Идеи пользователя 726467

Рейтинг: 0.9352  
Новая
Предложил Пользователь 726467 18.09.2017 16:08:07

Ошибка создания лида в открытых линиях

Обнаружили ошибку при создании лида в Открытых линиях: лид подтягивает в поле "телефон" любое число из текста обращения".
Следующий клиент, который делает аналогичный запрос, уже не создаёт лид, а подхватывается в уже существующий с неправильным "телефоном".


Такой подход в корне неправильный, особенно если часто будут запрашивать популярную модель по артикулу.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 726467 30.08.2017 17:38:40

Перетащите его в корзину НАВСЕГДА!

Уберите уже это бесящее поле:

Смысловой нагрузки оно не несёт никакой. В правом углу каждого поля есть крест, который выполняет эту же функцию и которым все привыкли пользоваться.
А вот раздражает эта полоса безмерно, когда вылазит при каждом новом заходе в Б24! Ладно бы его можно было закрыть один раз и забыть, но нет! Каждый раз! Или была бы она незаметной подсказкой. Так тоже нет! Яркое пятно, привлекающее внимание. Зачем?
Уберите, пожалуйста!
Рейтинг: 0.3388  
Новая
Предложил Пользователь 726467 30.08.2017 17:26:44

Оценка работы ТП Б24

Сделайте, пожалуйста, третью кнопку "нейтрально" или "не хочу голосовать"!
Часто складывается ситуация, когда человек по ту сторону старался, но помочь тебе не смог из-за особенностей самого Б24. Итог: помощь не оказана. Ставить оценку "минус"? Неправильно. Человек ведь старался и не отказал тебе в помощи, был вежлив, просто обстоятельства были не на его стороне. Ставить оценку "плюс"? Тоже неправильно. Проблема ведь не решена.
Именно поэтому должна быть возможность нейтрально оценивать диалог или отказываться от его оценки вообще.
Рейтинг: 0.3531  
Новая
Предложил Пользователь 726467 28.07.2017 15:30:24

Возможность отключать звонки в мобильном приложении

Необходима возможность включать и отключать приём звонков на мобильном приложении!
Сотрудники работают в смены, привязка телефона идёт к их профилям в битриксе, и мы получаем ожидаемую реакцию - сотрудники наотрез отказываются ставить приложение на мобильные, чтобы их не беспокоили в выходные.
Нашей компании, например, очень важно, чтобы сотрудник, находясь на выезде мог принять звонок. Выход мы видим в мобильном приложении Б24. НО вышеописанная проблема не даёт нам реализовать этот план.
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Пользователь 726467 05.07.2017 12:50:13

Соисполнители в бизнес-процессах

В стандартных бизнес-процессах не хватает возможности добавить наблюдателей (соисполнителей). Например, процесс согласования оплаты счёта в нашей компании требует, чтобы в курсе процесса был не один исполнитель, а весь отдел. И ответить на вопросы по счёту мог любой сотрудник отдела,  не единственный исполнитель.
Поскольку согласовывать документ может N-количество сотрудников, было бы логично, если и в процессе постановки на согласование могли участвовать тоже несколько.
Рейтинг: 0.9739  
Новая
Предложил Пользователь 726467 27.04.2017 12:23:52

Добавить администраторам права на изменение календаря пользователя

Сегодня обнаружили баг: администратор даже в режиме "бог" не может редактировать календарь пользователя. Прошу исправить.
Рейтинг: 4.0803  
Новая
Предложил Пользователь 726467 27.04.2017 10:37:30

Объединение дубликатов

Реализуйте, пожалуйста, возможность выбора к какой именно карточке из всех продублированных будут присоединены остальные.
Дополнительно хотелось бы иметь возможность схлопывать карточки прямо из списка, выбрав соответствующее действие. Это особенно актуально в контактах, где может быть ошибка в 1 букву в имени клиента, а программа не опознает карточку как дубликат.
Рейтинг: 1.6858  
Новая
Предложил Пользователь 726467 21.04.2017 11:14:28

