Идеи пользователя Конон Виктор

Рейтинг: 7.5608  
Новая
Предложил Конон Виктор 30.07.2019 11:12:59

Привязка компании к сделкам ее сотрудников

Обнаружил странную весьма неудобную особенность. При создании сделки привязанной к контакту, в ней нигде не отображается компания, к стороной привязан этот контакт.
Не могу понять, неужели подразумевается, что каждый раз при привязке к сделке контакта, я должен привязывать еще и компанию? Но это же жутко неудобно.
Если не привязать компанию, то в списке сделок найти все сделки компании будет просто невозможно. Приходится переключаться на контакты, искать контакты компании и у же в нужном контакте искать нужную сделку.

P.S. Что вообще за странный концепт такой не связывать толком контакт с компанией? Вот просто вдумайтесь какой процент контактов работает на несколько компаний? (для этого случая можно продумать способ привязки  к двум компаниям, и уже в этом случае как-то иначе действовать) Или какой процент контактов меняет место работы и вы все еще остаетесь с ним в контакте? В последнем случае контакт просто можно привязать к новой компании, при этом было бы логично, что бы все сделки до этого момента остались привязанными к старой компании. В большинстве случаев Вы общаетесь с этим контактом только с точки зрения интересов к компании которую он представляет.

Если же привязывать сделку только к компании, и строить работу по принципу компания-сделка, то тут можно столкнуться с более распространенной ситуацией, когда в компании каждый менеджер отвечает за свои сделки и просто потерять какая сделка чья...
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Конон Виктор 18.07.2019 15:19:04

Задачи без сроков в отдельный счетчик

Я думаю,  задачи без срока нужно включать в отдельный счетчик (как сделки без дел в CRM).
Потому что задача без сроков - это явно "недозадача", т.е. еще не доделанная задача. Накидал по быстрому список с приложения, что бы не забыть, а позже дополнить и распределить сроки.

P.S. Почему-то мне кажется, что раньше так и было... Возможно я ошибаюсь
Рейтинг: 8.6706  
Новая
Предложил Конон Виктор 27.06.2019 11:41:21

Привязка контакта к компании

При создании контакта из карточки компании, создается контакт, который не привязан к данной компании, что в общем-то странно.
Честно говоря я даже это за идею не считаю. Считаю что это просто баг, который стоит исправить без обсуждений. Но теперь почему-то и сообщение о баге бесплатно не написать ((
Рейтинг: 3.8902  
Новая
Предложил Конон Виктор 07.07.2018 17:25:18

Изменение пользовательских полей и тэгов во всех объектах

Заметил такую особенность. Если я создал пользовательское поле в лиде и сконвертировал лид - оно перенесется в контакты и компании, но если я потом переименую это поле в лиде, то в остальных объектах его название остается прежним. По-моему это в корне не правильно. Должно поменяться наименование везде, где это поле упоминается и упоминалось ранее.

Как ни странно эта же проблема касается и тэгов. тэги это вообще поисковая привязка. выходит. что если я переименую тэг. то все дела помеченные старым именами перестанут находится?. Но это же бред. Нигде не встречал такого подхода к тэгам.
Рейтинг: -2  
Новая
Предложил Конон Виктор 06.07.2018 11:10:32

Возможность удалять и редактировать пользовательские поля

Добавил несколько пользовательских полей, но в последующем оказалось. что они добавлены не правильно (нужно было в виде списка), а возможности переделать их в список либо хотя бы просто удалить нет. Так и болтаются в скрытых.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Конон Виктор 06.07.2018 10:59:39

Дополнительные поля в лидах (добавление справочников)

Столкнулся со странной проблемой - невозможностью добавить в лид некоторых полей поле из справочников.
Уже на этапе работы с лидом можно понять к какой сфере деятельности относится та или иная компания, а так же с каким именно типом компании мы имеем дело. Так почему же я не могу выбрать это поле изначально в лиде, что бы оно потом перегрузилось в соответствующую компанию при конвертации?
Рейтинг: 3.8902  
Новая
Предложил Конон Виктор 06.07.2018 10:43:34

Возможность выбрать несколько сфер деятельности

Справочник "Сфера деятельности" - довольно полезная штука, но оказывается в этой графе нельзя выбрать несколько значений, что странно. т.к. есть огромное множество Торгово-производственных предприятий. Приходится создавать отдельный комбинированный вид, но ведь комбинаций может быть много.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Конон Виктор 06.07.2018 10:33:41

Сортировка пунктов списка в пользовательских полях

Нужна возможность отсортировать список, который внесен в пользовательском поле в CRM, как это сделано в настройке справочников. А лучше бы сразу собственные поля со списками попадали в этот раздел настроек - было бы очень удобно.
Например, я понял, что сферы деятельности - это несколько не подходящий инструмент для сортировки клиентов по виду потребляемой ими продукции, т.к. нельзя выбрать несколько типов (об этом, кстати другая идея https://idea.1c-bitrix.ru/30407/) и создал собственное поле "Потребляют". Но оказалось, что эти пункты нельзя отсортировать и если вспомнил какой-то новый тип, то его можно добавить только в конце, а если они смежные, то хотелось бы их поставить рядом в списке.

PS Не правильно указал раздел для идеи и не знаю как сменить. Нужно в CRM
Рейтинг: 2.8902  
Новая
Предложил Конон Виктор 25.06.2018 23:54:44

Проверка заполнения графы "тема" перед отправкой писем

Во многих почтовых клиентах есть такая функция. Если пытаться отправить письмо с незаполненной графой "тема", то выскакивает предупреждение об этом с вопросом "Все равно отправить?"
Это очень удобно для забывчивых пользователей. Даже странно,  что здесь этого нет.
Рейтинг: 1.7804  
Новая
Предложил Конон Виктор 25.06.2018 10:44:08

В задачах время напоминаний по умолчанию

При создании дела в CRM по умолчанию создается напоминание за 15 минут, если оно не нужно, то можно снять галку.
Почему бы не сделать того же и в задачах? Только в задачах нужно будет еще сделать выбор срока по умолчанию. Для некоторых задач 15 минут - слишком мало.
Ну или хотя бы при выборе сроков напоминания добавить грфу - за .... минут (часов, дней) до окончания. как это сделано в шаблонах. Что бы, можно было поставить напоминалку быстро - не глядя на срок окончания задачи. А уж если нужно проставить срок не привязанный к окончанию, тогда можно будет выбрать его и вручную, указав точные дату и время.
Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Конон Виктор 25.06.2018 10:10:49

В напоминаниях указывать привязанную сущность.

При создании напоминания о деле либо задаче в календаре (В google, как в других не знаю) создается задача с заголовком в виде темы задачи, но нет никаких указаний к какой сущности привязана эта задача. Приходится либо вспоминать, либо смотреть это на портале Bitrix24. Было бы удобней, если бы Рядом с темой задачи было написано наименование сущности. Например:
"Виктор Петрович Ковальчук. Уточнение по некоторым вопросам."
А еще лучше сделать специальное поле для этого "Краткое наименование", куда вписывать в какой именно формулировке это будет отображаться. Мне удобно Имя и Название компании, а иногда просто компании. Например, "Виктор Таймаут. Уточнение по некоторым вопросам."