Идеи пользователя 4949

Рейтинг: 36.0843  
На голосовании
Предложил Пользователь 4949 05.11.2012 09:03:23

Возможность рекомендовать в своем решении модули других разработчиков

Хотелось бы такую возможность.
Рейтинг: 12.6388  
Отложено
Предложил Пользователь 4949 31.10.2012 11:15:15

Модуль для выгрузки контактов из Интернет-магазина в Gmail

Интересной была бы возможность синхронизировать некоторые поля в заказах в интернет-магазине (Телефон, е-мейл, номер заказа, ФИО ) с контактами в Gmail. Далее оттуда удобно синхронизировать с телефоном или с другими программами или офисной АТС.
Менеджер в почте или на телефоне сможет видеть кто ему сейчас звонит или написал письмо.
Рейтинг: 40.4316  
В работе
Предложил Пользователь 4949 24.08.2012 18:15:39

В маркетплейсе, на карточке решения сделать вкладку "Внедрено"

Чтобы потенциальные покупатели могли увидеть список внедрений и посмотреть как это выглядит на рабочем проекте.
Рейтинг: 9.6776  
На голосовании
Предложил Пользователь 4949 02.08.2012 10:28:13

Виджет "Основные показатели магазина"

Идея для МаркетПлейс:

Хочу виджет для магазина (типа того который сейчас на главной показывает общее количество заказов и сумму заказов за день/неделю/месяц)

Но с вот этими основными показателями для любого интернет-магазина
  • Количество заказов
  • Средний процент конвертации (общий - посетители в заказы)

  • Средний % конверсии (внутренний - сколько заказов реально оплачены)
  • Средний чек
  • Средняя прибыль с одной продажи (если есть закупочная цена)
Из веб-аналитики битрикса это так просто одним списком не увидишь, а в Я.Метрике хоть и есть что-то подобное но тоже не совсем то...
Нужны просто сводные данные. Этого достаточно чтобы делать выводы.
Рейтинг: 10.4576  
Отложено
Предложил Пользователь 4949 16.07.2012 18:36:21

Модуль, для хранения изображений на Picasa от Google

Хочу модуль, который бы позволял хранить изображения на сервисе Picasa.
С таким модулем, у многих проектов хостинг будет очень экономично расходоваться как в плане дискового пространства так и вычислительных ресурсов.
К тому же это полностью бесплатно в любых количествах (если размер фото не превышает 2048 по длинному краю и видео не более 15 минут)
http://support.google.com/picasa/bin/answer.py?hl=ru&answer=1224181

Хотелось бы что модуль позволял настраивать где какие изображения хранить.
Фотки из Медиабиблиотеки, превьюшки и детальные из инфоблоков, файлы-картинки из инфоблоков.
Совсем хорошо чтобы была галочка - "Загрузить уже существующий фотки на Picasa", чтобы выгрузить туда фотки загруженные на сайт до установки модуля.
Рейтинг: 6.7078  
Новая
Предложил Пользователь 4949 07.07.2012 20:47:46

Аргументированные и не анонимные минусы

Минусы без аргументов - не то чтобы де мотивируют, скорее вызывают недоумение. Когда мне за какую-то идею ставят минус, я просто не понимаю в чем не прав и очень интересно все же узнать в чем.
А еще бывают разные кадры. Кто-то ставит минус за грамматические ошибки, кто-то за то что высказанная идея легко реализуется самостоятельно и т.д. В том смысле что минусы часто не в контексте идеи.

Сейчас у рейтингов с минусами две проблемы:
1. Минусы анонимны. В тихую тыкнул минус и дальше побежал. Лучи смертельного поноса не страшны.
Решение: Нужно чтобы было видно кто ставил минус.

2. Минусы не аргументированы. Слишком просто выразить негатив нажав минус. Один клик - полсекунды делов. Нужно чтобы человек аргументировал свою точку зрения. Тогда его минус будет более взвешенным и продуманным. Пока будет писать почему минусует (пусть даже 5-10 слов) - поймет что минсовать за это тупняк и не будет. Зато если уж минусовал - то автор идеи понимает за что и либо отстаивает точку зрения комментах, либо признает что не прав.
Решение: Сделать чтобы было нельзя поставить минус не заполнив поле с разъяснениями причин. Хочешь поругать - будь добры скажи за что именно.

А если смотреть еще чуток глубже, то нужно продумать логику при которой рейтинг участника зависит от того сколько минусов в Х времени он может поставить. Чтобы школота не портила картину, чтобы идиоты справедливо пессимизмировались и т.д.
Высокий рейтинг - много минусов можно ставить. Маленький рейтинг - мало или вообще нет минусов. Кстати в пользу этого говорит и то что обычно человек с высоким рейтингом сдержанно критикует или вообще не высказывает отрицательных суждений, зато школота в каждой ветке какнит.
Правда в дружном закрытом сообществе типа Битриксного такие крайние меры избыточны. А вот на Хабре не помешало бы ввести соотношение между рейтингом и количеством комментов. Но это уже совсем другая история :-)
Рейтинг: 1.2264  
Отложено
Предложил Пользователь 4949 28.06.2012 16:25:58

Идея модуля для МП - агрегатор отзывов из своих групп в соцсетях

Отзывы - важный момент в принятии решений в пользу покупки товара в магазине, заказа услуги и т.д. Особенно хорошо работают отзывы если они персонализированы. Т.е. отзыв оставил не абстрактный Анонимус, а вполне конкретная Аня Кузнецова из например Вконтакта. Там у нее и 100 друзей, и 1000 фоток и указан прямой сотовый.

