Идеи пользователя Святкин Борис

Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Святкин Борис 30.04.2019 10:28:37

Фильтр для компаний без сделок.

В работе со списком контактов и компаний было бы очень удобно видеть со сделками/без сделок.
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Святкин Борис 19.03.2019 13:14:39

Гибкие права для "Счета"

Сейчас можно либо полностью разрешить, либо полностью запретить редактировать счет. Хотелось бы расширенные права по каждому этапу счета, как в сделке. Чтобы например изменять позиции в счете можно было, а поставить, что он оплачен нет.
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил Святкин Борис 26.02.2019 12:03:34

Контактные данные клиентов в отчетах

В конструкторе отчетов нельзя выбрать телефон, email контакт или компании
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Святкин Борис 26.02.2019 12:03:34

Изменение содержания номенклатуры для печатной формы счета.

Часто бывает, что нужно немного изменить содержание номеклатуры для документов, при этом не плодя саму номенклатуру. У 1С есть для этого специальное поле "содержание", в котором можно немного изменить название услуги.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Святкин Борис 19.02.2019 10:30:37

Шаблоны задач в избранном.

При постановке задача было бы круто иметь под рукой список избранных шаблонов, сейчас в этом списке выводятся недавние шаблоны, я так понимаю.
Рейтинг: 4.8902  
Новая
Предложил Святкин Борис 05.02.2019 12:56:28

Отражение изменений пользователеских полей сделки в истории.

На данный момент видно только историю изменения стандартных полей сделки. Но каждый раз для нового клиента приходится создавать свои индивидуальные поля. Вот изменение их в истории не фиксируется, что в последствии затрудняет разбор полетов.
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Святкин Борис 01.02.2019 10:27:56

Робот создания счета в CRM.

Сейчас робот только создает задание сделать счет, было бы круто автоматически создавать счет на на определенном этапе.
Рейтинг: 1.7804  
Новая
Предложил Святкин Борис 31.01.2019 16:02:39

Сопоставление полей Сделки и Контакта/компании

Очень часто возникает необходимость дублировать поля в сделке и компании/контакте. Было бы очень удобно настраивать сопоставление полей: заполнил поле в сделке, оно изменилось в компании/контакте.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Святкин Борис 22.01.2019 13:03:11

Режим "Простая CRM". Входящее письмо всегда создается повторную сделка

В режиме работе с CRM криво работает связь с почтой.
Каждое входящее письмо от знакомого адресата создает новую сделку, если открытых сделок нет. Тех.поддержка объяснила это отсутствием возможности отключения повторных продажа в простой CRM. Но это крайне неудобно, переписка с клиентом не всегда новая сделка.
Рейтинг: 10.3412  
Новая
Предложил Святкин Борис 15.01.2019 11:44:59

Выбор полей сделки в канбане.

Сейчас сделка в канбане имеет неизменяемый вид: если есть контактное лицо, то видно его, если контактного лица нет, то название компании.
Было бы неплохо выбирать, какие поля выводить в канбан, например, мне нужно видеть компании, а не контактные лица, потому что не совсем понятно, что за сделка с Иван Ивановичем.
Рейтинг: 5.7804  
Новая
Предложил Святкин Борис 15.01.2019 11:44:59

Отчет по источникам сделки.

При выборе режима "простая CRM" (без лидов) нет отчета по источникам создания сделки.
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Святкин Борис 19.10.2018 07:33:33

Отчет "распределение сделок по стадиям"

Хочу сформировать отчет сделок по стадиям, чтобы видеть на какой стадии сейчас сколько сделок и денег, однако отчет выводит стадии не по тому порядку, как это должно быть, а абсолютно хаотично. Тех.поддержка сказала, что сейчас такой сортировки нет. Крайне неудобно.  
Рейтинг: 5.7804  
Новая
Предложил Святкин Борис 13.09.2018 10:29:28

Телефония. Задвоение события при звонке из Битрикс24.

Суть проблемы:
Планирую себе звонок на 14.09, кратко описываю суть звонка. Наступает 14.09, я давлю кнопку "позвонить", звонит телефон, в Битрикс24 открывается форма звонка. По завершению разговора, создается новое событие "звонок" с прикрепленной к нему записи. Т.е. по факту у нас один звонок, а в отчете будет два.
Было бы круто, если, нажимая кнопку "позвонить", из самого события "звонок", к нему прикреплялась запись текущего разговора.
Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил Святкин Борис 31.05.2018 14:46:48

Звонок и Встреча CRM. Создание и редактирование.

Много лишних действий, при создании "звонка", открывается отдельная форма, которую нужно заполнить. Очень удобно реализовано у amo, все данные вводятся в одном окне.
При редактировании звонка и того дольше: сперва открываешь окно, нажимаешь затем нажимаешь "редактировать".
Аналогично со "встречей".