Идеи пользователя 93087

Рейтинг: 3.2169  
На голосовании
Предложил Пользователь 93087 04.12.2015 12:16:21

Добавить в Холдинг на каждый филиал свою CRM

Я понимаю, что у богатых свои причуды, но реально, ни я ни мои клиенты не понимают, за что платить деньги в Холдинге, если нет в Холдинге возможности на каждый филиал свою CRM.
Сама суть холдинга в том, что есть разные бизнесы, и у них есть разные стадии.

Вообщем, я даю идею, которая позволит реально начать продавать Холдинг не с позиции " это самая крутая версия", а с позиции что моя реализация позволит решать проблемы разных бизнесов в редакции.

Вообщем, коммуникации это хорошо конечно, но все таки, давайте по сути - нужно решать проблемы разных бизнесов в части обработки заказов, а везде свои стадии  
Рейтинг: 3.0052  
На голосовании
Предложил Пользователь 93087 13.11.2015 15:53:07

Добавить в живой ленте в конкретном событии ссылки на задачу, чтобы легко можно было скопировать адрес задачи и вставить ее в чат!

Проблема какая- теперь у нас никто не видит конкретной задачи ни в CRM, в ленте, ни в живой ленте обычной. Проблемы и тому подобное привели к тому, что даже в колокольчик не все проваливается.

Если подробно, то здесь об этом пишется.

Почему чат стал единственным инструментом работы по задачам
Вообщем, надо легче генерировать( получать) или доставать, кому уж как удобнее, ссылку на задачу.

Нужно добавить в живой ленте если видишь задачу в разделе ЕЩЕ- ссылку на задачу, например.

А то , увидел случайно в ЖЛ задачу, комментарии, а пользователь не видит задачу, чтобы дать ему в чат задачу, надо перейти в группу, найти задачу на вкладке ВСЕ и затем уже передать ее в чат человеку.


Вообщем, это серьезно бы упростило наш тяжкий труд работы по задачам в Битрикс24, поскольку задач крайне много, идеи коллег из Битрикс по улучшению работы по Живой ленты и колокольчика честно говоря не всегда радуют, плюс еще баги.

Ну Вы меня поняли.
Рейтинг: 0.9992  
Рейтинг: 6.2857  
На голосовании
Предложил Пользователь 93087 19.08.2015 23:25:49

Сделать общие календари, а не как сейчас " избранные"

Надо видеть общую загрузку в общем календаре, чтобы в них были отображены все события отдела, или еще лучше события каждого сотрудника в общем календаре, тогда это позволит таким бизнесам, как например парикмахерская гибко планировать загрузку мастеров.
Рейтинг: 3.3714  
На голосовании
Предложил Пользователь 93087 18.08.2015 22:43:13

Чтобы каждый исходящий звонок ( запись) был в той сущности, откуда он шел

http://joxi.ru/eAO00K6hX9qwro
вот это совершенно ненормально.
Ясно ведь, что нужна и привязка звонка к сущности и чтобы был отчет, чтобы можно было видеть количество исходящих звонков по продолжительности времени, по типам клиентов, по пользовательским полям в CRM.  
Рейтинг: 4.8244  
На голосовании
Предложил Пользователь 93087 18.08.2015 10:01:15

Очень важно, дать функциональность смены местами полей в CRM, чтобы первым был, например Лиды, а не мои дела

http://joxi.ru/gmv66wVsW5PMma

Надо наконец дать возможность, чтобы ЛИД был на первом месте, чтобы контроль входящих был на первом месте, да и в принципе менять последовательность это очень здорово.  
Рейтинг: 5.4766  
На голосовании
Предложил Пользователь 93087 18.08.2015 09:59:56

При переадресации звонка чтобы Лид формировался на того, кто общался крайний по телефону

Сейчас переадресация уже работает и важно, чтобы лид формировался на того, кто крайний общался по телефону.
Рейтинг: 0.1092  
На голосовании
Предложил Пользователь 93087 18.07.2015 14:07:36

было бы здорово, чтобы на каждую веб форму в БУС можно было назначить своего ответственного в настройках в формы.

Тогда в Б24 будет приходить свой лид на своего ответственного, как будто это лид с лендинга.

