Часто при решении межотдельных задач приходится копировать сообщение из одного чата и вставлять в другой. Хотелось бы, чтобы текст копировался как цитата со ссылкой.
Бывает, что сообщение по ошибке удаляется. Иногда вместе с ним удаляется ценная информация/обсуждение. Хорошо бы было, чтобы такие сообщения не удалялись полностью, а перемещались в некое подобие корзины, доступной администратору портала, и, возможно, пользователю. Тогда знания не будут теряться.
Диск - достаточно удобная вещь для сохранения редко изменяемых файлов, таких как видео. Хотелось бы иметь возможность проигрывать видео прямо внутри диска, не качая его.
Очень хотелось бы иметь возможность настраивать десктоп-приложения пользователей в корпоративной среде централизировано. Как минимум очень интересует возомжность отключения Bitrix24-диска. Само приложение ценно как мессенджер, но, например, в терминальной инфраструктуре диск создаёт сумасшедшую нагрузку на системы хранения данных. К тому же, его ненадёжная работа (например, легко поломать синхронизацию просто положив файл с некорректным с точки зрения Битрикс24 именем) просто зовёт к этому.
Если писать её больше часа, и нажать "подробная форма" такое ощущение что приходит обновление таймаута авторизации и текст задачи исчезает. Комментарии автора задачи при этом не радуют никого.
Хорошо бы, чтобы введённый текст не исчезал бесследно.
Часто получается, что нужно прикрепить к сообщению файл, который уже загружал в Битрикс24 или есть на одном из дисков.
Нажимаем в сообщении "Найти в Битрикс24" и видим много-много папок (загруженные, группы, общие документы), а в них много-много файлов. А вот поиска нет. Закрываем и загружаем файл заново. Ведь по локальному диску компьютера можно поискать.
Много людей уже не раскладывают информацию по папочкам а пользуются поиском. Мне кажется что поиск во всех окнах имеющих отношение к Битрикс24.Диску - очень важная функция.
Очень не хватает возможности написать подсказку прямо под полем или заголовком поля форм. А именно там можно объяснить пользователю почему важно заполнение этого поле и что оно значит.
Достаточно часто непонятно насколько работоспособно расширение, а его разработчик недоступен. Хорошо бы было видеть отзывы других пользователей о расширении и задавать вопросы разработчикам прямо в интерфейсе магазина приложений.
Возможности по форматированию в сообщениях блога, комментариях к сообщениям блога и комментарииях к задачам и календарям отличаются.
Например, в комментариях к задачам есть "спойлер", но нет смайлов. В комментариях к сообщениям есть смайлы, но нет спойлера. Хотелось бы везде видеть одинаковый функционал.
Когда сотрудников становится много (больше сотни) очень хочется иметь возможность контекстного отбора/поиска, как, например вот тут - https://www.datatables.net/
Одной из идей-рекордсменов по рейтингу является идея о кнопке "сохранить черновик" везде. Это действительно одно из самых полезных возможных юзабилити усовершенствований в Битрикс24.
Но есть ещё штуки, которые не очень удобны в черновиках.
Черновик не сохраняется без адресата. Почему - не понятно, было бы логичным добавлять адресатов позже.
Очень удобным было бы автосохранение в черновик в процессе написания текста. Это интранет, тут не редкость тексты и на страницу, очень неприятно их терять из-за случайного закрытия вкладки или возврата к предыдущей страницы. Автоматическое сохранение в черновик решило бы эту проблему.
При звонках из CRM в бизнес чате появляется номер этого телефона. Хорошо бы, чтобы было видно что за контакту/компании/лиду был звонок. Голый номер не информативен.
Кое-где в этом мире работает Wi-Fi, 3G, иногда даже LTE. Хотелось бы иметь запись звонка в Битрикс24 при звонках из мобильного приложения. На современных каналах связи это вполне реально, дело только за поддержкой в mobile app..
Иногда необходимо, чтобы поставленная задача появилась в плане на определённый день. Например, сегодня понедельник, ставим задачу себе на среду, в среду она появляется в плане на день.
Позволит увеличить сотрудниками горизонт планирования.