Идеи пользователя 4949

Рейтинг: 14.3752  
Отложено
Предложил Пользователь 4949 12.12.2011 15:58:41

Модуль группировка пользователей по группам по их активности

Хочу модуль, который бы позволял автоматически группировать пользователей по группам исходя из их активности на сайте.
Например, в Интернет-магазине есть 10 тыс. зарегистрированных пользователей. Они с разной периодичностью заходят на сайт: кто-то раз в 3 месяца, другие 1 раз в неделю, третьи почти каждый день, а кто-то вообще больше не заходит.
Понятно что магазину нужно по-разному работать с такими пользователями.
Для этого их удобно было бы дополнительно относить к разным Группам пользователей.

А дальше уже разработчик сможет допилить сверху функционал по желанию клиента. Например, применять к группе "Редкие посетители" бОльшую скидку чем всем остальным,
или делать в разные группы разные емейл-рассылки. Например, тем кто не был на сайте больше полугода можно сделать рассылку с интересным предложением по бесплатной доставке (чтобы клиент вспомнил магазин и снова пополнил ряды активных покупателей).

Критериями активности могут быть:
- посещение сайта с Х периодичностью
- покупка за Х времени
Рейтинг: 0  
На голосовании
Предложил Пользователь 4949 22.11.2011 12:06:01

Сделать выгрузку в RSS из раздела "Проекты"

Предлагаю  выгружать в RSS список сайтов сделанных на Битриксе
Чтобы каждый желающий партнер мог поставить к себе на сайт этот список.
Достаточно следующих полей:
  • картинка
  • название сайта
  • ссылка на сайт с названия и картинки
Описание проекта и т.п. - не нужно, это будет лишним на партнерском сайте.

По опыту мог сказать, когда клиенту, например местному магазину электроники, говоришь, "на битриксе сделан сайт Эльдорадо", ваш сайт будет сделан на ровно той же платформе"
он думает: "хм.. ребята из Эльдорадо знают что делают, наверняка они не от балды выбрали этот Битрикс... значит и мне он подойдет" :-)

Короче такой список будет на пользу партнерам.
Рейтинг: 76.6304  
На голосовании
Предложил Пользователь 4949 22.11.2011 11:31:08

Добавить на страницу со списком заказов и страницу с параметрами заказа текущее время в том городе откуда сделан заказ


Страна у нас большая и время в разных городах отличается порой очень существенно. Поэтому хорошо бы сделать так, чтобы сразу было видно сколько сейчас времени в том городе откуда сделан заказ и какая разница во времени. Можно ли сейчас звонить клиенту в этот город или нет.
А то ведь придет неопытный ретивый менеджер интернет-магазина во Владивостоке на работу и ну обзванивать клиентов по всей России - доброе утро страна!

То же самое на странице со списком заказов
Рейтинг: 56.3421  
Внедрено
Предложил Пользователь 4949 14.11.2011 19:02:19

Виртуальная лаборатория каждому решению

Было бы здорово чтобы на demo.1c-bitrix.ru можно было развернуть не только битрикс по умолчанию, но и любое партнерское решение.
Предлагаю при внесении тиражного решения (например инет-магазина шоколадок) в Маркетплейс в обязательном порядке добавлять решение и в виртуальную лабораторию.

Это более продвинутый вариант чем собственные демо-версии партнеров.
Рейтинг: 15.875  
Ответил Шаромов Денис 16.11.2011 13:02:37
Эта задача у нас уже стоит в планах, сделаем.
Рейтинг: 9.4594  
На голосовании
Предложил Пользователь 4949 14.11.2011 18:55:08

Ввести стандартизацию для описания функционала тиражных решений

Нужно чтобы разработчики описывали функционал своих тиражных решений подробно.
Для начала хотя бы полный список функционала.

