Запретить программистам комментировать и голосовать тут. Учет рабочего времени должен комментировать и ставить вопросы тот кто этим занимается или руководитель. Программисты должны обсуждать как это сделать а не, что надо сделать. Работу с персоналом - тот кто делает работу с персоналом.
У каждого свои хотелки - но не каждый хочет платить за них. Предлагаю продвигать свои и чужие идеи путем вклада средств в их реализацию. Пусть и по копейкам. Наподобие BOOMSTARTER или подобные.
Так руководство Битриска будет знать, что за этой идеей стоят хоть и не большие, но средства. А то ставить плюсы и минусы (особенно не вникнув в суть вопроса) может любой, а вот ответить деньгами даже 50 рублями захочет не каждый. Разумеется если идея не реализовалась в какой то срок то пожертвования можно перераспределить на другую идею.
Сейчас список задач всегда по-умолчнию стоит "Я делаю" НО если я - модератор то мне надо видеть все задачи или как-то иначе. И приходится постоянно кликать на кнопку "все" НЕ сложно, коненчо, но надоедает.
ИДЕЯ: создать возможность в Б24 делиться или делать общими задачи, через механизм экспорт- импорта или синхронизации задачи между разными порталами. Такое я уже где то видел - по-моему в asana или в atlassian (это конкуренты Б24). Может и не там но видел точно.
Пояснение: У нас у всех есть свои порталы. У Всех есть партнеры. НО никто, повторяю НИКТО не захочет работать или делегировать своего сотрудника работать на портале партнера. Это аксиома.
Партнером может быть как заказчик так и исполнитель. Сюда же можно отнести субподрядчиков.
Если фирма занимается программированием то эта проблема вряд ли станет. У таких фирм почти все - заказчики. Если же фирма занимается чем угодно другим - например изготавливает мебель или еще чем - то часто встает вопрос о поручение задачи сторонним фирмам. 1. Вопросы по сопровождения 1С Бухгалтерии. Что то подправить и пр. 2. Соспровождение сайта, причем не только на битрикс. 3. Заказ и согласование макета дизайна с дизайн студией. 4. еще много чего, например обсуждение с поставщиком оборудования и согласование первичных ТЗ.
НО все эти фирма (1С, дизайн, сайт, еще много чего) работают на своем портале Б24. И не за какие деньги не захотят смотреть задачи на портале заказчика - так как при этом им придется все время скатать между порталами заказчиков.
НО в противном случае, как сейчас и происходит, заказчики скачут между порталами исполнителей. ЧТО ЖУТКО НЕ УДОБНО.
Например у нас (а фирма не большая) около 6 исполнителей (фирм). И приходится скакать между их порталами. Даже уследить за всем сложно. Только по сайтам по Битриксу - три исполнителя. А есть еже программисты по 1С, дизайнерские студии и пр.
Механизм и его необходимость лежит на поверхности. Есть радел "Кампания", создать еще раздел или два - "заказчики" и "исполнители" или просто "Внешние компании" Сделать приглашение не на человека а на портал в целом. Модератор (директор) принимает приглашение, импортирует задачу заказчика и поручает сотруднику ее исполнить.
Возможно место будет расходоваться не рационально так как при синхронизации будет удваиваться место диска.
Яндекс сделал возможность общей папке таким же образом.
Вот прочитал я это: Каждый сотрудник при начале рабочего дня должен произвести запуск учета рабочего времени. Для этого нужно развернуть панель Рабочий день и нажать на кнопку ... Вы серьезно ? Приходит разнорабочий (грузчик) а ему «Разверни панель Рабочий день». Он разворачивается, пишет заявление об увольнении и уходит. Это если вежливый. Нет, если Б24 создан ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для программистов, фрилансеров тогда конечно ДА ! НО вообще, в обычных фирмах, процесс такой: Есть учетчик (человек) его обязанность отмечать кто пришел, кто опоздал, и что сделал. ОТ этого бухгалтерия начисляет зарплату. Тем более если она сделанная.
Надо сделать модуль "учет рабочего времени" Где есть все отделы, с фильтрами, все сотрудники. Ответственный за это - отмечает время прихода, время ухода и объем выполненной работы (просто текстом как заметка).