В битриксном интернет-магазине есть много решений, которые партнеры правят редко или очень редко при разработке решений для клиентов.
Например это:
- Корзина
- Страница оформления заказа
- Почтовые шаблоны (отправляемые при смене статусов, оплате и т.п.)
- Оформление заказа и авторегистрация
- и т.д. (список можно сильно расширить)
Понятно что это казалось бы просто заточить под любого клиента и даже вроде бы нужно точить под любого клиента (типа у них у всех свои бизнес-процессы и т.п.).
Но практика показывает что клиенты просто не понимают этих вещей (и не ставят задачи разработчикам), а разработчики используют стандартные битриксные решения, как решения вполне достаточного качества и решающие нужные задачи.
Поэтому нужно чтобы решения Битрикса стали лучше в плане юзабилити корзины, оформления закза, почт. шаблонов и др. штук, присутствующих в каждом инет-магазине.
Это даст афигенный профит владельцам магазинов. Получается что дела у них будут идти лучше просто потому что они выбрали Битрикс, а Битрикс подумал о том чтобы у них хорошо шли продажи (а разве не к этому мы стремимся

В свете направления на Готовые решения думаю это было бы вдвойне хорошо.