Без нормальных описаний тиражные решения сложно продавать. Да и клиенты покупая их берут вслепую, ориентируясь по названиям.
Рейтинг: 66.8933  
Внедрено
Предложил Пользователь 4949 12.11.2011 20:29:32

Нужен раздел "Тиражные решения"

Будем в нем предлагать новые сборки инет-магазинов и т.п. готовые решения.
Рейтинг: 61.0745  
На голосовании
Предложил Пользователь 4949 29.10.2011 16:04:26

Нужен отчет "Покупатели" в Веб-аналитике или Интернет-магазине

В Веб-аналитике нужен отчет "Покупатели", в котором должна быть сводная информация о покупателе и откуда он пришел чтобы совершить покупку
Т.е. в столбцах должно быть следующее:
Покупатель, заказ, сумма заказа, город, источник откуда пришел сейчас, откуда пришел впервые, с какой рекламной компании пришел, оплачено/не оплачено
Помимо таблицы это нужно выводить в графики за выбранный период.

Понятно что по каждому отдельному покупателю это и сейчас можно посмотреть. Но важно ведь иметь возможность анализировать в целом за нужный период времени.

Такой отчет был бы очень полезен интернет-магазину и даль бы редакции Бизнес доп. преимущество перед Малым бизнесом.

К тому же веб-аналитика уже давно не обновлялась и не имеет многих важных функций для интернет-магазинов. Например нет целей, нет учета конверсии и много чего еще нет.

Для корп. сайта существующая веб-аналитика еще вполне годится, но то что в редакции Бизнес нет никаких отличий в веб-аналитике от редакции Эксперт - это плохо. Получается аналитика не захватывает целый важный пласт
Рейтинг: 31.2643  
На голосовании
Предложил Пользователь 4949 28.10.2011 15:36:45

Юзабельность "по-умолчанию"

В битриксном интернет-магазине есть много решений, которые партнеры правят редко или очень редко при разработке решений для клиентов.
Например это:
  • Корзина
  • Страница оформления заказа
  • Почтовые шаблоны (отправляемые при смене статусов, оплате и т.п.)
  • Оформление заказа и авторегистрация
  • и т.д. (список можно сильно расширить)
Понятно что это казалось бы просто заточить под любого клиента и даже вроде бы нужно точить под любого клиента (типа у них у всех свои бизнес-процессы и т.п.).
Но практика показывает что клиенты просто не понимают этих вещей (и не ставят задачи разработчикам), а разработчики используют стандартные битриксные решения, как решения вполне достаточного качества и решающие нужные задачи.

Поэтому нужно чтобы решения Битрикса стали лучше в плане юзабилити корзины, оформления закза, почт. шаблонов и др. штук, присутствующих в каждом инет-магазине.
Это даст афигенный профит владельцам магазинов. Получается что дела у них будут идти лучше просто потому что они выбрали Битрикс, а Битрикс подумал о том чтобы у них хорошо шли продажи (а разве не к этому мы стремимся :-)
В свете направления на Готовые решения думаю это было бы вдвойне хорошо.
Рейтинг: 72.6379  
На голосовании
Предложил Пользователь 4949 26.10.2011 20:45:22

Стандартизировать верстку компонентов

Нужно стандартизировать верстку стандартных битриксных компонентов и требовать то же самое от партнерских готовых решений.

Сейчас в силу того что разработчики разных готовых магазинов разные, невозможно сделать один шаблон под несколько разных готовых магазинов. Нужно здорово точить стили под каждый магазин.

Короче нужны требования к верстке, которые бы позволяли проще делать шаблоны.
Это позволит глубже интегрировать сторонний дизайн в готовое решение
и позволит продавать в маркет-плейсе готовые дизайны, например под разные магазины.
Рейтинг: 90.9451  
Внедрено
Предложил Пользователь 4949 26.10.2011 20:40:00

В панели управления выделять разным цветом статусы заказа

В панели управления выделять разным цветом статусы заказа. Чтобы сразу было видно, не всматриваясь, какой статус у заказа.