Уведомления об обновлении Б24

Господа разработчики, делайте, пожалуйста, уведомления, когда обновляете Б24. Новости и рассылку администраторам порталов. С описанием, что обновилось и как. Надоели уже сюрпрайзы с "угадай, что изменилось".
Анонсирования новой версии с неопределёнными сроками внедрения крайне недостаточно! Необходима конкретная информация со списками изменений.
Рейтинг: 0.9091  
Новая
Предложил Пользователь 726467 31.03.2017 17:45:48

Добавить возможность выбора отдела в фильтре поиска

В CRM не хватает возможности делать выборку по конкретному отделу целиком. Нужно видеть эффективность работы не только по каждому сотруднику в отдельности или компании в целом, но и по подразделениям.
Рейтинг: 0.6049  
Новая
Предложил Пользователь 726467 31.03.2017 17:03:55

Убрать глюк в фильтре-поиске в лидах

Если в поисковой строке в списке лидов начать набирать фамилию менеджера, Б24 сразу делает отбор по нему (и это прекрасно!), но при этом не перемещает на 1 страницу лидов, а оставляет на 2-5-20, где ты решил начать поиск. Т.е. в итоге ты получаешь отфильтрованный пустой список, если лидов у менеджера меньше, чем нужно для такого количества страниц.
Подправьте этот глюк, пожалуйста.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 726467 31.03.2017 16:26:26

Нужны уведомления при постановке задачи самому себе

Предлагаю сделать выбор, выводить или нет уведомление при постановке задачи на себя.
При использовании последовательного запуска задач (вторая запускается в тот момент, когда  закрывается первая) в бизнес-процессе очень важно, чтобы исполнителю приходило уведомление со ссылкой на новую задачу.

Сейчас при создании второй задачи исполнитель не получает уведомления, позволяющего сразу в неё попасть и начать выполнять. Это очень неудобно! У регулярных задач, в которых постановщик и исполнитель – одно лицо, такие уведомления есть. Но реализовать наш бизнес-процесс с помощью регулярных задач нельзя, т.к. первая задача в зависимости от ситуации будет выполняться разное время, а вторая должна запускаться только при условии, что выполнена первая.

Я думаю, несложно вывести в открытый доступ галку выбора, нужно исполнителю уведомление или нет.

И ещё мне лично не хватает возможности ставить регулярные напоминания в задачу. Сейчас мне приходится это делать созданием регулярных подзадач, что засоряет crm, а служит единственное для появления уведомлений.
Рейтинг: 0.5376  
Новая
Предложил Пользователь 726467 22.03.2017 15:28:08

Сотрудники оффлайн не должны участвовать в выборе при назначении лида

Сейчас при автоматическом перенаправлении лида на "любого сотрудника отдела" невозможно исключить из рандома тех, кто находится в оффлайне. Это минимум нелогично! Если сотрудник находится в оффе, это точно означает, что он в данный момент не работает. Запрос приходит от клиента сейчас и принять его должен тот сотрудник, который сейчас находится на рабочем месте. А не тот, чья смена начнётся через три дня.
Я надеюсь, разработчикам не так сложно будет подправить логику шаблона "Выбор сотрудника".
Рейтинг: 3.5154  
Новая
Предложил Пользователь 726467 22.03.2017 15:08:29

Выбор типа события в календаре при создании

При создании нового события в календаре нет элементарной, но очень нужной функции - выбрать тип события (звонок, встреча).  И привязке к клиенту логичнее будет находиться на первой вкладке, а не в "Дополнительно".

Также хотелось бы иметь возможность встраивать в план работы задачи. Календарь должен служить для планирования своих действий, а не для имитации сильной занятости менеджера, на котором висит 38 заданий, но не понятно, когда он ими занимается и сколько времени тратит. Сотрудник (и его начальник) должен понимать, как эффективно распределить временные ресурсы на выполнение задач, чтобы ни одна из них не потерялась в процессе. Т.е. Сегодня Задача 1 выполняется с 9 до 11, Задача 2 выполняется с 11 до 12 и т.д. Завтра он планирует выполнять Задачу 1 с 9 до 10, Задачу 3 с 10 до 12, а продолжить выполнять Задачу 2 перенести на послезавтра.