Идеи пользователя Кудренко Юрий

Рейтинг: 8.5083  
На голосовании
Предложил Юрий Кудренко 09.11.2017 11:10:06

Добавить в настройки интерфейса галку "Не показывать помощника"

В настройках интерфейса нужна галочка "Не показывать помощника". Раздражает, когда он, время от времени, вылазит и начинает тыкать пальцем в сторону кнопки "Справка". При этом закрывает собой элементы управления и приходится ждать, пока он сделает свою работу.
Или, как вариант, не показывать его пользователям из группы "Администратор".
Рейтинг: 0.7882  
В работе
Предложил Юрий Кудренко 17.02.2016 06:17:36

Скидки в зависимости от полей в профиле пользователя

Хочется иметь возможность давать скидку всем женщинам на 8 марта, или всем кто из Москвы в празднование дня города.
Т.е. если пользователь уже покупал — мы видим его город доставки, можем вручную присвоить ему пол в зависимости от его имени и настраивать скидку на эти параметры.
Или делать акции типа "Бесплатная доставка в в Иркутск". Но делать это не созданием нового способа доставки, а скидкой на доставку.
Рейтинг: 0.6436  
Внедрено
Предложил Юрий Кудренко 20.07.2015 04:45:18

Белый список тегов в визуальном редакторе

Добавить возможность ставить белый список тегов и стилей в визуальном редакторе.
Например, как в редакторе ckeditor
Чтобы контент-менеджеры не могли переусердствовать с оформлением.
Рейтинг: 0  
Ответил 27.07.2015 11:36:41
В новом редакторе появилась возможность делать и показывать в меню нужные классы стилей оформления, посмотрите ролик который демонстрировался на презентации по редактору, я думаю это решит вопрос.

Идею считаю решенной, чуть позже выйдет документация, которая расскажет как правильно делать свои файлы для появления в меню.  
Рейтинг: 0  
Внедрено
Предложил Юрий Кудренко 24.09.2014 11:33:26

Добавить в "Скидки на товар" еще одно условие - "Группа пользователей"

Было бы удобно иметь возможность в разделе админки "Скидки на товар" применять скидку на группу пользователей.
Например, к 8 марта даем скидку на все товары всем женщинам.
Понятно что можно выписать купон, но купон это лишняя ступенька от выбора к покупке. Многие вообще не умеют ими пользоваться. Да и имея купон клиент не видит сразу цены на сайте с учетом скидки по своему купону.
А тут бы присвоил скидку на группу пользователей и все было бы ок.
Рейтинг: 2.9178  
Ответил Жуков Евгений 24.09.2014 12:29:26
Юрий, на Вашем скриншоте видна закладка "Ограничения". Если Вы на нее переключитесь - увидите искомый функционал.
Рейтинг: 1.242  
На голосовании
Предложил Юрий Кудренко 08.09.2014 15:54:37

Группировка скидок и вывод их в публичной части

Если коротко:
Хочу возможность вот так же группировать скидки: http://www.wildberries.ru/catalog/181/women.aspx

Может быть для Маркетплейса кто модуль напишет?

Чуток подробнее:
Нужна возможность удобно отображать группы скидок на отдельной странице. Сколько бы на сайте не проходило одновременно скидочных акций – они должны отображаться в специальном разделе (например если при создании скидки была установлена соответствующая галочка).


На этой странице, при клике на конкретную акцию покупатель должен увидеть список всех товаров со скидкой, которые к этой акции относятся.

Это даст несколько преимуществ. Во-первых все скидки вместе и каждая в отдельности будут иметь собственные страницы в интернет-магазине, что дает возможность дополнительно рекламировать  скидочные акции баннерами на любой странице интернет-магазина. Так же в e-mail-рассылке можно будет давать ссылку на конкретную скидку (например, на новогоднюю скидку) и перейдя по такой ссылке, посетитель попадает сразу туда, куда его приглашали — на страницу с новогодними товарами со скидкой.
То же самое с контекстной и баннерной рекламой. Не говоря уже об индексации таких страниц поисковыми системами.
Рейтинг: 38.822  
Новая
Предложил Юрий Кудренко 16.04.2013 08:22:24

Убирать из каталога в Маркетплейсе неработающие модули и маркеровать те, которые имеют аналог в коробочном функционале битрикса

Нужно убирать неработающие модули или дать возможность разработчикам их снимать с продажи на время починки.

Неплохо бы так же маркировать те модули которые уже реализованы в стандартной поставке битрикса.

