Функционал портала на данный момент позволяет привязать сотрудника к разным структурным подразделениям, но к одной должности (при этом должность носит лишь информативный характер и в дальнейшем ни к чему не привязана). Однако в реальной жизни сотрудник может в рамках одного подразделения занимать разные должности, а так же иметь отношение к нескольким структурным подразделениям, при этом в каждом из них так же занимать разные должности (совместительство).
Хочется видеть возможность для каждого подразделения в структуре создавать должности (Руководитель, делопроизводитель, бухгалтер и пр.). А далее, при создании/редактировании темы группы (темы групп соответствуют структурным подразделениям, а группы в теме - направлениям деятельности подразделения) привязывать к ней созданные должности. При этом "Должности" должны иметь возможность прописать в них мотивацию, должностные обязанности, иные условия (совместительство, требуемая квалификация, образование, стаж). Сотрудник, соответственно, привязывается к должности в рамках каждой темы группы. В идеале - хотелось бы указывать должности и в рамках каждой группы.
На наш взгляд, проблема актуальна для многих компаний, потому что зачастую специалисты бывают широкопрофильными. К тому же, это очень наглядно и удобно – видеть в каждой группе кто есть кто, что делает и за что получает деньги. Отсутствие данного функционала существенно сокращает продажи программы, т.к она не соответствует реалиям построения структуры на предприятии.
Темы групп и должности в пределах групп - для меня выглядят как-то сомнительно. Не могу оценить идею. Мотивация итп - тоже как-то странновато
Вообще же внедрение должностей в оргструктуру было бы хорошим шагом, по-моему. И чтобы должности оргструктуры стали объектами назначения полномочий и прочих привязок в системе, ролями, помимо текущих объектов: пользователей, групп пользователей и рабочих групп.
Таким образом, можно было бы, например, привязывать доступ к документу не к пользователю, а к должности, например, бухгалтер такого-то подразделения. Бухгалтер уволился или наняли ещё одного - новый бухгалтер автоматически получает доступ к этим объектам. Или, например, назначение заданий в бизнес-процессе - не на пользователя, а на должность, опять же. Сотрудник ушёл в отпуск, на время отсутствия его заместителя привязали к должности - он получил доступ и возможность выполнить задания для этой должности, в том числе уже созданные, но не законченные.
Шаблон задачи на должность - всем техникам отчитываться еженедельно о проделанной работе. Уволился техник, взяли другого, просто наняли нового - не важно, без всяких изменений будут получать задания.
Т.е., позволило бы в какой-то мере реализовать механизм замещения/совмещения.
Ну и мимоходом - своего рода штатное расписание компании, которое удобно было бы просматривать и анализировать руководству и кадровой службе.
Группы соцсети, с моей точки зрения, не очень подходят к ряду случаев.
Пока в оргструктуре, по-сути, только две роли - начальник подразделения и сотрудник подразделения.