Замечания и предложения по пункту задачи:
Возьмем ряд проектов в моей компании. Проекты включают в себя много задач, в итоге, как руководитель всех проектов, я должен оперативно отслеживать, что вообще происходит. Когда я захожу в раздел задачи, то вижу следующее – полный сумбур.
Я вижу все задачи, при этом я не могу увидеть задачи ближайшие к выполнению, как мне определить, что происходит???
В настройках списка нет полей – дата начала исполнения задачи и дата окончания, есть только крайний срок, но крайний срок есть не у всех задач, да и вообще это параметр спорный и нужен лишь для руководителя более высокого звена.
Предлагаю добавить возможность сортировать задачи в рамках проекта по датам их начала или по датам их завершения и еще по исполнителю.
Кроме этого можно ввести поле, которое будет информировать о скором завершении задачи или скором начале задачи
Предложения по диаграмме Ганта
Диаграмма классная, но почему бы не довести ее до минимального совершенства.
Вот смотрите:
В том виде, в котором задача существует сейчас, удобно планировать и управлять проектами длительностью максимум 3 месяца и количеством задач – не более 30
А если у меня 5-6 проектов, длительность от 6 месяцев и более, в каждом проекте минимум по 100 задач, то планировать проект при помощи диаграммы ганта, которая должна облегчать процедуру планирования – становится просто не реально.
Предлагаю:
1. Добавить масштабирование по времени (перейти от дней к неделям, от месяцев к кварталам – что бы пользователь мог сам выбирать основной масштаб (недели, месяцы, годы) и масштаб вспомогательной шкалы (дни, недели, месяцы, годы)).
2. Сделайте, пожалуйста, автоматический расчет длительности и времени исполнения основной задачи в зависимости от длительности и времени исполнения подзадач, входящих в нее;
3. Не делайте ограничение отображения задач по вертикали, это же не удобно, я вижу пол проекта, а вторую половину проекта не вижу;
4. Добавьте возможность связывать задачи между собой. Например связь: конец – начало (когда задача не может начаться, пока не выполниться предыдущая задача. Есть ещё и другие связи. Это позволит автоматизировать процесс планирования, внесет в него динамическую логику и существенно облегчит планирование и контроль.
5. И введите еще возможность экспортировать календарные планы из других систем, хотя бы из MS project или подобных.
Идея интересная, понимаем, что текущие задачи требуют доработки для ведения более сложных, больших проектов.
На самом деле, даже планируем реализацию зависимостей, связей по срокам и т.д. Будет здорово, если поделитесь своими сценариями детальнее, кроме связи финиш-старт, используете какие-то другие? Пользуетесь задержкой?