Вот примеры:
http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/softservis.mailtracking/ - не работает уже полгода, с тех пор как почта россии ввела капчу

или вот
http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/defa.socialmediaposter/ - тоже проще убить
Рейтинг: 22.8906  
Внедрено
Предложил Юрий Кудренко 28.12.2012 15:13:55

Партнерам под каждое готовое решение давать дополнительный NFR-ключ

Предлагаю давать партнерам дополнительный NFR-ключ под каждое готовое решение, выпущенное ими, чтобы партнер мог на этом ключе развернуть постоянно работающую демо-версию на этом ключе, и не жадничал свои имеющиеся NFR-ключи.
Пример http://shop.blaumer.net/ - демоверсия сайта работает без ключа и скоро отключится. В итоге посмотреть уже не получится.
Чтобы у каждого готового решения на страничке в Маркетплейс была кнопка "Онлайн-демо" и эта демо всегда работал.
Рейтинг: 1.1902  
Ответил Донченко Денис 28.12.2012 16:42:53
Юрий, во-первых, нужно разделять понятие "готовое решение" и "готовые сайты".
Выдавать ключ под каждый модуль или компонент - это крутовато как то.
Под готовые сайты мы и сейчас выдаем ключи по запросу. На каждом ключе можно развернуть 2 сайта.
Рейтинг: -6.2079  
Внедрено
Предложил Юрий Кудренко 25.11.2012 09:43:23

Модуль для МП — Отдаем контент сначала поисковикам а только потом юзерам

Модуль для Маркетплейса

Не секрет что поисковики любят уникальный контент. Один из главных критериев по которым поисковые системы определяют "уникальность" — это "кто первый разместил тот и считается автором". Но поисковые системы заходят чаще на старые и популярные сайты а  на небольшие новые сайты заходят реже. Отсюда появляется проблема — уникальный контент часто приписывается не реальному владельцу - маленькому сайту, а большому сайту который его первым позаимствовал.

Суть идеи:
При публикации нового материала (например новой, уникальной статьи на сайт или публикации в блог) нужно публиковать материал неактивным для посетителей но активным для основных поисковых систем и активировать материал для всех только после того как этот материал был посещен поисковиками.

Реализация
Смотрим на UserAgent посетителя. Если посетителем является один из основных поисковиков - отдаем ему контент для индексации. Если UserAgent не поисковика то контент не отдаем. Таким образом поисковики видят новый контент первыми, и после того как мы зафиксировали на нужном контенте UserAgent поисковых систем — активируем контент для всех остальных. Начинаем показывать в том числе и RSS-лентах.
Мне видится это как галочка при размещении элемента "Сначала активировать для поисковиков".

Это не клоакингт.к. мы не отдаем _разный_ контент поисковику и пользователю. А всего навсего отдаем контент _сначала_ поисковику. Получается что поисковик был первым "посетителем" кто увидел этот контент. Для поисковика эта схема абсолютно белоснежная, а для пользователя это гарантия того что их уникальный контент будет проиндексирован гарантированно первым.
Рейтинг: 0  
Ответил 16.05.2014 17:08:21
Есть более приятное решение которое и реализовано в продукте, можно регистрировать уникальность контента в Яндексе. За сим идею закрываю, в таком варианте она прозрачной не когда не будет.
Рейтинг: 54.9323  
На голосовании
Предложил Юрий Кудренко 09.11.2012 17:27:27

Писать текст рассылки более контрастным шрифтом

Сейчас это читать очень сложно. Зачем так делать? В чем логика - так усложнять чтение рассылки?

Рейтинг: 26.8561  
В работе
Предложил Юрий Кудренко 08.11.2012 15:43:12

В маркетплейсе (в админке битрикса) показывать только те решения которые доступны для данной редакции БУС

Сейчас, когда в админке своего сайта мы заходим в "Настройки - Маркетплейс - Каталог решений" мы видим там все что есть на сайте http://marketplace.1c-bitrix.ru/ — это не правильно.
Внутри админки нужно показывать только те решения, которые доступны для данной конкретной редакции БУС (или КП).

Пример:
Заходит человек в "Маркетплейс - Каталог решений" внутри своего "Битрикс-Старт" и видит там предложения для Корпоративного портала. Зачем они ему?

Идея — продолжение этой http://idea.1c-bitrix.ru/to-recommend-in-its-decision-the-modules-of-other-developers/
Рейтинг: 8.0511  
Ответил Донченко Денис 08.11.2012 15:58:47
это есть в ближайших планах, сделаем.