Это позволит еще удобнее распределять запросы сразу, от точки создания.
Рейтинг: 0  
На голосовании
Предложил Пользователь 93087 17.07.2015 16:32:21

Возможность перенести БП на Списках из Группы в БП в Живой ленте

Перенести БП на Списках ( тариф Компания) в БП в Живой ленте есть, а вот из Группы нет.

Было бы здорово, чтобы такая возможность появилась.
Рейтинг: 4.6656  
На голосовании
Предложил Пользователь 93087 17.07.2015 16:30:46

Возможность создавать свои поля для отдельного типа сделки.

Было бы неплохо, чтобы для определенного типа сделки становятся видимы определеные поля, которые создаются через Пользовательские поля.
Рейтинг: 0.8502  
На голосовании
Предложил Пользователь 93087 15.10.2014 15:48:13

Отчеты в CRM.

Коллеги с Битрикс24 попросили выложить очередную идею.

Отчеты в битрикс24 требуют доработки:

Отчет, это когда в CRM в Сделке, например вводятся поля
- закупка
- продажа
- дельта
- рентабельность продажи

и данные по этим полям формируются как по формулам.
Рейтинг: 4.3437  
На голосовании
Предложил Пользователь 93087 10.07.2014 11:01:08

Вид отображения телефонов в карточке Компании или Контакте, а также в Реестре Контактов или Компаний

Коллеги, не знаю как Вам но реально неудобно телефоны видеть под " треугольником".
Забавно и то, что в реестре контактов также нет возможности сделать несколько столбцов( хоть так решить вопрос хотелось) чтобы были видны- рабочий, добавочный, мобильный.

Надо чтобы заходя в карточку мы видели все телефоны сразу.

Прошу коллег высказать свое мнение, чтобы поднять данную идею в топ.
Спасибо!
Рейтинг: 1.173  
На голосовании
Предложил Пользователь 93087 18.04.2014 02:04:15

Фильтрация задач

Коллеги, не знаю как Вам- но у нас море задач.
Честно - мы так и не поняли, что значит цветовая гамма по задачам.
1.
Было бы здорово, если бы был расширенный фильтр по задачам, у которых есть непросмотренные сообщения в комментариях( просмотренные-непросмотренные)
2. было бы здорово фильтровать по приоритетам в этом фильтре- это вообще непонятно как сейчас фильтровать.

Вообще- наличие расширенного фильтра по нескольким параметрам-это большая и крутая фишка.
Например- по приоритету и по ответственному, либо по непросмотренным комментариям и ответственному менеджеру.

Вообщем, это хорошая возможность четче делать контроль своих и чужих задач.
Рейтинг: 0.2712  
На голосовании
Предложил Пользователь 93087 18.04.2014 01:53:38

Битрикс24_ведение техподдержки

Коллеги, у меня огромная просьба
Пожалуйста, заведите техподдержку по битрикс24 на портал битрикса.
Причина
1. техподдержка на битрикс24 находится в самом низу
2. требуется вбивать адрес площадки
3. в отбивке по сообщениям- не видно текста ответа
4. нельзя ответить в почте- требуется писать только на сайте.

Ясно, что сайт сделан по другому- но надо же как то сделать по удобнее, чтобы это было в одной ветке.

На мой взгля техподдержка на битрикс24 работает менее поддерживающе, чем на битриксе.
Рейтинг: 0  
На голосовании
Предложил Пользователь 93087 18.04.2014 01:52:29

Битрикс24_введение доработок в сделки

Буквально вчера на проекте интернет магазина Тирли http://www.mytirli.ru/
пришлось вводить в сделку пользовательские поля-
-входная цена( вносим ручками)
-дельта( вносим ручками)
-процент маржи( считаем ручками)

Конечно, это можно считать решением задачи- но на мой взгляд это конечно прошлый век.

В идеале это должно работать следующим образом

Товары- заливка прайсов с входной ценой, возможностью по разделам выставлять формулу ценообразования, на сколько умножать закупку вообщем, дальше сделка- пользовательские поля, которые можно связать друг с другом, чтобы закупка была связана с продажей и мы могли автоматически поссчитать дельту и маржу по сделке.

Я не говорю, что социальный фактор - это не гуд, это гуд, просто такие вещи, как эффективная сделка и цифры- это тоже вполне нормальная помощь менеджеру по продаже.