Идеи пользователя 92143

Рейтинг: 0  
На голосовании
Предложил Пользователь 92143 26.12.2017 17:32:10

Номера телефонов в заказах

У нас на сайте стоит прекрасная маска на номер телефона. С новыми обновлениями Битрикс режет маску и выдает только цифры. На вопрос на кой черт это сделано, получили ответ, что 777777777777 это типо такой принятый повсеместно формат записи телефона, поэтому они по событию вырезают все нафиг из номера. Убрать нафиг эту событие из шаблона оформления заказа или хотя бы сделать его национальным, потому что нам оно только мешает.

Понятно что можно сделать свое событие, которое потом эту маску будет восстанавливать, но это же бред какой-то.
Рейтинг: 2.0398  
На голосовании
Предложил Пользователь 92143 18.03.2016 12:40:55

Назначении встречи в CRM

В CRM форма редактирования встреч очень урезанная по сравнению с этой же формой в календаре. Особенно не хватает возможности установить занятость: "Отсутствую (занести в график отсутствий)".
Рейтинг: 3.6694  
Новая
Предложил Пользователь 92143 20.01.2016 19:20:25

Синхронизация статусов в интеграция с Интернет-магазином

Нет нормальной синхронизации статусов. Если заказ переходит в статус оплачен, он почему-то в CRM закрывается как выполненный, логика не ясна.
Рейтинг: 24.9985  
На голосовании
Предложил Пользователь 92143 22.06.2015 09:57:33

Ответственный на время отпуска

Когда ответственный за "Компанию" или "Контакт" уходит в отпуск все письма, которые приходят в CRM могут остаться пропущенными. Механизма передачи отвественности за сущности на время отпуска я не обнаружил. Отпуск сотрудников это самый распространенный сценарий работы в компании, не очень понятно почему он вообще не как не предусмотрен в работе CRM. Идея в том, что когда сотрудник уходит в отпуск, все сущности переходят к его коллеге. В день выхода из отпуска они возвращаются обратно.

В тех. поддержке мне предложили несколько очень странных решений: типа создать специальное поле ответственный по-умолчанию. Сначала перевести все сущности, отфильтровав их по ответственному, на коллегу. При возвращении из отпуска, отфильтровав сущности по ответственному по-умолчанию, перевести их обратно. Зачем такие костыли?
Рейтинг: 2.6624  
На голосовании
Предложил Пользователь 92143 18.06.2015 23:51:09

Ответственный за Email в Лиде

При автоматической генерации Лида из входящего Email ответственным назначается сотрудник указанный в настройках интеграции почты в CRM. Когда ЛИД "переводится" на реального исполнителя, ответственным за входящий email все равно остается сотрудник, которому Лид был назначен автоматически. Это неудобно с 2 точек зрения:
  • У изначально назначенного ответственного весит невыполненным "дело", которое он выполнять не должен, то есть реально то с потенциальным клиентом будет общаться тот на кого этот Лид "перевели".
  • У сотрудника на которого Лид "перевели" нет постоянно горящего напоминания о новом Лиде.
Предлагаю при переводе ответственного по Лиду менять ответственного и за все Дела которые относятся к этому Лиду.
Рейтинг: 4.5347  
На голосовании
Предложил Пользователь 92143 18.06.2015 22:49:51

Картинки в "Предложения"

В редакторе для предложений нет возможности вставить картинку, чтобы наглядно показать клиенту товар она часто необходима. Даже в примере, который вы используете на ваших вебинарах, компании с тортами круто было бы если бы можно было вставить фото торта в предложение.