Идеи пользователя 8981

Рейтинг: 8.6706  
Новая
Предложил Пользователь 8981 12.03.2020 04:53:58

Прекращение авторизации на разных доменах при хранении сессий в БД

Идея предложена после отказа поддержки считать ситуацию багом.
Если включено хранение сессий пользователей в БД, а не в файлах, то корректно работает распространение авторизации на разных доменах и поддоменах. При этом прекращение авторизации работает только в рамках домена.
На примере. Есть сайт, который работает на 2 доменах - site1.ru и site2.ru. При этом для регионов используются поддомены, т.е. в итоге есть множество версий сайта - gorod1.site1.ru, gorod2.site1.ru, gorod3.site2.ru и т.д. Прекращение авторизации распространяется лишь на поддомены того домена, где выполнили разавторизацию. На втором домене и его поддоменах авторизация сохраняется.
Это очевидная потенциальная дыра в безопасности, но сейчас "так было заложено в логику работы продукта".
Нужно доработать механизм прекращения авторизации пользователя.
Рейтинг: 4  
Новая
Предложил Пользователь 8981 26.06.2019 14:33:11

Добавить больше служб отправки SMS

Сейчас поддерживается только 3. Хочется видеть больше служб "из коробки" для РФ и какие-то для Казахстана.
Рейтинг: 7.6706  
На голосовании
Предложил Пользователь 8981 10.02.2019 10:14:50

Развитие работы с компаниями

Всё чаще клиенты обращаются с задачами построить на базе их сайта работу разных филиалов или даже дилеров. Т.е. для каждого филиала/дилера отдельный поддомен на город со своими ценами и остатком - это уже банальная задача.
Но всем требуется как-то дальше решать вопросы обработки заказов, приема оплат и прочее.
Рассмотрим типовую задачу - каждый филиал или дилер - отдельное юрлицо. У каждого из них свой НДС. Чтобы решить вопрос приема оплаты и передачи на печать чека своего НДС приходится что-то выдумывать.
Другая типовая задача - обработка заказов. Каждый филиал или дилер должен обрабатывать только свои заказы. Сейчас деление по компаниям никак не делит права и это приходится тоже решать какими-то дополнительными костылями.
Очень хотелось бы чтобы Битрикс продумал эту бизнес-модель и учёл её в работе.
Рейтинг: 10  
Новая
Предложил Пользователь 8981 17.01.2018 07:18:23

Добавить фильтр по автору обращения в интерфейс поддержки 1С-Битрикс

В текущем интерфейсе поддержки Битрикса для тикетов хотелось бы видеть фильтрацию по автору обращения. Это нужно если в компании работает много сотрудников и все видят все тикеты коллег. Очень тяжело найти свои.
Рейтинг: 23.2314  
В работе
Предложил Пользователь 8981 17.01.2018 07:03:59

Прикреплять тикеты техподдержки к партнеру, а не аккаунту сотрудника

Сейчас партнёры имеют такую серьёзную проблему при работе с тикетами. Все сотрудники партнёра создают тикеты в общем пространстве и видят тикеты друг друга - это хорошо. Но если сотрудник увольняется и переходит на работу к конкуренту, переводя свой аккаунт к нему, то все тикеты этого автора тоже пропадают у "старого" партнёра и переходят в общий аккаунт "нового". В итоге:
  1. Старый партнёр, в рамках работы на которого сотрудник вёл общение по клиентскому проекту, теряет историю решения каких-то проблем.
  2. Новый партнёр вместе с тикетами своего нового сотрудника получает и кучу информации, не предназначенной для него - логины и пароли от клиентских сайтов другого партнёра, например.
Предложение:
Все тикеты в поддержку Битрикса от сотрудников партнёра создавать именно в привязке к партнёру. Сотрудники - авторы тикетов партнёра.
Рейтинг: -2.7804  
Ответил Шаромов Денис 17.01.2018 12:53:56
В этом году мы планируем полностью отказаться от тикетов в пользу чатов. В контексте перехода на чаты подумаем, как решить эту задачу.
Рейтинг: 8.5952  
На голосовании
Предложил Пользователь 8981 28.03.2017 06:49:47

Сделать выбор сайта для временного закрытия публичной части

Сейчас служебная процедура "Временное закрытие публичной части сайта" из настроек главного модуля не учитывает многосайтовость и закрывает публичную часть всех сайтов на системе управления.
Мне кажется, что достаточно очевидна необходимость выборочного закрытия публичной части для выборочных сайтов на одной системе управления.
Рейтинг: 9.6354  
Новая
Предложил Пользователь 8981 16.02.2016 12:57:02

Добавить разметку schema.org для почтовых шаблонов

Предлагаю внести мелкое улучшение в предустановленные почтовые шаблоны портала и добавить микроразмету schema.org.
Уже сейчас тот же gmail её обрабатывает и позволяет удобно использовать. Например, можно сделать быструю ссылку для подсветки нужного письма в inbox-е. См. на картинке кнопку "Посмотреть тикет":


Удобство на лицо. Не нужно открывать письмо и искать там ссылку. Можно сразу из инбокса нажать на кнопку и перейти в портал к нужной задаче/тикету.
Трудозатратность реализации минимальна, а удобства добавится.
Рейтинг: 11.3555  
На голосовании
Предложил Пользователь 8981 09.12.2015 06:26:05

Сортировка списка ответственных в модуле "Обращения"

Модуль "Обращения". В выпадающем списке "ответственный" при редактировании тикета выводятся сотрудники техподдержки, упорядоченные по возрастанию ID пользователя.
При этом выводится: ID (логин) Имя Фамилия. И штатной возможности изменить этот список нет.
Если сотрудников больше 2, то работать с таким списком становится очень не удобно.  Хотелось бы видеть в этом списке на первом месте фамилию, затем имя, а уже затем остальное (хотя лучше бы остальное и не видеть совсем). И чтобы этот список был упорядочен по алфавиту.
Ведь в большинстве случаев всё-таки ответственный ищется по фамилии, а не по ID.
ТП "битрикса" ответила, что в планах такое не стоит и предложили вынести в идеи. Выношу!