Сейчас инет-магазины заводят себе страницы в основных соцсетях, твиттере, ютубе. Без этого никак.
Соответственно и отзывы, которые пользователи оставляют в этих соцсетях - там и остаются. Их не видят те, кто пришли на сайт с поисковика или с контекстной рекламы. Получается эти отзывы не влияют положительно на конверсию если человек пришел на сайт не из соцсети.

Поэтому я хочу некий агрегатор комментов из своих групп в Вконтакта, Фейсбуке, Одноклассниках. Чтобы можно было вывести все отзывы одним списком.
Каждый отзыв имеет ссылку на автора отзыва (на его страницу в ВК, ФБ или ОК)
Если есть аватарка - пусть будет и она.

АПИ для этого врядли существует(хотя может быть и есть), поэтому логика мне представляется следующей:

  • В настройках модуля указываем доступ к группам;
  • Парсер раз в ХХ часов смотрит группы на предмет новых комментов;
  • Сливает их и пишет в инфоблок Битрикса (это даст необходимую гибкость при доработке, например можно будет вручную привязывать отзыв к конкретному товару). Если получится забирать еще и город - то совсем хорошо. Можно будет автоматом определять посетителя сайта и на главной показывать ему отзывы из его города.
  • Публикуем отзыв на сайте;
  • Шлем по событию модератору письмо о добавлении нового элемента в инфоблоке (пусть зайдет, проверит, вдруг там не отзыв а открытка с Новым годом).
Рейтинг: 42.5832  
Внедрено
Предложил Пользователь 4949 20.06.2012 12:47:05

Добавить в визуальный редактор кнопку "Вставить видео"

Для статичных страниц видео можно вставить используя соответствующий компонент.
Но вставить видео из медиабиблиотеки или из файла (без использования свойств) в например новость  - нельзя. Даже видео с ютуба чтобы вставить в новость придется открывать новость в режиме html.
Непорядок получается: видео в медиабиблиотеку пользователь загрузить может, а вставить видео в тело той же новости не может.

Нужна кнопка, которая будет работать аналогично кнопке "Вставить изображение" но только для вставки Видео. Там же не лишней будет вкладка "Вставить HTML", чтобы через нее можно было вставлять код ролика с ютуюа, рутуба и др.
Рейтинг: 0  
Ответил 16.05.2014 19:19:59
Вошло в новый визуальный редактор 14,5 версии.
Рейтинг: -3.7438  
На голосовании
Предложил Пользователь 4949 06.06.2012 10:06:44

Сообщать посетителю если у него есть неоплаченные заказы

При входе на сайте, нужно выводить посетителю сообщение если у него есть неоплаченные заказы.

Лирика:
Часто посетитель делает заказ, но не оплачивает сразу. Иногда не знает как платить карточкой, иногда ему сначала нужно пополнить свой кошелек, иногда просто оказывается что денег на карте недоставточно и надо ждать зарплаты чтобы оплатить. Или человек просто в чем-то не уверен и хочет чтобы ему сначала (до оплаты) позвонил менеджер магазина чтобы подтвердить наличие товара и другие моменты. Много может быть вариантов.
Так вот, такие посетители, которые сделали заказ но сразу не оплатили, потом часто просто не знают как свой сделанный заказ оплатить. Нам с вами понятно что это в Персональном разделе делается... Но посетителю сайта не всегда это понятно. В частности этот Персональный раздел еще нужно найти и в нем еще нужно найти кнопку "оплатить".
Короче конверсия принятых заказов в оплаченные заказы из-за этого здорово страдает.

Понятно что при оформлении заказа можно прислать письмо с подробной инструкцией как оплачивать или вообще позвонить и растолковать... Но часто такие письма попадают в спам, часто их не читают и т.п. а по телефону некоторым людям сложно объяснять процесс в котором больше 2-х маленьких шагов :-)

Поэтому показывать посетителю сайта напоминание что у него есть не оплаченные заказы - хорошая идея. Это будет улучшать конверсию принятых заказов в оплаченные. И посетителю это удобно (он хотя и не оплатил сразу но ведь не просто так указал свой адрес доставки, свои ФИО и телефон - значит имел намерение купить). А мы ему при следующем посещении сайта ррраз, и напомним.
Таким образом, упрощается работа и менеджеру магазина. Ему уже не придется рассказывать блондинке как найти персональный раздел, а в нем найти свой заказ, и в нем найти ссылку "подробности заказа" и уже там нажать кнопку "оплатить"...
Те же письма о напоминании оплаты будут выглядеть проще.
Ведь все что нужно посетителю - снова зайти на сайт (на любую страницу) и там он увидит сообщейние: У вас есть 1 неоплаченный заказ. Посмотреть и оплатить?

Скриншоты прилагаются




Рейтинг: 0  
На голосовании
Предложил Пользователь 4949 21.05.2012 08:51:52

Дополнительная статистика по заказам

Хочу чтобы можно было смотреть среднюю сумму чека за определенный период. В том числе и на графике. Это позволит смотреть насколько какая либо акция, скидка и т.п. повлияла на сумму покупок.

Еще хочу возможность видеть внутреннюю конверсию заказов в покупки. Например с 1.05 по 20.05 сделано 100 заказов, из них 50 оплачено = 50%
Точно так же было бы удобно видеть это на графике за выбранный период времени.