс, а также лояльность и удовлетворенность КЛИЕНТОВ и партнеров.
Рейтинг: 2.2219  
Новая
Предложил Пользователь 478045 26.07.2017 10:04:09

Определять номер сотрудника при звонке, не занося его в СРМ

Сейчас, для того чтобы при звонке сотруднику в детализации звонков видно было его карточку (также как при звонках клиентам), надо сотрудника завести в СРМ.
Если сотрудников 100 или 1000, это огромная двойная работа. При этом сотрудники бывают меняются или меняются их номера, что делает проблемной актуализацию и своевременность изменений их данных в СРМ. В итоге неудобно и трудозатратно все это получается.

Надо сделать так, чтобы телефония не только проверяла номера по базе СРМ, но и по базе Сотрудников. Это же логично, коллеги!