Я понимаю, что у богатых свои причуды, но реально, ни я ни мои клиенты не понимают, за что платить деньги в Холдинге, если нет в Холдинге возможности на каждый филиал свою CRM. Сама суть холдинга в том, что есть разные бизнесы, и у них есть разные стадии.
Вообщем, я даю идею, которая позволит реально начать продавать Холдинг не с позиции " это самая крутая версия", а с позиции что моя реализация позволит решать проблемы разных бизнесов в редакции.
Вообщем, коммуникации это хорошо конечно, но все таки, давайте по сути - нужно решать проблемы разных бизнесов в части обработки заказов, а везде свои стадии
Проблема какая- теперь у нас никто не видит конкретной задачи ни в CRM, в ленте, ни в живой ленте обычной. Проблемы и тому подобное привели к тому, что даже в колокольчик не все проваливается.
Нужно добавить в живой ленте если видишь задачу в разделе ЕЩЕ- ссылку на задачу, например.
А то , увидел случайно в ЖЛ задачу, комментарии, а пользователь не видит задачу, чтобы дать ему в чат задачу, надо перейти в группу, найти задачу на вкладке ВСЕ и затем уже передать ее в чат человеку.
Вообщем, это серьезно бы упростило наш тяжкий труд работы по задачам в Битрикс24, поскольку задач крайне много, идеи коллег из Битрикс по улучшению работы по Живой ленты и колокольчика честно говоря не всегда радуют, плюс еще баги.
Надо видеть общую загрузку в общем календаре, чтобы в них были отображены все события отдела, или еще лучше события каждого сотрудника в общем календаре, тогда это позволит таким бизнесам, как например парикмахерская гибко планировать загрузку мастеров.
http://joxi.ru/eAO00K6hX9qwro вот это совершенно ненормально. Ясно ведь, что нужна и привязка звонка к сущности и чтобы был отчет, чтобы можно было видеть количество исходящих звонков по продолжительности времени, по типам клиентов, по пользовательским полям в CRM.
Надо наконец дать возможность, чтобы ЛИД был на первом месте, чтобы контроль входящих был на первом месте, да и в принципе менять последовательность это очень здорово.
Коллеги, не знаю как Вам но реально неудобно телефоны видеть под " треугольником". Забавно и то, что в реестре контактов также нет возможности сделать несколько столбцов( хоть так решить вопрос хотелось) чтобы были видны- рабочий, добавочный, мобильный.
Надо чтобы заходя в карточку мы видели все телефоны сразу.
Прошу коллег высказать свое мнение, чтобы поднять данную идею в топ. Спасибо!
Коллеги, не знаю как Вам- но у нас море задач. Честно - мы так и не поняли, что значит цветовая гамма по задачам. 1. Было бы здорово, если бы был расширенный фильтр по задачам, у которых есть непросмотренные сообщения в комментариях( просмотренные-непросмотренные) 2. было бы здорово фильтровать по приоритетам в этом фильтре- это вообще непонятно как сейчас фильтровать.
Вообще- наличие расширенного фильтра по нескольким параметрам-это большая и крутая фишка. Например- по приоритету и по ответственному, либо по непросмотренным комментариям и ответственному менеджеру.
Вообщем, это хорошая возможность четче делать контроль своих и чужих задач.
Коллеги, у меня огромная просьба Пожалуйста, заведите техподдержку по битрикс24 на портал битрикса. Причина 1. техподдержка на битрикс24 находится в самом низу 2. требуется вбивать адрес площадки 3. в отбивке по сообщениям- не видно текста ответа 4. нельзя ответить в почте- требуется писать только на сайте.
Ясно, что сайт сделан по другому- но надо же как то сделать по удобнее, чтобы это было в одной ветке.
На мой взгля техподдержка на битрикс24 работает менее поддерживающе, чем на битриксе.
Буквально вчера на проекте интернет магазина Тирли http://www.mytirli.ru/ пришлось вводить в сделку пользовательские поля- -входная цена( вносим ручками) -дельта( вносим ручками) -процент маржи( считаем ручками)
Конечно, это можно считать решением задачи- но на мой взгляд это конечно прошлый век.
В идеале это должно работать следующим образом
Товары- заливка прайсов с входной ценой, возможностью по разделам выставлять формулу ценообразования, на сколько умножать закупку вообщем, дальше сделка- пользовательские поля, которые можно связать друг с другом, чтобы закупка была связана с продажей и мы могли автоматически поссчитать дельту и маржу по сделке.
Я не говорю, что социальный фактор - это не гуд, это гуд, просто такие вещи, как эффективная сделка и цифры- это тоже вполне нормальная помощь менеджеру по продаже.