Идеи пользователя 90552

Рейтинг: 5.2137  
На голосовании
Предложил Пользователь 90552 05.05.2016 11:46:56

Создание и настройка печатных форм

Столкнулся с проблемой и возник вопрос: Почему при таких наворотах и возможностях всей платформы, шаблоны печатных форм необходимо писать вручную, так ещё и с такими "плясками с бубном"?!

Что проще "прикрутить" тот же встроенный HTML-редактор, с возможностью добавления в печатную форму ЛЮБОГО свойства товара или заказа?

У кого-то заказчик хочет, чтобы в форме присутствовал артикул, у кого-то цвет или метро доставки!

И если свойства заказа кодом добавляются легко, то свойства или характеристики товара - это просто "сизифов труд"!

Такой замечательный инструмент, позволяющий осуществлять подготовку документов клиенту БЕЗ 1С давно вами заброшен и не развивается!

Уважаемые разработчики обратите внимание на этот момент, поскольку даже существующие варианты - это "костыли", а не грамотное решение.
Рейтинг: -75.7693  
На голосовании
Предложил Пользователь 90552 27.01.2012 09:55:39

Вознаграждение за самостоятельное решение багов

Выступлю в качестве евангелиста Битрикс...)))Большое количество багов отлавливается как партнёрами, так и клиентами. Некоторые из них решаются самостоятельно. Почему бы за это как-то не вознаграждать тех, кто уже нашёл решение.  

Читать подробнее...

Рейтинг: 22.6057  
Новая
Предложил Пользователь 90552 26.01.2012 15:04:38

Интеграция с сервисами Google Apps

Как сделано уже большим количеством производителей CRM. В интерфейс почты помещается виджет добавления задачи, сообщения на форуме, проекта одним кликом мыши.
Пример под катом...

Читать подробнее...

Рейтинг: 130.0847  
На голосовании
Предложил Пользователь 90552 26.01.2012 14:54:06

Видеомануал для пользователей КП

Основной проблемой рядовых пользователей является большая сложность освоения БП. Создание новых, правка существующих. Не каждый клиент готов платить за разработку и настройку БП на КП.
Полезно создать видеомануал проводящий пользователя по шагам создания необходимого БП.
Рейтинг: 28.2536  
Внедрено
Предложил Пользователь 90552 26.01.2012 14:44:34

Интеграция с VoIP-провайдерами

Так, как это сделано допустим в Navision или SugarCRM.
В настройках CRM добавляется адрес шлюза провайдера и авторизация устройств происходит через сервак с CRM.

При поступлении звонка, он обрабатывается скриптом на сервере и одновременно с перенаправлением на аппарат всплывает карточка либо клиента, либо форма создания лида.

Сделать интеграцию с ведущими VoIP-провайдерами страны. Чтобы пользователю необходимо было лишь ввести логин и пароль доступа к шлюзу.

С возможностью автогенерации ссылки на запись разговора (если провайдер предлагает такой функционал).
Рейтинг: 0  
Ответил Шеленкова Екатерина 26.05.2015 20:19:54
Теперь Битрикс24 имеет встроенную телефонию, в которой много интересных вкусных плюшек, еще больше, чем описано в этой ветке. :)

Идея считается реализованной