Идеи пользователя Нечаева Наталья

Рейтинг: 1.3186  
На голосовании
Предложил Нечаева Наталья 05.11.2015 11:03:25

Поиск по автору сообщения в групповом чате

Добавить возможность поиска сообщений в групповых чатах (в истории) по автору сообщения.
Рейтинг: 0.9957  
На голосовании
Предложил Нечаева Наталья 26.10.2015 05:34:54

Сотрудникам техподдержки добавить возможность видеть созданные им обращения

Сейчас:
При доступе "клиент техподдержки" пользователь будет видеть созданные обращения,
а при доступе "сотрудник техподдержки" будет видеть только те обращения, в которых он ответственный.
Возможность видеть и то и другое одновременно в стандартном функционале не реализовано.

Нужно:
Для техподдержки в корппортале добавить возможность назначения двойного доступа: клиент техподдержи + сотрудник техподддержки.

Актуально, когда функционал используется для автоматизации внутренней техподдержки (консультации и решение проблем для сотрудников компании). В этом случае возникают ситуации, когда сотрудник одного направления техподдержки создает обращение другому. Например - программист создает обращение по работе телефонии и т.д. Сейчас он может создать обращение, но после создания не видит его, т.к. обращения доступны ему только как ответственному, а не как их автору.
Рейтинг: 0.3575  
На голосовании
Предложил Нечаева Наталья 10.11.2011 13:53:22

Приглашение пользователей в группу

Часто планируем при помощи функционала групп корпоративные мероприятия (очень удобно), поэтому приходится выбирать всех сотрудников для приглашения в группу, созданную под конкретное мероприятие (так для каждого мероприятия определяется и состав участников, и производится "адресная" рассылка информации). Сейчас делаем так: "добавить из структуры", разворачиваем каждое подразделение и отмечаем КАЖДОГО сотрудника.
Удобно было бы иметь флажок, как в обмене сообщениями, позволяющий отметить всех, для отправки приглашения в группу.
Рейтинг: 3.6847  
Внедрено
Предложил Нечаева Наталья 28.10.2011 13:44:45

Расширение функционала "Малого бизнеса"

Добавить в редакцию "Малый бизнес" модули "веб-формы" и "опросы", т.к. данный функционал является очень распространенным, а в редакции "Малый бизнес" его нет. В итоге - единственным решением для сайта, объединяющего интернет-магазин и наличие опросов и веб-форм, является редакция "Бизнес". Как-то неоптимально для клиентов.